Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь

← Назад 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 Далее →

29 марта 2007
19-00
Ретроспектива Яна Керкхофа:провокация, секс, страсть, Годар, ненависть, свобода

Большой зал дома актера
ПОХОРОНЫ
Нидерланды – ЮАР – Япония, 2005, 0:36
Ян Керкхоф
В ролях: Джефф Бэбкок, Андреф Спук, Кассандра, Аки
«Меня зовут Иисус Христос. Ты можешь называть меня Фридрих Ницше» – такая фраза открывает «подлинную историю человека, который убивал, умирал и не был воскрешен», фантасмагорию о безумной любви Ницше – педофила и лунатика, раба и палача.
29 марта 2007
19-00
Ретроспектива Яна Керкхофа: провокация, секс, страсть, Годар, ненависть, свобода

Большой зал дома актера
ВЕСТЕРН 4.33
Нидерланды – ЮАР – Япония,, 2001, 0:33
Ян Керкхоф
Из бессвязных образов — пустынных дорог с уродливыми растениями на обочине, сараев, огражденных колючей проволокой, крупных планов африканца в шапке Fila, из разнородной музыки — от Шумана до серфа, Мэйси Грэй и Алека Эмпайра, режиссер создает политический и поэтичный коллаж о призраках прошлого, не покидающих странное место на стыке пустыни и океана, намибийский город Лудериц, где в начале ХХ столетия тысячи африканцев сгинули в концлагерях.

29 марта 2007
19-00
Ретроспектива Яна Керкхофа: провокация, секс, страсть, Годар, ненависть, свобода

Большой зал дома актера
МЕРТВЕЦ-2: ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕРТВЕЦА
Нидерланды, 1994, 0:26
Ян Керкхоф
В ролях: Яап Хоогстра, Каролина Сабин, Марлон Трееп
В бытность студентом Академии кино и телевидения Ян Керкхоф действует как настоящий нигилист. Свой дипломный фильм он открывает эпизодом нетрадиционного гей-секса, участники которого используют для получения удовольствия рвоту. Впрочем, такая экзотика — не единственная причина посмотреть этот агрессивный киноэксперимент, снятый под впечатлением повести «Мадам Эдварда» Жоржа Батая.

31 марта 2007
19-00

Большой зал дома актера
МАЛЕНЬКАЯ МИСС СЧАСТЬЕ
США, 2006, 1:40
Джонатан Дэйтон, Валери Фарис
В ролях: Эбигейл Бреслин, Грег Киннер, Пол Дано, Алан Аркин, Тони Коллетт, Стив Карелл, Брайан Крэнстон, Бет Грант, Джилл Талли
История путешествия многодетной семьи из Альбукерке на конкурс красоты «Little Miss Sunshine» в Калифорнию, где должна исполниться мечта очаровательной семилетней Оливии.
Во время вояжа всем членам семьи приходится мужественно бороться c разного рода злоключениями, разочарованиями, а также со своим вечно ломающимся автобусом VW. Путешествуя по стране, папа, мама, сестры и братья учатся доверять и поддерживать друг друга, независимо от того, с какой проблемой они столкнулись.
31 марта 2007
19-15

Малый зал дома актера
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИКАССО
1979, 1:45
Таге ДАНИЭЛЬСОН
В ролях: Госта Экман, Ханс Альфредсон, Маргарета Крук
Жизнь Пабло Пикассо, а в какой-то степени и жизнь всего модернистского искусства, представленные языком абсурдистской комедии.
03 апреля 2007
19-00
АРТ-КИНО 2006/2007

Большой зал дома актера
ФЛАНДРИЯ
Франция-Бельгия, 2006, 1:30
Бруно Дюмон («Человечность», «29 пальм»)
В ролях: Аделина Леру, Самюэль Буаден, Анри Кретель
Б. Дюмон - автор «Человечности» - представитель бескомпромиссного радикального «нового реализма». Его фильмы внешне просты и гиперреалистичны, но сложны для понимания.: в них нет психологии, как нет ее в каждом отдельном моменте жизни. Есть белизна кожи, зелень травы, чавканье грязи, косноязычие речи, зов женского тела, ужас бытия. «Фландрия» - фильм о войне и о любви: мужчины так же борются за женщину, как армии воюют за территорию, необузданный секс соседствует с экстремальной жестокостью. (Андрей Плахов, «Коммерсант»).Б.Дюмон: «Меня интересует происхождение цивилизации. Потому мое кино физиологично».Гран-при жюри МКФ в КаннеКино, необходимое для просвещенного человека. Одна из главных лент киногода.
03 апреля 2007
19-15

