Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Охотник на лис (16+)

29 января 2015
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2014 NEW!!!

Мультиплекс «КиноМост» в ТК «МегаСити»
Охотник на лис (16+)
США, 2014, 2:10
БЕННЕТТ МИЛЛЕР («Капоте»)
«В центре истории, «основанной на реальных событиях», - эксцентричный миллиардер Джон дю Понт, вообразивший себя тренером по реслингу и решивший укрепить победный дух Америки.«Охотник на лис» – продолжение галереи таких сатирических образов, как гражданин Кейн или великий Гэтсби. Все эти сверхбогачи имели в жизни гораздо больше, чем надо, но не имели самого главного. Все возводили вокруг себя иллюзорные миры, все погибали под их обломками». (Стас Тыркин, Комсомольская правда)

МКФ в Канне: приз за лучшую режиссуру.

Один из главных претендентов на высшие итоговые кинонаграды года.


Официальный сайт




Мультимиллионер Джон Дюпон приглашает в свое поместье обладателя олимпийской золотой медали по борьбе Марка Шульца для подготовки команды к Олимпийским играм в Сеуле 1988 года. В надежде посвятить всего себя тренировкам, достойно выступить и выйти из тени своего брата, легендарного борца Дейва Шульца, Марк принимает предложение. Но параноик Дюпон затевает игру в кошки-мышки с Марком и Дейвом. Эта жестокая игра отдаляет братьев и ведет к нелепой трагедии.


Охотник на лис (англ. Foxcatcher) — американский биографический фильм, снятый Беннеттом Миллером. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 19 мая 2014 года[1], где Миллер получил приз за лучшую режиссуру[2]. Выход в широкий прокат намечен на 14 ноября 2014 года[3]. (в России фильм выйдет в конце 2014).

В 1996 году параноидальный мультимиллионер Джон Дюпон застрелил олимпийского чемпиона по вольной борьбе Дэйва Шульца. После этого Дюпон заперся в своем особняке и ведёт переговоры с полицией по телефону.


Американская трагедия. «Охотник на лис», режиссер Беннет Миллер

№7, июль
Лариса Малюкова
Печать
E-mail

Синопсис «Охотника на лис» Беннетта Миллера, выложенный в преддверии фестиваля на каннском сайте, многих ввел в заблуждение. Фабула казалась слепком со множества спортивных драм с криминальным оттенком. Ссылка – «фильм основан на реальных событиях» – только усилила эти домыслы: подобным триллерам документальная основа придает остроты, привкус правдоподобности. К тому же кинематограф всегда тяготел к историям «из жизни знаменитостей». Вот и нынешний фестиваль открывался сентиментальным пышнотелым «жэзээлом» про легендарную принцессу Келли, принявшую экранный облик легендарной Николь Кидман.

cannes-fest-logoНо «Охотник на лис» – «Фокскетчер» Беннетта Миллера не похож ни на «Рокки», ни на «Али», ни на «Бешеного быка», ни на «Рестлера» или «Бойца». Это случай особый.

Собственно спортивные достижения – путь через тернии к звездам (травмы, подставы конкурентов, ставки, договорные матчи, бои без правил) – не интересуют режиссера вовсе. Миллер – мастер психоделики. В изысканном мрачном байопике о Трумене Капоте он уже пытался пролить свет в темные коридоры душ главных героев – убийцы и писателя, исследующего мотивы преступного поведения. Он снова ведет зрителя по путаному лабиринту человеческих взаимоотношений. Снова стягивает нарратив в напряженный психологический узел.

