Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь

← Назад 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 Далее →

10 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА Фильм первый
Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 2:07
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
10 апреля 2007
19-15

Малый зал дома актера
МАЛИНОВЫЙ РЕЙХ
2004, 1:25
Брюс ЛяБРЮС
В ролях: Сюзан Захсе, Андреас Руппрехт, Даниэль Бётчер, Ульрике С, Дженесис П. Оридж
Хулиганский безбашенный фильм. Марксизм, порнография, цитаты из Мао и Че Гевары, террор, гомосексуализм, словом – сексуальная и политическая революции, слитые в любовном экстазе. Сюжет: компания молодых бунтарей хочет продолжить дело ультралевого терроризма в традициях RAF. А дальше Брюс ЛяБрюс замешивает яркий трэш-коктейль из революционной идеологии и гомосексуальной порнографии.
Стёб? Конечно. Но при этом фильм не так прост, как кажется…

12 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА Фильм первый
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия-Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 2:07
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
13 апреля 2007
19-00
ХИТЫ СЕЗОНА

Большой зал дома актера
ЛАБИРИНТ ФАВНА
Мексика-Испания-США, 2006, 1:50 дубляж
Гильермо Дель Торо
В ролях: Серхио Лопес, Марибель Верду, Ивана Бакуэро, Ариадна Хиль
Это вторая часть испанской трилогии латиноамериканского мистика, психолога, специалиста по сверхъестественному Гильермо Дель Торо. После «Хребта дьявола» режиссер еще более продвинулся в изощренном мастерстве органичного соединения реализма и магии. Как и Терри Гиллиам (в «Стране приливов», например) или Тим Бертон (в «Крупной рыбе») он создает двойственный мир, сотканный из действительности (вновь Испания, гражданская война) и фантазий, порожденных детскими страхами и наваждениями…Полку киноволшебников прибыло!Участие в основном конкурсе МКФ в Канне Три премии «Оскар»Множество других кинопремий
14 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА фильм второй
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия-Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 1:48
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
14 апреля 2007
19-15

Малый зал дома актера
ХОЛОДНАЯ ЛУНА
1991, 1:25
Патрик БУШТЕ
В ролях: Жан-Франсуа Стевенен, Патрик Буште
Двое уже немолодых припанкованных подонков, бунтарей-переростков, развлекаются на полную катушку, влипая в разные ситуации. Фильм выглядит парафразом знаменитых «Вальсирующих», а герои – постаревшими, но не утратившими нигилистического и сексуального задора персонажами Депардье и Патрика Девэра, памяти которого, собственно, и посвящен фильм. Настоящее и очень стоящее Кино в собственном смысле этого слова. Это по нынешним временам нечасто встретишь. А потому – надо ценить
17 апреля 2007


Малый зал дома актера
СУПЕРМЕГЕРЫ
1975, 1:45
Расс МЕЙЕР
В ролях: Чарлз Питтс, Шари Юбанк, Чарлз Напье
Трэш. Классика жанра. Грубоватое обаяние дешевизны, яркая картинка, драйвовый «семидесятнический» саундтрэк, под который стильные герои пытаются друг друга прибить, а крутобёдрые девахи трясут сиськами. И нехитрая философия припрятана. И все весело и жизнерадостно.
Кто сказал: «дурной вкус»?! Выйти вон из зала!

17 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА фильм второй
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия-Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 1:48
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
19 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА фильм третий
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия-Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 1:45
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
21 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА Фильм третий
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия--Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 1:45
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!

← Назад 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 Далее →

  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»