Малый зал дома актера
ЦИКУТА
Украина, 2002, 1:40
Александр ШАПИРО
В ролях: друзья режиссёра, - судя по всему, настоящие наркоманы
Ещё раз повторяем это кино. О чем оно? О пользе наркотиков, о познании высшей истины и о многом другом. Безусловно, один из лучших фильмов, сделанный на постсоветском пространстве за последний десяток-другой лет. Малоизвестный шедевр, который хочется пересматривать бесконечно, вспоминать и цитировать, как великие фильмы золотого века кино.
Фильм содержит нецензурную лексику и запрещен к широкому показу за аморальность и пропаганду наркотиков.

05 апреля 2007
19-00
ЮБИЛЕИ ГОДА Андрей Тарковский (1932-1986)

Большой зал дома актера
СТАЛКЕР
СССР, 1979, 2:25
Андрей Тарковский
В ролях: Анатолий Солоницын, Александр Кайдановский, Николай Гринько, Алиса Фрейндлих
Андрей Тарковский: «В «Сталкере» фантастической можно назвать лишь исходную ситуацию… Внутри же самой ткани происходящего никакой фантастики не будет, видимо-реальной будет даже Зона. Все должно происходить сейчас, как будто бы Зона уже существует где-то рядом с нами».
Группа людей, ведомая Сталкером, направляется в Зону — загадочную и опасную территорию, оставшуюся после посещения инопланетных существ. В глубине Зоны, за порогом некой комнаты, исполняются самые заветные желания. Только сам Сталкер, по странному условию Зоны, не вправе переступить манящий спасительный порог...
В «Сталкере» получают дальнейшее развитие те представления, которые Тарковский пытался выразить в «Солярисе». В сущности, Зона в «Сталкере» является точным повторением мира, представшего в виде космической станции в «Солярисе» Используя ключевую метафору Ницше, можно сказать, что это мир «умершего Бога»,мир,окружающий нас потерял свои божественные качества и гармонию И Тарковский возлагает надежду на человека, душа которого может стать хранительницей веры,представлений о совершенном и идеальном мире...при этом обрекая человека на отказ от самого дорого-от Дома,лишая его корней Лишь так ему видится возможность обрести гармонию, найти истинное "Только в Зоне, личность может найти для себя опору, найти то подлинное, что упрочивает ее существование, а не разрушает его"
07 апреля 2007
19-00
IN MEMORIAM

Большой зал дома актера
БУФФАЛО БИЛЛ И ИНДЕЙЦЫ
США, 1976, 2:00
РОБЕРТ ОЛТМАН, режиссер (1925 - 2006)
В ролях: Пол Ньюмен, Джоэл Грей, Берт Ланкастер, Харви Кейтель
Памяти умершего в конце 2006 года выдающегося независимого американского режиссера, любимым занятием которого было высмеивать, разоблачать «священные» мифы своей родины («MASH», «Игрок», «Pret-a-porte», «Компаньоны» и др.) , мы представляем одну из лучших его лент. Убийственно саркастичную и беспощадную сатиру на созданное еще в XIX веке шоу «Дикий Запад», где Олтман развенчивает мифы о «цивилизаторской миссии по освоению индейских территорий», о «превосходстве белого человека» и т.д. и т.п. Безусловно, созданная в 70-х, лента была чрезвычайно актуальной – такой сатиры на шоу-бизнес еще не было, и актуальность ее становится все острее.
07 апреля 2007
19-15

Малый зал дома актера
ЭННИ ХОЛЛ
США, 1977, 1:30
Вуди АЛЛЕН
В ролях: Вуди Ален, Дайана Китон, Тони Робертс, Пол Саймон
По-настоящему смешная, чуть грустная и безумно обаятельная комедия Вуди Аллена о проблемах любви, комплексов и секса в большом городе. У Вуди Аллена много фильмов на эту тему. Они все великолепны. Но этот – бесспорно, один из лучших

← Назад 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 Далее →

  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»