Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
МУЖ ПАРИКМАХЕРШИ
|
09 февраля 2006
19-00 ИЗ КИНОКЛАССИКИ
Большой зал дома актера
МУЖ ПАРИКМАХЕРШИ
1990, 1:22
Патрис Леконт («Мсье Ир», «Девушка на мосту»,»Человек с поезда», «Слишком интимное признание»)
Образец романтической и одновременно чувственной киноистории. Леконт, этот настоящий француз, на наших глазах с невероятной честностью, смелостью, виртуозностью экранизирует эротическую мечту каждого мальчика. Смотреть обязательно!
Леконт не стал брать на себя такую тяжелую ношу и выступил сугубо с мужским взглядом, причем макнул его в иронично-комедийный соус, где даже можно было разглядеть ингридиенты эротики и черного юмора. Результат получился сногсшибательный! Патрис Леконт смело воплотил эротическую мечту двенадцатилетнего подростка, грезевшего... жениться на парикмахерше! О чем он и заявил в ответ на вопрос отца о его будущем предназначении. Сразу вспоминается "Курьер" Шахназарова, когда героиня фильма взяла да и сказала при гостях про свою нехитрую мечту про красивую машину и маленькую собачку на сиденье по соседству. Фильм по честности отношения к эротизму юных перекликается с малевским "Пороком сердца" и не уступает ему в тонкости воплощения, только взамен нежности и такта парадоксы и ирония режиссера! Если бы я не знал, что режиссер картины Леконт, то некоторые кадры картины могли меня надоумить, что смотрю я в чем-то вполне эротический фильм, настолько откровенна фокусировка на природной сексуальности людей. Фильм лишен какой-либо событийной структуры сюжета, каких-либо временных координат, все сделано в рамках "сноведений" взрослого мужчины. Лишь сны могут воплотить мальчишескую мечту взрослого мужчины подобно тому как воплотил ее Леконт. Идеальная любовь. Раз увидев за стойкой парикмахерской обворожительную Матильду (Гальена) Антуан (Рошфор) понял, что это та самая женщина, которую он хотел с детства. Волшебство сюжета: он входит в парикмахерскую и предлагает парикмахерше... выйти за него замуж. А та... та соглашается! Жизнь как в раю! Вне суеты, работа в парикмахерской исключительно ради забавы, Антуан же разгадывает кроссворды и с вожделенем разглядывает свою жену, занимающуюся редким посетителем. Потом они с удовольствием занимаются любовью прямо в парикмахерской, а иногда и клиент не становится помехой к ласкам. Танцующий арабский или индийский танец (тут я полный профан) герой Рошфора- вообще невероятно забавный штрих этой неординарной картины! То и дело возникает лицо Антуана двенадцати лет, глазами которого смотрит он же взрослый на свою воплощенную мечту. Может не надо ничего больше чем отдаться только этому чувству, такому естественному и невинному? И так хочется остановить время, чтобы ничто не могло очернить такие идеальные отношения. Так что впору расстаться с жизнью, ведь ничто не может быть лучше, чем этот длящийся миг...
|
|
|