Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь

← Назад 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 Далее →

08 февраля 2007
19-00

Большой зал дома актера
УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА
Жан Биду, Анни Кравц-Тарнавски, Отар Иоселиани, 2002, 2:00
Отар Иоселиани
В ролях: Жан Биду, Анни Кравц-Тарнавски, Отар Иоселиани
Вторая часть трилогии свободы по Иоселиани – грустная, смешная и горькая притча о невозможности уйти от самого себя, от своей и только своей жизни, от ритуалов и повседневности. Для автора важен этот момент «побега в свободу», пусть иллюзорного, но радостного удовольствия. Иоселианиевская раритетная упоительная киномагия, волшебство преображения прозы быта в рифмы бытия.
Призы ФИПРЕССИ и «Серебряный Медведь» МКФ в Берлине
10 февраля 2007
19-00
Волшебство Отара Иоселиани

Большой зал дома актера
САДЫ ОСЕНЬЮ
Северин Бланше, Мишель Пикколи, Отар Иоселиани, Паскаль Венсан, 2006, 1:50 с субтитрами
Отар Иоселиани
В ролях: Северин Бланше, Мишель Пикколи, Отар Иоселиани, Паскаль Венсан
И вновь саркастическая притча о суетности жизни, о разрушении традиций, о подлинной и мнимой свободе. Вокруг ухода в отставку некоего министра и его самозабвенного возвращения в действительность «виртуозный скрипач Иоселиани закручивает свое разноцветное рондо, парадоксально сочетая стремительность и меланхоличность. У фильма – долгое дыхание. Зритель невозможным образом впитывает винные пары, источаемые экраном. Главное – не расплескать это ощущение зыбкой радости, которую источает лента мудрого бражника Отара Иоселиани». (Лариса Малюкова, «Новая газета»)
Участие в 1 МКФ в Риме
13 февраля 2007
19-00
Париж принадлежит нам

Большой зал дома актера
ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Франция_Германия, 2006, 2:00
братья Коэн, Гас Ван Сент, Том Тыквер, Оливье Ассайас, Альфонсо Куарон, Александр Пэйн и др.
В ролях: Фанни Ардан, Жюльетт Бинош, Стив Бушеми, Жерар Депардье, Натали Портман, Миранда Ричардсон и др.
В Париже любовь скрывают, выставляют напоказ, имитируют, иссушают, вновь изобретают и пробуждают. Плеяда режиссеров с мировыми именами заново открывает Париж в этом коллективном фильме о любви: за пять минут каждый из них показывает историю любви на фоне одного из парижских кварталов.Участие в программе «Особый взгляд» МКФ в Канне.
15 февраля 2007
19-00
Париж принадлежит нам

Большой зал дома актера
ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Франция_Германия, 2006, 2:00
братья Коэн, Гас Ван Сент, Том Тыквер, Оливье Ассайас, Альфонсо Куарон, Александр Пэйн и др.
В ролях: Фанни Ардан, Жюльетт Бинош, Стив Бушеми, Жерар Депардье, Натали Портман, Миранда Ричардсон и др.
В Париже любовь скрывают, выставляют напоказ, имитируют, иссушают, вновь изобретают и пробуждают. Плеяда режиссеров с мировыми именами заново открывает Париж в этом коллективном фильме о любви: за пять минут каждый из них показывает историю любви на фоне одного из парижских кварталов.Участие в программе «Особый взгляд» МКФ в Канне.
17 февраля 2007
17-30
Париж принадлежит нам

Большой зал дома актера
ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Франция_Германия, 2006, 2:00
братья Коэн, Гас Ван Сент, Том Тыквер, Оливье Ассайас, Альфонсо Куарон, Александр Пэйн и др.
В ролях: Фанни Ардан, Жюльетт Бинош, Стив Бушеми, Жерар Депардье, Натали Портман, Миранда Ричардсон и др.
В Париже любовь скрывают, выставляют напоказ, имитируют, иссушают, вновь изобретают и пробуждают. Плеяда режиссеров с мировыми именами заново открывает Париж в этом коллективном фильме о любви: за пять минут каждый из них показывает историю любви на фоне одного из парижских кварталов.Участие в программе «Особый взгляд» МКФ в Канне.
20 февраля 2007
19-00
АРТ-КИНО 2006/2007