По сути, в фильме нет линейного конфликта, он складывается как паззл. Поначалу доминантной является линия отношений «богач – бедняк»: миллионеру взбрело в голову купить и тренировать впавшего в кризисное лихолетье чемпиона. Но незаметно этот протяженный во времени спарринг растворяется в потоках иных сплетений и противостояний. Один из важнейших мотивов – отношения закомплексованного лысеющего «мальчика» Джона Дюпона (Стив Кэрелл) с его язвительной, царственной, примороженной мамашей Жанной Дюпон (Ванесса Редгрейв). С одним выражением лица: сынок не оправдал надежд именитого рода. Хотя он изо всех сил пыжится-хлопочет, силясь доказать человеческую и мужскую состоятельность. Вместо королевской забавы – охоты на лис – он возмечтал устроить собственный иконостас из медалей и титулов, которые завоюют спортсмены его личной команды Foxcatcher. В эту злосчастную команду войдут и братья Шульц. Он привезет пятьдесят атлетов в свое имение в Пенсильвании, создаст невиданную тренировочную базу со спортивной ареной площадью 14 тысяч квадратных футов, борцовскими площадками и бассейном, домами для спортсменов. В общем, он запланировал инкубатор для чемпионов.

Да, это особая дорогостоящая «охота». Но команда Foxcatcher – он убежден – вознесет и его, недооцененного, недолюбленного, на Олимп славы. Он наконец самоутвердится… за счет таланта, мускулов, усилий других.

События фильма основаны на реальных фактах: подробности одного из самых громких преступлений конца прошлого века не обошли вниманием крупнейшие мировые газеты. Но Миллера не влечет модная сегодня буквоедская хроникальная правда. В отличие от реального Дюпона, впавшего в маниакальный психоз – соседи рассказывали, как он разъезжал на танке, пугая прохожих окровавленным лицом, – Дюпон у Миллера и Стива Кэрелла эксцентрик, зациклившийся на популярной идее, самой лучезарной из американских постулатов, – на идее успеха. Эта сосредоточенность, навязчивое желание, иглой застрявшее в голове эксцентрического богатенького буратино, шаг за шагом и сталкивает его в паранойю.

Дюпон – нервный узел фильма, средоточие всех сюжетных, а главное, эмоциональных лучей. Миллер эту козырную трагикомическую роль отдает яркому комику Стиву Кэреллу. «Я думаю, что все комики темные», – утверждает режиссер. Актер-шут лихо смешивает трагическое, смешное и опасное в портрете своего непредсказуемого фаната.

Кэреллу приклеивают нос с горбинкой – почти клюв, которым он настороженно водит, вынюхивая запах гипотетических побед. Этот птичий, дерганый облик он скрупулезно обживает изнутри, мотивируя и оправдывая странность героя. Да, в отличие от других почти документально достоверных персонажей (стоит лишь сравнить облик не­узнаваемого Марка Руффало с портретами Дейва Шульца, и удивляешься его схожестью с прототипом), своего Дюпона Стив Кэрелл пишет жирным мазком. Режиссер с оператором Грегом Фрейзером не жалеют для него крупных планов. Возможно, поэтому и его герой не то чтобы выбивается из общего ансамбля, но… Кажется, что через такую условную лупу мы исследуем дремучие зоны его характера как гротескное воплощение изнанки «американской мечты». Наблюдаем, как из эпизода в эпизод, из кадра в кадр накапливается эта «орнитологическая» странность, постепенно сгущаясь в безумие.

http://kinoart.ru/archive/2014/07/amerikanskaya-tragediya-okhotnik-na-lis-rezhisser-bennet-miller



Канны-2014 День седьмой: гори, Голливуд, гори

Антон Долин посмотрел два фильма из конкурсной программы — «Звездную карту» Дэвида Кроненберга и «Охотника на лис» Беннетта Миллера — и обнаружил, что оба они едко высмеивают американскую действительность.

http://vozduh.afisha.ru/cinema/den-sedmoy-gori-gollivud-gori/

Фотоколлы фильмов "Звездная карта" и "Охотник на лис"

Накануне вечерних премьер
Фотоколлы фильмов "Звездная карта" и "Охотник на лис"
Добавить в избранное

Еще два фильма-участника основного конкурса программы 67-го Каннского кинофестиваля сегодня вечером будут впервые показаны во Дворце фестивалей: реальная история Беннетта Миллера об убийстве олимпийского чемпиона и сатира на Голливуд Дэвида Кроненберга

http://www.buro247.ru/culture/cinema/kanny-2014/fotokolly-filmov-zvezdnaya-karta-i-okhotnik-na-lis.html


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»