Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьмайапрельмартфевральянварь


23 мая 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
РЕНУАР. ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ
Франция, 2012, 1:50
ЖИЛЬ БУРДО
В ролях: Мишель Буке, Криста Тере, Венсан Ротье, Тома Доре, Мишель Глейзер
Импрессионистическая мелодрама о любовном треугольнике: великий французский художник Огюст Ренуар, его сын Жан, впоследствии — знаменитый кинорежиссер, и молоденькая натурщица, ставшая последней музой художника. В роли Огюста Ренуара - выдающийся актер Мишель Буке.

Трейлер

Официальный сайт


подробнее

23 мая 2013
19.15
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Программа №8

Малый зал дома актера
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПОЛЬСКАЯ АНИМАЦИЯ


«Тут и там» , 1957, 6 мин., реж. Анджей Павловский
Фильм, снятый с использованием специально сконструированной Анджеем Павловским – проектировщиком промышленных образцов, фотографом и скульптором – аппаратуры для проекции движущихся абстрактных образов, называемых «кинеформами». Возникающий в результате поистине космический эффект усиливается музыкой Адама Валачиньского, одного из ведущих польских авторов современной музыки.
«Жил-был...», 1957, 8,5 мин., реж. Ян Леница, Валериан Боровчик
Кинематографический коллаж: черное пятно туши странствует по свету, воплощаясь в различных образах. Импровизированный фильм без сценария.

«Дом», 1958, 12 мин., реж. Ян Леница, Валериан Боровчик
Очередной импровизационный фильм Леницы и Боровчика. Произведение, которое принесло его создателям международную славу, благодаря Гран-при в конкурсе экспериментального кино на "Экспо-58" в Брюсселе. Цепь сюрреалистических сцен, подчиненных поэтике сна.

«Сладкие ритмы», 1965, 6,5 мин., реж. Казимеж Урбаньский
Формальный эксперимент, в котором документальные съемки сочетаются с эффектами, полученными непосредственно на кинопленке без использования камеры.

«Путешествие», 1970, 6,5 мин., реж. Даниэль Шчехура
История путешествия мужчины на поезде, цель которого остается тайной. Фильм-вызов, брошенный зрителям, привыкшим, что в анимационном фильме должно быть много действия.

«Рынок», 1971, 5 мин., реж. Юзеф Робаковский, Тадеуш Юнак, Рышард Майснер
Один день из жизни рынка, сжатый до пяти минут.

«Сам себе рулевой», 1971, 6 мин., реж. Катажина Ляталло
Интересный выход на территорию экспериментального фильма (основанный на манипуляции фотографией), сделанный художницей, имя которой, как правило, связывают с творчеством для детей.

«Новая книга», 1975, 10 мин., реж. Збигнев Рыбчиньский
Мужчина идет по делу в учреждение, но оно закрыто, и он бесцельно бродит по городу. Его блуждания мы видим на девяти небольших экранах, синхронизированных по времени.

«Что мы видим, закрыв глаза и заткнув уши», 1978, 5 мин., реж. Юлиан Антониш
Фильм без камеры, нарисованный прямо на кинопленке. Забавная попытка представить то, что мы чувствуем, совершив обозначенные в названии действия.
«Copyright by film polski MCWLXXVI», 1976, 3 мин., реж. Петр Шулькин
Шутливый антиавангардный фильм.

«Солнце», 1977, 3 мин., реж. Юлиан Антониш
Формальный эксперимент: фильм, созданный при помощи штампования картинок с линогравюр прямо на кинопленке. Еще одно произведение крупнейшего польского мастера бескамерного кино.

«Блочный дом», 1982, 10 мин., реж. Иероним Нойман
Срез (в буквальном значении этого слова) жилого дома. Камера следит за тем, как причудливо переплетаются судьбы его обитателей.
«Линия», 1981, 7 мин., реж. Гжегож Рогаля
В обычную жизнь неожиданно вторгается странный элемент, который трансформирует действительность.

