Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь


26 февраля 2017
19:00
Фестиваль американского документального кино Show US!

КЦ «Вертикаль»
КИТОВЫЕ ВОЙНЫ: РОЖДЕНИЕ КАПИТАНА/WHALE WARS: A COMMANDER RISES
США, 2013, 1:24
Эрин Калмз
Открытие фестиваля. Встреча с режиссером и продюсером Эрин Калмз. Показ ее фильма КИТОВЫЕ ВОЙНЫ: РОЖДЕНИЕ КАПИТАНА/WHALE WARS: A COMMANDER RISES

Это самостоятельный фильм сериала «Китовые войны», первые сезоны которого уже прошли на российском телевидении. В сериале речь идет об уничтожении китов в морях Антарктики одними людьми и о попытках уберечь этих животных от полного уничтожения другими.
27 февраля 2017
19:00
Фестиваль американского документального кино Show US!

Дом Кино
КИТОВЫЕ ВОЙНЫ: РОЖДЕНИЕ КАПИТАНА/WHALE WARS: A COMMANDER RISES


Встреча с режиссером и продюсером Эрин Калмз. Показ ее фильма КИТОВЫЕ ВОЙНЫ: РОЖДЕНИЕ КАПИТАНА/WHALE WARS: A COMMANDER RISES
27 февраля 2017
19:00
Фестиваль американского документального кино Show US!

Большой зал дома актера
ГОРОД ГОЛДА
США, 2015, 1:36
Лора Габберт
Главный герой этого фильма – Джонатан Голд, ресторанный критик газеты La times, лауреат премии Пулитцера, главной журналистской награды США. Страстный фанат своего дела и своего города, Голд ведет зрителей на экскурсию по Лос-Анджелесу и его многочисленным заведениям, чтобы на их примере показать, как развитие городской ресторанной культуры влияет на взаимоотношения жителей с городом.
28 февраля 2017
19:00
Фестиваль документального американского кино SHOW US!

Дом Кино
КАК БЛИЗНЯШКИ/TWINSTERS
США, 2015, 1:30
Саманта Футерман, Райан Миямото
Саманта хочет стать актрисой, Анаис изучает моду и дизайн. Обе родились в Южной Корее и выросли в приемных семьях, одна в США, другая во Франции. Однажды друзья Анаис случайно наткнулись на видео с у частием Саманты на You-Tube и были поражены их сходством. Вскоре выяснилось, что родились девушки в один день. Быть может, они разлученные при рождении близнецы?
28 февраля 2017
19:00
Фестиваль американского документального кино Show US!

КЦ «Вертикаль»
КОМАНДА: УСТРАНИТЬ ГЕНДЕРНЫЙ РАЗРЫВ/CODE: DEBUGGING THE GEDER GAP/
США, 2015, 1:20
Робин Хаузер Рейнолдс
Мир давно переживает цифровую революцию, продуктами которой пользуются люди во всем мире. Тем не менее, программирование по большей части остается уделом исключительно белых мужчин. Почему в этой сфере задействовано так мало специалистов иных национальностей, почему так мало женщин? Как их можно привлечь к подобной работе и что нового они могут в нее привнести?
01 марта 2017
19:00
Фестиваль американского документального кино Show US!

Дом Кино
ПЕСНЬ ЛАХОРА /SONG OF LAHORE
США, Пакистан, 2015, 1:22
Шармен Обайд-Шинойд, Энди Шокен
Музыканты пакистанского коллектива Sachal jazz ensemble играют джаз на традиционных народных инструментах. Когда их исполнение композции Дэйва Брубека «Take five» собрало огромное количество просмотров на youtube, коллектив пригласили в США, где они дали большой концерт в Линкольн-центре. Вместе с участниками группы режиссеры документального фильма пытаются разобраться, какое место осталось для музыки в обществе страны, вот уже много десятилетий раздираемой непрекращающимися религиозными конфликтами.
01 марта 2017
19:00
Фестиваль американского документального кино Show US!

