Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь


19 февраля 2008
19-00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2007 N E W !!!

Большой зал дома актера
НАСЛЕДСТВО
Франция-Грузия, 2007, 1:25
Гела («13») и Теймураз («Перелет воробьев», «Брат», «Солнце неспящих») Баблуани
В ролях: Георгий Баблуани, Сильвии Тестю, Ольга Легран, Паскаль Бонгар
Отец – последний классик грузинского кино – и сын – автор блистательного черно-белого этюда «13» - Баблуани ставят совместную ленту под жарким солнцем Грузии о том, что такое насилие, вина, невинность, месть. «Эти истории («13», «Наследство») связаны между собой. Потому что герои пытаются разрешить ситуацию, которую им навязывают, которую они сами не выбирали» (Георгий Баблуани, младший брат Гелы, исполнитель главных ролей в обоих фильмах)
Участие в программе «Особый взгляд» МКФ в Венеции.
Участие в авторской программе П. Шепотинника «Восемь с половиной фильмов» МКФ в Москве.
Только один сеанс!

19 февраля 2008
19-15
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АЗИАТСКОЕ КИНО. НЕИЗВЕСТНЫЕ ШЕДЕВРЫ

Малый зал дома актера
ПОСЛЕ ЖИЗНИ
Япония, 1998, 1:50
Хирокадзу Кореэда («Никто не узнает»)
Один из самых необычных психологических фантастико-мистических фильмов в истории кино. Созданный минималистическими средствами, без всякого фантастического антуража , фильм рассказывает о некоем мире – чистилище, куда прибывают умершие и по их рассказам аборигены (умершие ранее?) создают нечто вроде фильма…
МКФ в Сан-Себастьяне: приз ФИПРЕССИ.
МКФ в Буэнос-Айресе: Гран-при.
МКФ в Нанте: «Золотой Монгольфье»

21 февраля 2008
19-00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РОК И КИНО Фильм 1-й

Большой зал дома актера
ПИНК ФЛОЙД – СТЕНА
Великобритания-США, 1982, 1:40
Алан Паркер («Пташка», «Полуночный экспресс», «Сердце Ангела», «Слава») Режиссер анимации Джералд Скарф
Буйная фантазия по идее Роджера Уотерса на темы рок-альбома «Стена» - ассоциативная притча о подавлении личности институтами власти. Субъект – представитель поколения детей войны, прошедшего через безжалостную школьную систему, бедность и лицемерие общества, рокер в состоянии душевного кризиса.
Ряд эпизодов, особенно анимационных, вошел в классику кино.

26 февраля 2008
19-00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2007 N E W !!!

Большой зал дома актера
ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИКИ
Германия-Австрия, 2007, 2:00
Штефан Рузовицки
В ролях: Маркович, Аугуст Диль, Дэвид Штрисов, Мартин Бромбах
Еще одно подтверждение силы и своеобразия современного немецкоязычного кино. Темы Холокоста, концлагеря, взаимоотношений жертв и палачей, жертв и жертв, казалось бы, исчерпаны. Но вот новый взгляд, новые нюансы – и «заезженные» темы начинают играть новыми красками. Реальная история – выпуск в конце войны фальшивых долларов и фунтов стерлингов усилиями узников лагерей смерти в «мастерской дьявола» в Заксенхаузене – становится в фильме психологическим поединком жертв и палачей, жертв и жертв, снятым без эстетизации стиля «ретро», а «документальным», «шершавым», изображением, «рваным» монтажом.
МКФ в Берлине: основной конкурс.
МКФ в Москве: авторская программа А. Плахова «Московская эйфория».

Только один сеанс!

26 февраля 2008
19-15

Малый зал дома актера
ИСКУССТВО КОРОТКОГО МЕТРА

Жан-Поль Годар, Франсуа Трюффо, Кшиштоф Кесьлевский, Ларс фон Триер
Лучшие короткометражки в режиссуре мэтров большого, полного метра
28 февраля 2008
19-00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРГРАММА.КНИГА И ФИЛЬМ

Большой зал дома актера
ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН
Великобритания, 1972, 2:20
Стэнли Кубрик («2001: Космическая одиссея», «Барри Линдон», «Сияние», «Цельнометаллическая оболочка», «Широко закрытыми глазами»)
В ролях: Малькольм Макдауэлл, Пэтрик Мэги, Эдриенн Кори, Обри Моррис
Легендарная киноверсия книги Энтони Берджеса, написанной в начале 60-х антиутопии о страшном мире будущего, в котором окажется Великобритания (судя по множеству русских слов – мир, завоеванный Россией!). Кубрик, мизантроп и одержимый совершенством формы человек и режиссер, для которого не было ничего невозможного, реализовал идеи Берджеса на 200%. Мир, где правят тинейджеры-социопаты во главе с Алексом, вершащие насилие под Россини и Бетховена в декорациях поп-арта, мир, где власть и общество ничем не отличаются от этих юных подонков, был представлен режиссером радикальной провокацией, чем и остается сейчас.
2-й раз в «Ракурсе»


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»