«Тявкай, дворняжка, закатывай скандал, жемчужинка», 2006, 4 мин., реж. Войцех Бонковский
Единственное в своем роде бескамерное кино, частично абстрактное, частично фигуративное, лишенное традиционной фабулы. Автор – кинематографист, художник, музыкант и перформер.

Общая продолжительность программы 1 час 30 мин.

Фильмы демонстрируются с русскими субтитрами.
28 мая 2013
19.00
Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Future Shorts

Большой зал дома актера
НОВАЯ ВЕСЕННЯЯ ПРОГРАММА-2013


Бульдозер в спальне и непристойные предложения соседей в шведском короткометражном номинанте на премию Оскар «Семена Осени» // Банные процедуры и галлюцинации в парилке из Южной Кореи в картонной истории «38 – 39°C» // Люди-птицы в сюрреалистической истории «Влюбленные» // И другие фильмы и анимация, всех жанров и направлений, со всего мира.

Официальный сайт


подробнее

28 мая 2013
19.15
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Программа №9

Малый зал дома актера
ПЕРСОНАЛ
Польша, 1975, 1:10, субтитры
КШИШТОФ КЕСЬЛЕВСКИЙ («Декалог», «Три цвета», «Двойная жизнь Вероники»)
В ролях: Юлиуш Махульский, Ирена Лорентович, Влодзимеж Боруньский, Михал Тарковский
Персонаж Юлиуша Махульского, будущего режиссера фильмов «Сексмиссия» и «Ва-банк», окончил театральный техникум и поступил на работу в костюмерную мастерскую. В отличие от старших коллег, он убежден, что пошив костюма – не «халтура», а прямое участие в создании спектакля. Однако вскоре он понимает, что место, где ему пришлось работать, имеет мало общего с магией сцены... В этом скромном полудокументальном телевизионном фильме Кесьлевский обратился к миру, который скрыт от обычных людей. Кипящие там страсти и напряженные конфликты невидимы, но при этом прекрасно отражают социально-политические реалии того времени – поэтому картина стала одним из важнейших фильмов «кино морального беспокойства».

Трейлер
подробнее

28 мая 2013
19.15
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Программа №9

Малый зал дома актера
88 ММ В ЕВРОПУ
Польша, 1993, 0:11, субтитры
МАРЦЕЛЬ ЛОЗИНСКИЙ
Один из лучших фильмов знаменитого не только в Польше, но и во всем мире польского кинодокументалиста.

Премия «Оскар»: номинация в категории «Короткометражный документальный фильм»
подробнее

30 мая 2013
19.00
Международный фестиваль короткометражного кино и анимации Future Shorts

Большой зал дома актера
НОВАЯ ВЕСЕННЯЯ ПРОГРАММА-2013


Бульдозер в спальне и непристойные предложения соседей в шведском короткометражном номинанте на премию Оскар «Семена Осени» // Банные процедуры и галлюцинации в парилке из Южной Кореи в картонной истории «38 – 39°C» // Люди-птицы в сюрреалистической истории «Влюбленные» // И другие фильмы и анимация, всех жанров и направлений, со всего мира.

Официальный сайт


подробнее

30 мая 2013
19.15
ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР В МОСКВЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЛЬСКОЕ КИНО: ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ» Программа №10

Малый зал дома актера
ДВОЙНОЙ ПОРТРЕТ
Польша, 2001, 1:50, субтитры
МАРИУШ ФРОНТ
В ролях: Мачей Адамчик, Эльжбета Пекач, Адам Бауманн, Богуслав Керц, Януш Киёвский
Воспользовавшись собственным опытом в области документалистики и отталкиваясь от датской «Догмы», режиссер создал тонкую и печальную историю, словно сотканную из кусочков повседневности. Главные герои: выпускник режиссерского факультета киношколы и начинающая актриса – приезжают в Варшаву в надежде реализовать творческие и личные планы, устроить жизнь так, как им хочется.

Мариуш Фронт был награжден призом жюри Национального кинофестиваля в Гдыне «За поиск новых форм выразительности», а также призом молодежного жюри, однако с тех пор, увы, не сделал ни одного фильма.
подробнее



  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»