Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
ЗВЕЗДА (16+)
|
04 декабря 2014
19.00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2014 NEW!!!
Мультиплекс «КиноМост» в ТК «Космопорт»
ЗВЕЗДА (16+)
Россия, 2014, 2:10
АННА МЕЛИКЯН («Марс», «Русалка»)
«Судьбы четырех людей сплетаются в иронической мелодраме, которая по сюжету напоминает дешевые телесериалы — но которая одновременно смешна и изящна. В каком-то странном смысле Анна Меликян напоминает Педро Альмодовара, который тоже обыгрывает трэшевую мелодраматичность теленовелл и слезовыжималок, с их роковыми разрывами, смертельными болезнями и несчастными влюбленностями, но, разумеется, превращает их в ни на что не похожее, свое кино». (Денис Корсаков, Комсомольская правда).
«Кинотавр-2014»: призы за режиссуру и лучшую женскую роль.
Призы на фестивалях: V Одесский международный кинофестиваль, IV Международный кинофестиваль «Край света» на Сахалине, X Международный кинофестиваль «Евразия» в Алматы, XII Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» во Владивостоке.
Юная актриса — очаровательная и неуклюжая непосредственность, мечтающая стать настоящей звездой. Роскошная светская львица, жизнь которой в одно мгновение повисла на волоске. Её пятнадцатилетний приёмный сын, уставший от денег и притворства. Такие разные люди, такие тесно переплетенные судьбы…
Изысканный юмор, нежная романтическая линия и драматичные повороты сюжета приведут нас к трогательной развязке, где каждый герой осознает, что для него значит истинное счастье.
[LARGE][LINK=/index.php/kultura/91531-zvezda-anny-melikyan]«Звезда» Анны Меликян[/LINK] [/LARGE]
[*] [LINK=/index.php/kultura/91531-zvezda-anny-melikyan?tmpl=component&print=1&layout=default&page=][IMG]/templates/gk_twn2/images/system/printButton.png[/IMG][/LINK] [/*]
[*] [LINK=/index.php/component/mailto/?tmpl=component&template=gk_twn2&link=ce47711e18b3ec82d747850b03367dd80b8a04e5][IMG]/templates/gk_twn2/images/system/emailButton.png[/IMG][/LINK] [/*]
Подробности Создано 04.07.2014 17:02 Автор: Марианна ХАЧАТРЯН Просмотров: 800 [IMG]//yastatic.net/share/static/b-share.png[/IMG][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=vkontakte&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=facebook&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=twitter&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=odnoklassniki&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=moimir&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=lj&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=moikrug&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK][LINK=http://share.yandex.ru/go.xml?service=gplus&url=http%3A%2F%2Fwww.sobesednikarmenii.ru%2Findex.php%2Fkultura%2F91531-zvezda-anny-melikyan&title=%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20-%20%C2%AB%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%C2%BB%20%D0%90%D0%BD%D0%BD%D1%8B%20%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%8F%D0%BD][/LINK] В Сочи завершился юбилейный 25-й кинофестиваль «Кинотавр». «Звезда» Анны Меликян — абсолютно «зрительская», очень смотрибельная и обаятельная трагикомедия про девочку-дурочку, мечтающую стать знаменитой артисткой путем полного перекраивания своего тела — получила приз «За лучшую режиссуру». Мы задали несколько вопросов режиссеру фильма Анне Меликян.
[B][LINK=/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-01.jpg][IMG]/images/thumbnails/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-01-200x150.jpg[/IMG][/LINK]— Анна, почему вы так редко снимаете?[/B]
— Теперь буду часто. Я сняла «Звезду» и в очередной раз поняла, как мне это нравится. Так что больше не буду делать таких пауз, не дождетесь (предыдущий фильм «Русалка» вышел в 2007 году. — Прим.ред.). Съемки следующего фильма запланированы уже на август.
[B]— Вашу «Русалку» выдвигали на «Оскар» от России, Variety называл вас одним из перспективных авторов, а вы пропали на семь лет.[/B]
Вот все говорят: есть ли различие между женщиной-режиссером и мужчиной-режиссером? Есть — так природой устроено, что женщина иногда рожает детей. Это, в общем-то, нерядовое событие и оказывает некоторое влияние на твою жизнь, конечно, если ты к этому ответственно относишься; а я к этому более чем ответственно отношусь. Я поняла, что не могу скинуть ребенка бабушкам и няням и пойти дальше снимать — не для этого рожала. Это не моя история. Продюсировать могу (этим и занималась все это время), а снимать — нет. Только когда у меня ребенок в школу пошел и я почувствовала, что там началась какаято отдельная от меня, самостоятельная жизнь, тогда только пошла снимать. Я же понимаю, что кино забирает нас целиком. Есть такие, кто поснимал, а затем — в кафе, с друзьями тусоваться. Я так не могу. Для меня другой жизни не существует, если снимаешь кино. Ты внутри своего фильма. В общем, с одной стороны, это был осознанный выбор, но с другой — надо признать, что и историй за это время во мне особенно не рождалось.