Большой зал дома актера
ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА
Испания-Мексика, 2001, 1:45
Гильермо Дель Торо («Хронос», «Хребет дьявола», «Хеллбой»
В ролях: Мариса Парадес, Эдуардо Норьега, Федерико Луппи
После Иньерриту («Сука-любовь» - «21 грамм») и Куарона («И твою маму тоже») «Ракурс» представляет и третьего из блестящей троицы мексиканцев, принесших свежий ветер в кино (в т.ч. и в Голливуд). Дель Торо, поклонник Лавкрафта и Борхеса, делает интеллектуальные неоготические хорроры, в очередной раз в истории кино превращает «низкий» жанр в «высокое» искусство. Он один из немногих режиссеров в современном кино, работающих в стиле магического (фантастического) реализма. Он и тонкий психолог, и изощренный мистик. Рассказывая странную непредсказуемую историю о событиях, происходивших в приюте для сирот – жертв гражданской войны, о таинственном призраке, будоражащем воображение воспитанников, режиссер создает аллегорию жестокой войны со своими жертвами и палачами, тайнами и страстями…
20 февраля 2007
19-15

Малый зал дома актера
ПИ
США, 1998, 1:25
Даррен АРОНОФСКИ
В ролях: Шон Гулетт, Марк Маргулис, Пэмела Харт
До того, как снять нравоучительный «Реквием по мечте», Аронофски сделал эту занятную арт-картину о чокнутом математике, пытающемся при помощи числа «пи» раскрыть формулу Вселенной. За ходом его исследований следят разные таинственные заинтересованные лица, а фильм приобретает черты высококлассного параноидального бреда и одновременно - интеллектуального триллера о коварных играх разума.
22 февраля 2007
19-00
фестиваль «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»,

Большой зал дома актера
СПОНТАННОЕ КИНО – 1

ЗБИГНЕВ РЫБЧИНЬСКИЙ
Вечер первый.
В программе фильмы-победители «Белого квадрата-2006», Открытого фестиваля короткометражных фильмов «СГУ-2006», а также фильмы мэтра спонтанного кино ЗБИГНЕВА РЫБЧИНЬСКОГО (Польша - США).
24 февраля 2007
19-00
АРТ-КИНО 2006/2007

Большой зал дома актера
ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА
Испания-Мексика, 2001, 1:45
Гильермо Дель Торо («Хронос», «Хребет дьявола», «Хеллбой»
В ролях: Мариса Парадес, Эдуардо Норьега, Федерико Луппи
После Иньерриту («Сука-любовь» - «21 грамм») и Куарона («И твою маму тоже») «Ракурс» представляет и третьего из блестящей троицы мексиканцев, принесших свежий ветер в кино (в т.ч. и в Голливуд). Дель Торо, поклонник Лавкрафта и Борхеса, делает интеллектуальные неоготические хорроры, в очередной раз в истории кино превращает «низкий» жанр в «высокое» искусство. Он один из немногих режиссеров в современном кино, работающих в стиле магического (фантастического) реализма. Он и тонкий психолог, и изощренный мистик. Рассказывая странную непредсказуемую историю о событиях, происходивших в приюте для сирот – жертв гражданской войны, о таинственном призраке, будоражащем воображение воспитанников, режиссер создает аллегорию жестокой войны со своими жертвами и палачами, тайнами и страстями…
24 февраля 2007
19-15

Малый зал дома актера
ВЛЮБЛЁННЫЙ ТОМА
2000, 1:35
Пьер-Поль РЕНДЕРС
В ролях: Бенуа Вернар, Айлин Иай, Филипп Бласбанд
Герой по имени Тома страдает целой совокупностью неврозов, символичных для человека постмодернистской эпохи и, в особенности, для жителя современной комфортабельной Европы. Поэтому он не выходит из дома и не принимает посетителей, общаясь с миром только через видеофон. И этого героя Рендерс по примеру русских классиков решает подвергнуть испытанию любовью.
Дебютный фильм бельгийца Рендерса – любопытный и достойный внимания и уважения арт-эксперимент. Любопытный хотя бы тем, что сам Тома ни разу не появляется в кадре, а все действие фильма происходит на экране его видеофона. Попытка выработать киноязык нового века, в котором господствуют компьютеры и неврозы, а люди – просто яркие картинки на мониторе. Попытка была оценена критикой, фильм стал событием, и если вы его до сих пор не видели – рекомендуем посмотреть. Он того действительно стоит.


← Назад 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 Далее →

  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»