Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
Афиша
Архив по годам: 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Архив по месяцам: декабрьноябрьоктябрьсентябрьиюньмайапрельмартфевральянварь
|
22 февраля 2007
19-00 фестиваль «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»,
Большой зал дома актера
СПОНТАННОЕ КИНО – 1
ЗБИГНЕВ РЫБЧИНЬСКИЙ
Вечер первый.
В программе фильмы-победители «Белого квадрата-2006», Открытого фестиваля короткометражных фильмов «СГУ-2006», а также фильмы мэтра спонтанного кино ЗБИГНЕВА РЫБЧИНЬСКОГО (Польша - США).
|
|
24 февраля 2007
19-00 АРТ-КИНО 2006/2007
Большой зал дома актера
ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА
Испания-Мексика, 2001, 1:45
Гильермо Дель Торо («Хронос», «Хребет дьявола», «Хеллбой»
В ролях: Мариса Парадес, Эдуардо Норьега, Федерико Луппи
После Иньерриту («Сука-любовь» - «21 грамм») и Куарона («И твою маму тоже») «Ракурс» представляет и третьего из блестящей троицы мексиканцев, принесших свежий ветер в кино (в т.ч. и в Голливуд). Дель Торо, поклонник Лавкрафта и Борхеса, делает интеллектуальные неоготические хорроры, в очередной раз в истории кино превращает «низкий» жанр в «высокое» искусство. Он один из немногих режиссеров в современном кино, работающих в стиле магического (фантастического) реализма. Он и тонкий психолог, и изощренный мистик. Рассказывая странную непредсказуемую историю о событиях, происходивших в приюте для сирот – жертв гражданской войны, о таинственном призраке, будоражащем воображение воспитанников, режиссер создает аллегорию жестокой войны со своими жертвами и палачами, тайнами и страстями…
|
|
24 февраля 2007
19-15
Малый зал дома актера
ВЛЮБЛЁННЫЙ ТОМА
2000, 1:35
Пьер-Поль РЕНДЕРС
В ролях: Бенуа Вернар, Айлин Иай, Филипп Бласбанд
Герой по имени Тома страдает целой совокупностью неврозов, символичных для человека постмодернистской эпохи и, в особенности, для жителя современной комфортабельной Европы. Поэтому он не выходит из дома и не принимает посетителей, общаясь с миром только через видеофон. И этого героя Рендерс по примеру русских классиков решает подвергнуть испытанию любовью.
Дебютный фильм бельгийца Рендерса – любопытный и достойный внимания и уважения арт-эксперимент. Любопытный хотя бы тем, что сам Тома ни разу не появляется в кадре, а все действие фильма происходит на экране его видеофона. Попытка выработать киноязык нового века, в котором господствуют компьютеры и неврозы, а люди – просто яркие картинки на мониторе. Попытка была оценена критикой, фильм стал событием, и если вы его до сих пор не видели – рекомендуем посмотреть. Он того действительно стоит.
|
|
|