[B]— Вы, как ваша героиня из фильма «Звезда» Маша, клеили на стену бумажки: «Хочу кино», «Хочу ребенка»?[/B]
[B][/B]— Не клеила. Но на площадке было смешно: вся группа этим занималась. Сначала все презрительно к этому отнеслись — какая-то девица что-то клеит. Потом смотрю в монитор — появились бумажки с личными пожеланиями членов съемочной группы. Говорю: «Вы с ума сошли? Это же кинотеатр «Октябрь», экран высотой с восьмиэтажное здание, там все будет видно!» Потом я тоже парочку желаний написала…
[B][LINK=/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-03.jpg][IMG]/images/thumbnails/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-03-200x133.jpg[/IMG][/LINK]— И что написали, если не секрет?[/B]
— В основном закончить съемки до 31 декабря. Мы еле успевали, а у всех уже авиабилеты были. Приклеила бумажку, все на нее смотрели — и получилось.
[B]— Вы как-то говорили, что когда пишете сценарий, то не придумываете, а берете из личного. Что из этой истории касается лично вас?[/B]
— Да, я всегда говорю, что у меня все очень личное, но не автобиографичное. Я использую все, что кружится вокруг меня, весь этот мусор; вокруг меня огромный поток информации, и я выхватываю то, что мне интересно. Думаю, это умение — вычленять важное и интересное — и отличает режиссера от нережиссера. Фрагменты, ситуации, диалоги, мои наблюдения — потом это все собирается в историю. У меня полно записей (раньше это были бумажки, сейчас все в электронном виде), я называю это «корзиной идей». В какой-то момент многие записанные там вещи сами собой складываются в историю. То есть у меня всегда совершенно неправильный подход к сценарию: я иду не от большой идеи, замысла, темы, у меня всегда все начинается с ерунды — с детали, картинки, наблюдения.
[B][LINK=/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-02.jpg][IMG]/images/thumbnails/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-02-150x214.jpg[/IMG][/LINK]— С какого персонажа у вас началась история создания «Звезды»?[/B]
— Конечно, с Маши — это одна из главных героинь. Знаете, легко делать кино про героя. Особенно про положительного. А мне вдруг захотелось взять девушку, каких вокруг нас много: они вдувают себе что-то в губы, активно применяют пластику, и в обществе к ним складывается определенное отношение, презрительное, — силиконовая дура. Мне хотелось взять такую вот куклу и рассказать про нее: не то что защитить, у меня нет такой задачи, но, может, поменять к ней отношение. Хотелось взять героя, который изначально не вызывает симпатии. Я хорошо себе представляла это визуально. Помню, встречалась со сценаристами, вдохновенно объясняла им, что моя героиня хочет быть красивой, она увеличивает себе губы… Они слушали и недоумевали. Один известный сценарист мне сказал: «Аня, а зачем она это делает? Она же дура». И я поняла, что объяснить сложно. Но мне все равно было интересно разглядеть человека там, где все видят только дуру. Наверное, главное слово, с которого все началось, — красота.
[B]— Ваша вторая героиня, жена олигарха, еще более неприятный персонаж.[/B]
— Здесь была та же задача: взять героиню, которая не вызывает симпатии. Рублевская жена — клише, типаж, к которому сформировано отношение. Мне захотелось это все сковырнуть, рассмотреть. Сложно начать сопереживать героиням, к которым ты изначально негативно настроен, но мне было интересно с этим работать. Я вообще по жизни всех люблю и жалею. Уверена, что люди все хорошие, просто до того, чем они хороши, нужно докопаться.
[B]— На фоне этих героинь сын олигарха нетипичный.[/B]
— Почему же? Вполне себе типичный.
[B]— Тогда почему он не пользуется всеми возможностями, которые ему дает богатый отец? Почему ходит в спецовке, работает уборщиком в клубе?[/B]
— Это юношеский протест. В таком возрасте как раз начинается период самоопределения. Мальчики ищут свое место в жизни, стремятся проявить самостоятельность, не хотят повторять сценарий родителей. У этого героя обостренное чувство фальши, ему противен образ жизни отца, он не хочет быть похожим на него. Он демонстрирует это по-детски — как умеет.
