Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
Афиша
Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь
← Назад
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Далее →
|
25 марта 2006
19-00
Малый зал дома актера
НОЧИ КАБИРИИ
Италия, 1957, 1:55
Федерико Феллини
В ролях: Джульетта Мазина
Этот фильм в представлении не нуждается. Классическая картина Федерико Феллини о проститутке Кабирии – по-детски наивной, влюбляющейся и смеющейся сквозь слезы. Безусловный шедевр, который нам неожиданно захотелось показать, чтобы вспомнить о разумном, добром и вечном.
подробнее
|
|
28 марта 2006
19-00 АРТ-КИНО или ФЕСТИВАЛЬНЫЕ СЕНСАЦИИ ГОДА
Большой зал дома актера
СТРАНА ПРИЛИВОВ
Великобритания-Канада, 2005, 2:00
Терри Гиллиам
В ролях: Джодель Ферланд, Джефф Бриджес, Дженнифер Тилли, Брендан Флетчер
«Буйный сюрреалист-фантазер Гиллиам («Бразилия», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Король-рыбак») выпускает свою самую страшную психоделическую сказку «о девочке и смерти», макабрическую смесь «Алисы в Стране Чудес» с хичкоковским «Психо». Апокалипсис начала XXI века выражен абсолютно неполиткорректно как гиньоль концентрированного готического стиля»
А. Плахов, «Коммерсант»
Приз ФИПРЕССИ МКФ в Торонто и Сан-Себастиане
Официальный сайт
подробнее
|
|
28 марта 2006
19-00
Малый зал дома актера
ТЭТСУО (ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК)
1991, 1:10
Шинья Цукамото
В ролях: Томоро Тагуши
Авангардная черно-белая «страшилка» в стиле industrial. История о превращении «маленького человека» в железного монстра, рассказанная в клиповой манере. Чередующиеся декорации обычного мелкобуржуазного быта и – металлических свалок и прочих индустриальных задворок мегаполиса. Жуткая и очень ироничная версия мифа о рождении Сверхчеловека.
Цитата из фильма: « – Мы можем превратить всю Вселенную в ржавую пыль. – Давай сделаем это!»
Такого японского кино вы еще не видели.
|
|
30 марта 2006
19-00 ИЗ КИНОКЛАССИКИ
Большой зал дома актера
ОБЩЕСТВО МЕРТВЫХ ПОЭТОВ
США, 1989, 1:50
Питер Уир
Лучшая «педагогическая поэма» мирового кино, созданная тончайшим исследователем душ человеческих («Пикник у Висячей скалы»). История взаимоотношений учителя-литератора-бунтаря и учеников колледжа в Америке 50-х преподнесена без пафоса и прямолинейности, эмоционально, ненавязчиво и деликатно.Премия «Сезар». Премия «Оскар» за сценарий.Не пропустите!
|
|
01 апреля 2006
19-00 АРТ-КИНО или ФЕСТИВАЛЬНЫЕ СЕНСАЦИИ ГОДА
Большой зал дома актера
СТРАНА ПРИЛИВОВ
Великобритания-Канада, 2005, 2:00
Терри Гиллиам
В ролях: Джодель Ферланд, Джефф Бриджес, Дженнифер Тилли, Брендан Флетчер
«Буйный сюрреалист-фантазер Гиллиам («Бразилия», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Король-рыбак») выпускает свою самую страшную психоделическую сказку «о девочке и смерти», макабрическую смесь «Алисы в Стране Чудес» с хичкоковским «Психо». Апокалипсис начала XXI века выражен абсолютно неполиткорректно как гиньоль концентрированного готического стиля» А. Плахов, «Коммерсант»Приз ФИПРЕССИ МКФ в Торонто и Сан-Себастиане
Официальный сайт
подробнее
|
|
01 апреля 2006
19-00
Малый зал дома актера
НЕКРОМАНТИК-2
1991, 1:40
Йорг Буттгерайт
В ролях: Моника М, Марк Ридер, Симон Шпёрль
Трэш, но не простой, а очень знаменитый в узких кругах. Вечная тема «любовь и смерть» превращается в этом фильме в «любовь к смерти» или, точнее, в «любовь к мертвецу». Картины любви в сочетании с жуткими некрофилическими сценами, показанными под романтическую музыку. «Эстетика отвращения» доведенная до предела. Рекомендуется только декаденствующим эстетам, интеллектуальным отморозкам, панкам и прочим «ненормальным». А некрофилам? Нет, некрофилам не рекомендуется: от увиденной жути они могут перестать быть некрофилами.
