Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
Афиша
Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь
|
29 октября 2009
19-00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2008/2009
Большой зал дома актера
РЫБКА ПОНЬО НА УТЕСЕ
Япония, 2008, 1:40
Хаяо Миядзаки
Японский волшебник сделал свой самый детский, но, может быть, самый мудрый фильм по мотивам андерсеновской «Русалочки». «Он видит весь мир огромным живым существом и строит свое волшебство из морской пены, из облаков, из колючей шерсти небывалых существ. Любовь Миядзаки к миру, ежесекундное удивление — все это вызывает восхищение» (Ксения Рождественская, Empire)
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ!
|
|
29 октября 2009
19-15 ПРОГРАММА ВАЛЕРИЯ БОНДАРЕНКО «ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ»
Малый зал дома актера
БЕШЕНЫЙ БЫК
США, 1980, 2:00
Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт де Ниро, Джо Пеши
«Быка» часто называют лучшим фильмом последней четверти ХХ века. Во всяком случае, все американское кино трех последних десятилетий вышло из «Бешеного быка», как русская литература — из гоголевской «Шинели». Абсолютное режиссерско-актерское искусство, эталон, как метр — эталон в Париже.
|
|
31 октября 2009
19-00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2008/2009
Большой зал дома актера
ПЕРВЫЙ ОТРЯД
Россия-Япония-Канада, 2008, 1:20
Сценарий: Миша Шприц, Алеша Климов Режиссер Ёсихару Асино
Двое российских энтузиастов, живущих в Германии, объединили свои силы с известной японской анимэ-студией, чтобы соединить две традиции большого стиля: анимэ и соцреализм. 1942 год, воскресшие пионеры-герои, рыцари-крестоносцы, секретные оккультные службы Германии и СССР и не только...
Московский МКФ: конкурс «Перспективы», призы и аншлаги.
АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ! ТОЛЬКО В «РАКУРСЕ»!
|
|
31 октября 2009
19-15 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Малый зал дома актера
МЕКСИКАНСКАЯ ФАНТАЗИЯ
Мексика-США, 1930, Россия, 1998, 1:40
Олег Ковалов
Питерский режиссер и киновед Олег Ковалов создал авторскую версию незавершенного гениального фильма Сергея Эйзенштейна "Да здравствует Мексика!". В декабре 1930 года Сергей Эйзенштейн начал создавать киноэпопею о прошлом и настоящем Мексики. Доколумбова Мексика, экзальтированная "испанская" Мексика, трагичная Мексика диктатуры Диаса, Мексика восставшая и новая Мексика - таков был размах этого замысла. Всего было отснято 75 тысяч метров пленки. Но съемки фильма были прерваны. Эйзенштейн вернулся в Москву, так и не увидев всего отснятого материала. Через 70 лет работа его была конгениально завершена Олегом Коваловым.
|
|
03 ноября 2009
19-15 ПРОГРАММА РОМАНА ЧЕРКАСОВА
Малый зал дома актера
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
США, 1951, 1:55
Джордж Стивенс
В ролях: Монтгомери Клифт, Элизабет Тэйлор, Шелли Уинтерс
Мощная и чертовски красивая драма о любви, преступлении и поисках счастья. Начинается размеренно, но постепенно захватывает так, что вторую половину фильма сидишь как на иголках. Точная режиссура Стивенса сделала фильм безусловным шедевром классической эпохи Голливуда, а актеры, задействованные в главных ролях, сыграли в этой картине, пожалуй, свои лучшие роли.
|
|
03 ноября 2009
19-00 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МИР ФРАНЦУЗСКОЙ АНИМАЦИИ
Большой зал дома актера
Программа №1 «КЛАССИКА ЖАНРА»
Франция, 1:22
Похититель громоотводов, реж. Поль Гримо, 1944 г.