КЦ «Вертикаль»
АМЕРИКАНСКАЯ МЕДСЕСТРА/AMERICAN NURS
США, 2014, 1:20
Кэролин Джонс
Жизнь современной Америки так или иначе находит отражение в трудовых буднях нескольких человек, посвятивших себя помощи другим. Фильм документирует будни пяти американских медсестер и медбратьев: Джейсон Шорт навещает больного раком пациента высоко в Аппалачах; Тоня Фауст трудится в хосписе для отбывающих пожизненное заключение, где за здоровьем своих умирающих пожилых товарищей следят сами заключенные; Наоми Кросс помогает пережившей рак яичников пациентке пройти через роды; сестра Стивен содержит дом престарелых, где весь коллектив собирается спеть песню пациенту, отправляющемуся в последний путь…
04 марта 2017
16:00
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА МИХАИЛА КУПЕРБЕРГА «МНОГОЛИКИЙ МИР КИНО» БОГИНИ ЭКРАНА. МОНИКА ВИТТИ

Самарская Областная универсально-научная библиотека
ЗАТМЕНИЕ (16+)
Италия, Франция, 1962, 2:05
МИКЕЛАНДЖЕЛО АНТОНИОНИ («Ночь», «Приключение», «Красная пустыня», «Блоу-ап»)
В ролях: Моника Витти, Ален Делон, Франсиско Рабаль.
Итальянка Моника Витти навсегда останется харизматичным, прелестным в своей изменчивости лицом середины века ХХ. В полной мере это было выражено в знаменитой «тетралогии отчуждения» Микеланджело Антониони, для которого Моника Витти стала музой и спутницей. Никогда не устареет гипнотически замедленный темп этих картин, ставших эталоном для многих поколений режиссеров и зрителей. «Затмение» в этой тетралогии является абсолютным выражением антониониевских «простоты» и «внятности». МКФ в Канне: особый приз жюри. Лекция с просмотром и обсуждением фильма.
11 марта 2017
16:00
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА МИХАИЛА КУПЕРБЕРГА. «МНОГОЛИКИЙ МИР КИНО». ЮБИЛЕИ ГОДА

Самарская Областная универсально-научная библиотека
ВОСХОД СОЛНЦА (16+)
США, 1927, 1:35
ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ МУРНАУ («Носферату, симфония ужаса», «Фауст», «Последний человек»)
В ролях: Джордж О’Брайен, Джанет Гейнор, Маргарет Ливингстон.
Великий немецкий режиссер-экспрессионист Ф.В. Мурнау в своем первом американском фильме возносит, по словам Чарли Чаплина, «немое кино до уровня совершенства. Этот гимн Мужчине и Женщине мог бы звучать в любом месте и в любую эпоху. Везде, где восходит и заходит солнце, в круговороте городов или на сельских просторах, жизнь всегда одинакова: то жестокая, то ласковая, смех и слезы, грех и прощение». 3 премии «Оскар». Лекция с просмотром и обсуждением фильма.
15 марта 2017
19:00
ЖУРНАЛ CINETICLE, КИНОКЛУБ «РАКУРС» И САМАРСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ АВТОРСКУЮ ПРОГРАММУ ОЛЕГА ГОРЯИНОВА. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ КИНО

Самарский литературный музей (ул. Куйбышева, 113)
ПУШКИ ДХАРМЫ (18+)
Франция, Португалия, 2010, 1:30
ФРАНСУА ЖАК ОССАНГ
«Молодой человек – поэт, сценарист и воин – умирает. Как воспроизвести образы, рождающиеся в его мозгу? Оссанг привил свою ленту к центральной нервной системе, к самому месту рождения ментальных образов. «Мои глаза выпили», в этом мы слышим достойную трактовку кинематографических ожиданий Антонена Арто. «Пушки Дхармы» вечно носятся по воздуху, жужжат, пробивают себе путь в направлении острова мертвых. Шедевр, который медленно движется у нас перед глазами пошатывающейся, медленной походкой уверенности, в одной компании с «Носферату» (1922) и «Вампиром» (1932)». (Николь Брене / Lola) «На меня повлияло русское кино 20-х годов – Эйзенштейн, Дзига Вертов, Пудовкин, Довженко. Также повлияли и тексты, например манифест Эйзенштейна и Пудовкина «Будущее звуковой фильмы». В нем как раз и говорится о большом внимание к звуку, даже ценой потери искусства монтажа. Также на меня подействовало немецкое кино – Мурнау, Ланг. Французские авангардисты. Американские нуары, Ги Дебор, Брессон, Тати, Мельвиль.» (Ф.Ж. Оссанг) Лекция с просмотром и обсуждением фильма.


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»