Новости
15 апреля 2013
состоится показ уникального полнометражного документального фильма «Да здравствуют антиподы!»
Однажды режиссер фильма Виктор Косаковский оказался в Аргентине и глядя на рыбака, стоящего на середине моста через реку, подумал: если мысленно продлить леску через всю Землю, где она выйдет? Оказалось, что леска выйдет в центре Шанхая. Так возникла идея фильма о людях, живущих друг у друга «над головой». Вертикальные оси проведены между Аргентиной и Китаем, Новой Зеландией и Испанией, Сибирью и Чили, Гавайями и Ботсваной. Авторский концептуальный угол зрения выявляет глубинные связи между людьми и ландшафтами, расположенными максимально далеко друг от друга.
http://www.kinopoisk.ru/film/578942/
17 апреля в 12:00 в конференц-зале Самарской областной библиотеки состоится показ уникального полнометражного документального фильма «Да здравствуют антиподы!» одного из лучших режиссеров документального кино Виктора Косаковского. Вход свободный. Спешите видеть, т.к. этот фильм не куплен для проката в России.
Картина российского режиссёра Виктора Косаковского «Да здравствуют антиподы!» стала первой в истории Венецианского фестиваля документальной работой, открывающий киносмотр. Ещё один вклад отечественного кинематографа в мировое киноискусство. После демонстрации фильма режиссёр появился на пресс-конференции, чтобы ответить на вопросы журналистов. http://filmpro.ru/journal/14958375 Российский документалист Виктор Косаковский, чья картина "Да здравствуют антиподы!" будет в Венеции вторым фильмом открытия, рассказал РИА Новости, что общего между лавой и слоном, аргентинской деревней и Шанхаем, Байкалом и Сизифом. РИА Новости
http://ria.ru/interview/20110830/426840943.html#ixzz2QWXsgyJ0 http://ria.ru/interview/20110830/426840943.html
На два постсоветских десятилетия российское кино прошло через разные периоды: оживления, полного упадка, нового оживления. Сегодня оптимисты с лёгкостью приведут вам десятки цифр, свидетельствующих о возрождении кинематографа: количество вышедших фильмов, список молодых (на самом деле, уже не очень молодых) режиссёров, которых кое-кто называет новой российской волной, количество призов, завоёванных этими режиссёрами на разных фестивалях и так далее. http://www.chayka.org/node/4900
Очевидное невероятное. «Да здравствуют антиподы!» режиссер Виктор Косаковский №2, февраль Илья Бобылев Печать E-mail Следовательно, вогнутое зеркало должно собирать и фокусировать действие процессов и, значит, возможны наблюдения космических объектов по-средством времени на отражательных телескопах. Н.А.Козырев. «Астрономические наблюдения посредством физических свойств времени» Объявляю во всеуслышание — мыслите о Земле как о планете и никогда не ошибетесь, ребята. К.С.Петров-Водкин. «Из выступления на вечере встречи» То, что последний фильм Виктора Косаковского «Да здравствуют антиподы!» по своей значимости выходит далеко за рамки неигрового кинематографа, очевидно. Правда, точнее было бы сказать, что он раздвигает рамки кинематографа: на глазах зрителя за неполные два часа средствами кино пересоздается картина мироздания. Зрелищность же этого процесса глубоко художественна по своей природе, что дает все основания рассматривать фильм в ряду тех произведений, вехами которых отмечено становление кинематографа как искусства.
http://kinoart.ru/archive/2013/02/ochevidnoe-neveroyatnoe-da-zdravstvuyut-antipody-rezhisser-viktor-kosakovskij
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0_%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8B!
|