|
|
04 апреля 2006
Малый зал дома актера
ПЯТНИЦА, ВЕЧЕР
2002, 1:25
Клер Дени
В ролях: Валери Лемерсье, Венсан Линдон Композитор: Дикон Хинчлифф (Tinderstiks)
Романтические картины пасмурного Парижа. Здесь, в одной из автомобильных пробок происходит встреча, которая может стать началом любовной истории.
Клер Дени – одна из самых интересных и самых интеллектуальных современных режиссеров. Отталкиваясь от традиций французского кинематографа, она существенно развивает и модифицирует их, создавая красивое, подлинно интеллектуальное и действительно завораживающее кино, быть может, не всегда понятное, но абсолютно нетривиальное.
|
|
04 апреля 2006
19-00 АРТ-КИНО или ФЕСТИВАЛЬНЫЕ СЕНСАЦИИ ГОДА
Большой зал дома актера
ГОРБАТАЯ ГОРА
США, 2005, 2:10
Энг Ли («Свадебный банкет», «Ледяной шторм», «Крадущийся тигр, …», «Гонки с дьяволом», «Разум и чувства»)
В ролях: Хит Леджер, Джек Гилленхалл, Анна Фарис, Энн Хатауэй
Гомосексуальная история двух ковбоев в пространстве вестернообразной одноэтажной Америки 70-х объективно стала кинособытием сезона («Золотой Лев» на МКФ в Венеции, четыре «Золотых Глобуса», три «Оскара» при восьми номинациях, премии американских кинокритиков). По праву ли? (Тем более, что Ли – фамилия режиссера). Оцените сами так ли это.
Официальный сайт
|
|
06 апреля 2006
19-00 ИЗ КИНОКЛАССИКИ
Большой зал дома актера
МОЙ ЛИЧНЫЙ ШТАТ АЙДАХО
США, 1991, 1:40
Гас Ван Сэнт («Аптечный ковбой», «Джерри», «Слон», «Последние дни»)
В ролях: Ривер Феникс, Киану Ривз, Удо Кир
Первая – и до сих пор лучшая – драма о любви-дружбе двух представителей одного пола, которая вывела эту «запретную» тему из гетто андеграунда. Своей универсальностью лента стала культовой у нескольких поколения, независимо от сексуальной ориентации, а Феникс и Ривз стали «идолами». Ван Сэнт, следуя диагнозу болезни героя Феникса – нарколепсия, - выстраивает язык фильма согласно логике сна наяву, объединяя элементы бурлеска и черного юмора, психодрамы и авангардного транс-фильма, а также традиции Шекспира, Вермеера, Ван Гога.
|
|
08 апреля 2006
Малый зал дома актера
КАТЦЕЛЬМАХЕР
Германия, 1969, 1:25
Райнер Вернер Фассбиндер
Ранняя картина немецкого вундеркинда и «злого гения» кино Р.В. Фассбиндера. Компания молодых обывателей, тупо изнывающих от скуки, безденежья и безделья. Единственное развлечение они находят в том, что принимаются третировать молодого грека, приехавшего в Германию на заработки. Великолепный пример отличной социальной драмы, и не скучной и не попсовой, сделанной со свойственной Фассбиндеру стильностью визуального ряда и с использованием элементов неоавангардной драматургии.
|
← Назад
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Далее →
|
|