Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьмайапрельмартфевральянварь

← Назад 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 Далее →

16 апреля 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
ВЫ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ
Франция, 2012, 1:55, субтитры
АЛЕН РЕНЕ («Хиросима, любовь моя», «В прошлом году в Мариенбаде», «Дикие травы»)
В ролях: Матье Амальрик, Пьер Ардити, Сабина Азема, Ипполит Жирардо, Мишель Пикколи
«Позднее творчество живого классика мирового кино Алена Рене заставляет говорить о себе в терминах взаимовлияния театра и кино. Это экранизация двух пьес Жана Ануя, объединение которых в один фильм дарит зрителю тонко построенный «спектакль в спектакле». Главным двигателем сюжета является миф об Орфее и Эвридике. Рене посредством театра возвращается к своей постоянной теме — магической способности кино выступать в качестве проводника вневременной памяти». (Олег Горяинов, Свежая газета. Культура)
МКФ в Канне: участие в основном конкурсе

ТОЛЬКО В «РАКУРСЕ»!

Трейлер
подробнее

16 апреля 2013
19.15
ПРОГРАММА РОМАНА ЧЕРКАСОВА

Малый зал дома актера
ЗАКАТ АМЕРИКАНСКОЙ ИМПЕРИИ
Канада, 1986, 1:40
ДЕНИ АРКАН («Нашествие варваров»)
В ролях: Пьер Курци, Реми Жерар, Ив Жак, Даниэль Бриер
Картина, произведшая фурор в киномире середины 80-х и до сих пор мало известная российскому зрителю. Четверо мужчин и четыре женщины ведут откровенные и очень забавные беседы о гендерных взаимоотношениях, а фильм тем временем исподволь выносит смертный приговор западной цивилизации. Как оно и бывает: люди говорят, а империи рушатся.

Трейлер

Официальный сайт


подробнее

18 апреля 2013
19.15
ПРОГРАММА ВАЛЕРИЯ БОНДАРЕНКО «ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ»

Малый зал дома актера
ЧЕРЕЗ ПАРИЖ
Франция-Италия, 1956, 1:30
КЛОД ОТАН-ЛАРА
В ролях: Жан Габен, Бурвиль, Луи де Фюнес
«Чтобы описать оккупацию, «период всех отваг и всех подлостей», надо было обладать мстительной ненавистью анархиста Клода Отан-Лара». (Клод Бейли, Кино: фильмы, ставшие событиями)

Трейлер

Официальный сайт


подробнее

18 апреля 2013
19.00
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Фильм 1-й

Большой зал дома актера
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ
Польша, 1964, 1:20, закадровый перевод
ЕЖИ СКОЛИМОВСКИЙ («Барьер», «Старт», «Крик»)
В ролях: Ежи Сколимовский, Эльжбета Чижевска
Дипломная работа Ежи Сколимовского, смонтированная из нескольких учебных этюдов, снятых в Лодзинской киношколе, стала абсолютной сенсацией общеевропейского масштаба. С одной стороны, Сколимовский предложил здесь авторскую модель польского кино, повернув его эстетику к «новой волне», а с другой – несмотря на кажущуюся внешнюю скромность, создал «духовную биографию поколения» (по выражению исследовательницы М. Янкун-Допарт), которое вступало в жизнь в середине 1960-х. Сколимовский выступил не только сценаристом, художником и режиссером, но также сыграл главную роль, что, несомненно, придало картине особое, личное измерение.
подробнее

23 апреля 2013
19.00
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Фильм 2-й

Большой зал дома актера
КРУЛИК: ДОРОГА В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ
Польша-Румыния, 2011, 1:20, субтитры
АНКА ДАМИАН
Уникальный фильм, созданный в эстетике «докуманимо»: документальный в лучших традициях нового румынского кино сюжет, реализованный средствами анимации, на которые способны только польские мастера. Мощный изобразительный стиль, основанный на использовании анимационных техник рисунка, коллажа, фотографии, инсталляции, декупажа принесли трогательность и поэзию в трагическую историю, которая прекрасно написана и чувствительно визуализирована.

МКФ анимационного кино в Аннеси: гран-при.

Трейлер

Официальный сайт


подробнее

23 апреля 2013
19.15
«КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ МАРГИНАЛИИ» С ОЛЕГОМ ГОРЯИНОВЫМ

Малый зал дома актера
ИДИОТ
Франция, 2008, 1:00, субтитры
ПЬЕР ЛЕОН
В ролях: Жанна Балибар, Лоран Лакот, Пьер Леон, Серж Бозон, Сильви Тестю и др.
Настасья Филипповна и четверо мужчин. Один их них – ее покровитель, который хочет избавиться от нее, выдав замуж по расчету. Другой – тот, которому ее пообещали взамен за хорошее приданое. Третий – ее воздыхатель, маргинальный, богатый и мрачный. И последний, четвертый – идиот, который безумно любит и решает «спасти» ее. Все четверо встречаются у Настасьи Филипповны по случаю празднования ее дня рождения…
Самая удивительная экранизация не романа, а одного эпизода из романа Достоевского. Деконструкция от французов классики русской литературы.