Улитки, реж. Рене Лалу и Ролан Топор, 1965
Запасное сердце, реж. Петр Камлер, 1973
Петр и русалочка, реж. Жан-Франсуа Лагиони, 1985
Три изобретателя, реж. Мишель Осело, 1980
Маленький разноцветный цирк, реж. Жак-Реми Жирер, 1986
TSF — О'Кей, реж. Сильвен Шоме и Филипп Леклер. 1990
Белый волк, реж. Пьер-Люк Гранжон, 2006
Даже голуби отправляются в рай, реж. Самюэль Турне, 2006
подробнее
|
|
05 ноября 2009
19-00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2008/2009
Большой зал дома актера
Я ВСЕГДА ХОТЕЛ БЫТЬ ГАНГСТЕРОМ
Франция, 2008, 1:55, субтитры
Сэмюэль Баншетри
В ролях: Анна Муглалис, Эдуард Баэр, Жан Рошфор, Лоран Терзиев
Французская абсурдистская нуар-комедия в стиле Джима Джармуша. «Тонкий, забавный, снятый в обаятельной черно-белой манере фильм, размышление в четырех частях о достойных, но тщетных стараниях и недостижимом удовлетворении». (Джей Вайсберг, Variety).
МКФ Санданс 2008 :приз за "лучший сценарий".
МКФ Transilvania 2008: приз зрительских симпатий.
|
|
05 ноября 2009
19-15 ПРОГРАММА ВАЛЕРИЯ БОНДАРЕНКО «ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ»
Малый зал дома актера
СЕМЕЙКА АДАМС
США, 1991, 1:45
Барри Зонненфельд
В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа
Культовый фильм бывшего оператора братьев Коэнов, ставший голливудским стандартом «безупречного стиля». Все правда. Действительно, безупречно. Во всяком случае, так казалось где-то в 93-м.
|
|
07 ноября 2009
19-00 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МИР ФРАНЦУЗСКОЙ АНИМАЦИИ
Большой зал дома актера
Программа №2 «СКАЗКИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
Франция, 1:21
Слишком маленький принц, реж. Зоя Трофимова, 2002
Понпон, реж. Фабьен Друэ, 1999
Бабочка, реж. Чжи И Чжан, 2003
ВампZ, реж. Адриен Барбье, Адриен Аннесли, Лам Ле Тан, 2005
Чужой замок, реж. Пьер Люк Гранжон, 2003
Крохи, реж. Сильвен Олье, 2005
Первое путешествие, реж. Грегори Сиван, 2007
Памела, реж. Корали Ван Ритшотен, 2003
Мышиный хвост, реж. Бенжамен Ренне, 2007
Миграция под контролем, реж. Полин Пинсон, 2006
Противостояние, реж. Каффьо, Ромен Ноэль, Тома Сала, 2005
7 тонн - 2, реж. Николя Дево, 2004
Рожденный, чтобы жить, реж. Димитри Коэн Танюжи, Сильви Бастьен, 2004
Замечательно серый, реж. Жоффруа Барбе Массен, 2003
Столько собак!, реж. Стефани Рикар, 2002
подробнее
|
|
07 ноября 2009
19-15 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПАМЯТИ ИВАНА ДЫХОВИЧНОГО
Малый зал дома актера
ПРОРВА
Россия-Франция, 1992, 1:50
Иван Дыховичный
В ролях: Уте Лемпер, Евгений Сидихин, Александр Феклистов, Алексей Кортнев
«Иван Дыховичный — первый, кто выразил смесь восторга и отвращения, странный экстаз от эпохи, когда мвленький желтоглазый тиран владел одной шестой. Фильм Дыховичного несет в себе ту же любовь-ненависть к прошлому, что и «Лили Марлен» Фассбиндера, «Ночной портье» Кавани, «Гибель богов» Висконти. «Прорва» - о власти и силе, о силе и красоте, но и о том, как плебейская власть не в состоянии гармонично ужиться с силой красоты». (М. Трофименков, «Сеанс» №9, 1994 г.)
Прошло столько лет после выхода фильма, но никто лучше, страшнее и ярче не сказал об эпохе 30-40-х.
|
|
|