Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Афиша

Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь


14 апреля 2007
19-15

Малый зал дома актера
ХОЛОДНАЯ ЛУНА
1991, 1:25
Патрик БУШТЕ
В ролях: Жан-Франсуа Стевенен, Патрик Буште
Двое уже немолодых припанкованных подонков, бунтарей-переростков, развлекаются на полную катушку, влипая в разные ситуации. Фильм выглядит парафразом знаменитых «Вальсирующих», а герои – постаревшими, но не утратившими нигилистического и сексуального задора персонажами Депардье и Патрика Девэра, памяти которого, собственно, и посвящен фильм. Настоящее и очень стоящее Кино в собственном смысле этого слова. Это по нынешним временам нечасто встретишь. А потому – надо ценить
17 апреля 2007


Малый зал дома актера
СУПЕРМЕГЕРЫ
1975, 1:45
Расс МЕЙЕР
В ролях: Чарлз Питтс, Шари Юбанк, Чарлз Напье
Трэш. Классика жанра. Грубоватое обаяние дешевизны, яркая картинка, драйвовый «семидесятнический» саундтрэк, под который стильные герои пытаются друг друга прибить, а крутобёдрые девахи трясут сиськами. И нехитрая философия припрятана. И все весело и жизнерадостно.
Кто сказал: «дурной вкус»?! Выйти вон из зала!

17 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА фильм второй
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия-Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 1:48
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
19 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА фильм третий
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия-Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 1:45
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
21 апреля 2007
19-00
Премьера грандиозного эксперимента по обновлению языка кино – приведению его на уровень современного искусства – в «параллельной истории XX века»

Большой зал дома актера
ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА Фильм третий
Великобритания-Испания-Италия-Нидерланды-Россия--Германия-Венгрия-Люксембург, 2003-2004, 1:45
Питер Гринуэй
Вечный режиссер (а также художник, инсталлятор, куратор выставок-перформансов и пр. и пр.) - экспериментатор Гринуэй («Контракт рисовальщика», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Книга Просперо», «Живот архитектора», «Интимный дневник») раздвигает рамки кинематографа до масштабного мультимедийного проекта, соединяя традиционное повествование с полиэкранами, видеоартом, Интернетом и пр. и пр. История некоего персонажа – alter ego автора – перемещающегося по свету и по тюрьмам с 92 чемоданами (92 – атомное число урана) в течение почти 60 лет (с 1928 – года открытия урана до 1989 – разрушения Берлинской стены) становится для Гринуэя не только параллельной историей ХХ века, но и своеобразной Одиссеей Вечного Скитания и Вечного Возвращения.Смотреть обязательно!!!
21 апреля 2007
19-15

Малый зал дома актера
ПРОБУЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
2001, 1:35
Ричард ЛИНКЛЭЙТЕР
В ролях: Тревор Джек Брукс, Уайли Уиггинс, Гловер Джил
Анимация. Любопытная и малоизвестная картина, балансирующая на границе сна и реальности. Фильм выполнен в технике ротоскопа, то есть актеров сначала снимали на кинопленку, а потом отснятый материал перерисовывали в мультфильм, что позволило и сохранить ощущение действительности, и подвергать ее в случае необходимости странноватым трансформациям.


24 апреля 2007
19-00

Большой зал дома актера
НЕУМЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Норвегия, 2006, 1:35
Йенс Льен
В ролях: Тронд Аурваг
Абсурдистская трагикомедия, снятая в традициях романов Франца Кафки, пьес Беккета и Ионеско, скандинавского кино (ранний фон Триер и др.). Молодой человек попадает в офисный корпоративный рай, откуда нет выхода (или все же он есть?): «Город Зеро» по-норвежски, «Остроумная печальная и странным образом крайне жизнеутверждающая лента» («Афиша»)Участник программы «Двухнедельника режиссеров» МКФ в Канне.Участник программы «Другое кино»
28 апреля 2007
19-00
ЮБИЛЕИ ГОДА Франсуа Трюффо (1932-1984)

Большой зал дома актера
СОСЕДКА
Франция, 1981, 1:45
Франсуа Трюффо
В ролях: Фанни Ардан и Жерар Депардье
Один из лидеров «новой волны», автор «400 ударов» «Украденных поцелуев», «Жюля и Джима», «Ускользающей любви», «Стреляйте в пианиста», «Нежной кожи» в своей предпоследней ленте «снял не что иное, как традиционный фильм Франсуа Трюффо – это высшая математика кинематографа, притворяющаяся простейшими арифметическими действиями. Это картина о времени и страсти, протокол страсти, воссозданный с учетом времени. Это просто 10 лет, которые не виделись Бернар и Матильда. Это незавершенная любовь, прерванная на полуслове, возвращается не как нежное чувство привязанности, а в жестоком облике страсти».


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»