Официальный сайт


подробнее

25 апреля 2013
19.00
ПРЕМЬЕРА «РАКУРСА»

Большой зал дома актера
КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА: ИДЕОЛОГИЯ
Великобритания-Ирландия, 2012, 2:15
СОФИ ФАЙНС
Фильм представляет собой ироничный интеллектуальный аттракцион, основанный на научных трудах главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии СЛАВОЯ ЖИЖЕКА.
Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры (фильмы «Таксист», «Челюсти», «Триумф воли», «Кабаре», «Падение Берлина», «Титаник», «Цельнометаллическая оболочка», «Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.», «Темный рыцарь» и др.) и исторических событий, Жижек выстраивает совершенно новое понимание того, как устроена идеология, формирующая наши убеждения и действия. Основной прием, используемый в фильме – коллаж, вызывающий у зрителя определенный эффект «ожидания».
«Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир. Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни. Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы.
Кино — это предельно извращённое искусство. Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать». (Славой Жижек)

ТОЛЬКО В «РАКУРСЕ»!

Трейлер

Официальный сайт


подробнее

25 апреля 2013
19.15
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ»

Малый зал дома актера
ПРОГРАММА «СОВРЕМЕННАЯ ПОЛЬСКАЯ АНИМАЦИЯ»


Собранные в этой программе фильмы – лишь несколько избранных примеров, демонстрирующих разнообразие тенденций в современной польской анимации.
«Каракас» («Caracas»)
Режиссер: Анна Блащик
2006, 9 мин.
Невероятно оригинальная с точки зрения пластики история о далеких морях.

«Сюси-пуси» / «Kizi Mizi»
Режиссер: Мариуш Вильчиньский
2007, 20 мин.
Немного нуар, немного кинематографический блюз. Нарисованный в неповторимом стиле Вильчиньского рассказ о необычном любовном треугольнике.

«Идея» («Idea»)
Режиссер: Марек Серафиньский
2007, 17 мин.
Дьявол и ангел борются за душу героя. Трюковой фильм со спецэффектами, достойными Голливуда.

«Повторы» («Refreny»)
Режиссер: Виолетта Сова
2007, 13 мин.
Жизнь складывается из повторяющихся моментов, возвращающихся к нам, словно рефрены.

«Остров гиббонов» («Wyspa gibonów»)
Режиссер: Малгожата Босек
2010, 8 мин.
Сатирический взгляд на полные рутины супружеские отношения, созданный кисточкой и водяными красками.

Общая продолжительность программы 1 час 10 мин.

Фильмы демонстрируются с русскими субтитрами.
07 мая 2013
19.00
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Программа №4

Большой зал дома актера
СПИРАЛЬ
Польша, 1978, 1:25, закадровый перевод
КШИШТОФ ЗАНУССИ («Квартальный отчет», «Защитные цвета», «Парадигма»)
В ролях: Ян Новицкий, Майя Коморовская, Зофья Куц, Александр Бардини, Петр Гарлицкий
На турбазе в Татрах однажды появляется мужчина, поведение которого кажется странным, вызывающим, непонятным. На следующий день он исчезает, и все обитатели начинают искать его... Это одна из самых главных лент Кшиштофа Занусси – несомненного мастера психологической драмы. Трудно найти в польской кинематографии другой фильм, столь откровенно и даже провокационно говорящий о смерти, о том, что человек никогда не может до конца приготовиться к ней и принять.
МКФ в Канне: спецприз жюри
подробнее

07 мая 2013
19.00
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Программа №4

Большой зал дома актера
СЛОЕНЫЙ ПИРОГ
Польша, 1968, 0:35, закадровый перевод
АНДЖЕЙ ВАЙДА («Пепел и алмаз», «Пепел», «Все на продажу», «Катынь»)
В ролях: Богумил Кобеля, Рышард Филипский, Анна Пруцналь, Ежи Зельник
Этот короткий телевизионный фильм стоит особняком в творчестве Вайды, поскольку представляет собой гротескную «комедию в стиле поп-арт» (по определению киноведа Т. Любельского). Автор сценария «Слоеного пирога», главный польский фантаст Станислав Лем, кажется, в некотором смысле даже пародирует научную фантастику. Впрочем, возможно, это ощущение возникает потому, что сегодня трансплантология уже не является чем-то сверхъестественным...
подробнее


← Назад 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 Далее →

  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»