Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
сиятельные трупы (16+)
|
10 февраля 2015
19.15 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Памяти франческо рози (1922 - 2015)
Малый зал дома актера
сиятельные трупы (16+)
Италия, Франция, 1975, 2:00
ФРАНЧЕСКО РОЗИ («Счастливчик Лучано», «Христос остановился в Эболи»)
Выдающийся итальянский режиссер Франческо Рози прославился своими гневными, обличительными политическими фильмами, резко критикующими сращивание криминала и власти в Италии 60-70-х годов ХХ века.
«Сиятельные трупы» – это блестящая сатирическая притча о нравах современной политики, где государственный институт — всегда мафиозная, иерархическая организация. И сегодня этот фильм остается вполне актуальным.
Официальный сайт
Фильм рассказывает о детективе Рогас, который расследует серию убийств судей и высокопоставленных чиновников в Милане. Расследуя эту серию убийств, герой Вентуры выходит на предполагаемого убийцу, который был ошибочно осужден несколько лет назад и сейчас неожиданно пропал. Но по мере развития событий детектив начинает понимать, что на самом деле эти убийства — дело рук высокопоставленных чиновников, которые для достижения своих политических и экономических целей готовы на всё. Постепенно детектив становится у них неким подобием «кости в горле»…
Экранизация остросоциального романа «Контекст» (итал. Il contesto) Леонардо Шаша, рассказывающего о коррупции и сращивании судебной системы с мафией. И даже мужественное противостояние честного полицейского Америго Рогаса, выступающего против сложившейся порочной системы правосудия, остающегося по сути один на один с судейской мафией, не меняет настроения безысходности, неуверенности и разочарования, порождаемых подобной практикой. Шёл в советском прокате.
Вот как о работе над этой картиной отзывается кинокритик Л. Алова[1]:
«...наконец, «Сиятельные трупы», где коррупция, уголовщина в верхних эшелонах власти становятся предметом глубокого социального анализа, Рози-художник, как и Рози-аналитик, скурпулёзен в подборе фактов, педантичен в следовании эстетике документа, дотошен в точности психологического рисунка каждой роли, главной или второстепенной. Он никогда не поступается реализмом как методом постижения истинной подоплеки сюжетов и проблем, которые он избирает для своих фильмов.»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%8B
|
|
|