[B][LINK=/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-04.jpg][IMG]/images/thumbnails/images/stories/sobarm/issues/2014-07-41/41-07-2014-anna-melikyan-04-200x150.jpg[/IMG][/LINK]— Как вы утвердили на роль мальчика Павла Табакова? Он проходил кастинг или вы его изначально имели в виду?[/B]
— Пашу в его 17 лет пока еще сложно назвать артистом, он в какой-то степени ребенок… Тем не менее для меня была важна достоверность. Несмотря на то что герой работает в клубе, он — сын богатого человек, живет в особняке. И ощущение, что он из обеспеченной семьи, должно присутствовать, читаться в его глазах. Это ощущение мы искали и в актере. Паша, прямо скажем, мальчик из благополучной семьи, прекрасно себя чувствующий в этом мире. Ему даже играть это не надо — в нем это есть. Так что изначально он нам подходил, но, конечно, прошел пробы. А вообще, он появился у нас в последний момент: этого героя мы долго искали, как и всех. Например, когда придумываешь героиню, ищешь потом чтото определенное. Даже описание существует. Мы полтора года искали что-то противоположенное тому, что в итоге нашли. По описанию Маша должна была быть не очень красивой девушкой 28—30 лет. Это была история бездарной актрисы, человека, у которого есть масса талантов, кроме актерского. Должно было быть сразу понятно, что у нее нет шансов. Но у нее есть мечта — стать актрисой. Мы долго искали такую девушку и уже отчаялись ее найти. А когда я увидела Тину (Тина Далакишвили), в тот же момент написала кастинг-директору, что нашла героиню. Все были заинтригованы. Я полетела в Грузию, сняла ее в отеле на видео, вернулась и показала группе. Включила им видео — была немая пауза, потому что они не ожидали увидеть что-то совершенно не соответствующее нашим запросам. Я сказала: «Теперь это будет выглядеть вот так». На самом деле этим кино и прекрасно, что это живой, очень подвижный процесс, где ты не один стоишь у мольберта. Вокруг появляются люди со своей энергией, своими талантами и самобытностью, все меняется, история трансформируется, и, конечно, твоя задача — удержать и донести ее до конца. Но в любом случае к финалу ты понимаешь, что донес что-то другое — может, лучше, может, хуже, но другое.
http://www.sobesednikarmenii.ru/index.php/kultura/91531-zvezda-anny-melikyan
Эксклюзив! Анна Меликян о фильме «Звезда»
08.06.2014 | Filmz.ru | Борис Новиков, Александр Голубчиков
Режиссер Анна Меликян после семилетнего перерыва вернулась в большое кино и участвует в конкурсной программе «Кинотавра» с фильмом «Звезда» о девушке, которая посчитала свое тело несовершенным и решила изменить его. О Москве, поиске актрисы на главную роль и о том, как меняется фильм от замысла до завершения работы над фильмом мы пообщались с режиссером в ее студии.
Прошло шесть или семь лет между двумя полными метрами. Почему был такой перерыв?
Перерыв не знаю, почему, просто очень быстро время пролетело. Специально никакого перерыва я не делала, жила, занималась продюсированием, много разных проектов сделала. Мне сейчас все этот вопрос задают. Семь лет прошло, а мне кажется, я вчера снимала кино, сейчас снимаю следующее, завтра буду снимать еще одно кино. То есть, я вообще не чувствую этой дыры, может быть, потому, что я все время была в процессе, продюсировала фильмы… Наверное, ничего не рождалось. Я для себя решила, что я никому ничего не должна. Так считается, что режиссер должен каждый год что-то снимать. Кому должен? Это просто жизнь, мы ее проживаем. Сегодня я занимаюсь этим, завтра — другим. Не знаю, просто произошёл перерыв, не специальный, но я нормально к этому отношусь.
Я так понимаю, что героиня в новой картине у вас не одна?
Да, у меня там Вавилон.
Наверное, в них есть какая-то странность, какая была и в «Русалке»?
Конечно! Странные девочки — это же мой конек, это все знают. Странная девочка, которая бегает по городу, корчит рожи, в конце обязательно — пуля в лоб. Это моя история, все то же самое, ничего нового. Все будут сравнивать. Я уже предвкушаю эти тексты, которые последуют.
Но, тем не менее, хотя бы режиссерский подход, наверное, как-то изменился. Ведь за семь лет и страна изменилась, и люди изменились, а как изменились персонажи?
Ну это просто другие персонажи, конечно, они изменились, это другие странные девочки. Были одни, стали другие. Другие истории. Я изменилась, жизнь изменилась. Конечно, меняется все. У меня, несмотря на то, что я делаю, как мне кажется, очень зрительское кино, я его считаю авторским, потому что оно идет из меня. Оно очень тесно связано со мной. Я прожила какой-то кусок времени и за это время изменилась. Да что там говорить, я меняюсь в процессе фильма. Когда я начинаю кино, это один человек. Оно, к сожалению, так долго делается, что через два года, пока я его заканчиваю, к моменту, когда я его представляю, я уже другой человек. Конечно, это влияет. Все влияет, когда ты делаешь кино. Поэтому я думаю, что это все-таки будет немножко другое кино, потому что я уже другая.
В каком пространстве существуют героини?
Это город Москва, столица нашей родины. Героини существуют в Москве, к сожалению. Я каждый сценарий пишу так, что мне хочется моря, лета, чтобы люди в бикини и в купальниках, а в итоге опять Москва, зима, холодно. Пока рождаются такие истории, наверное, потому, что все про себя, про своих друзей, про свое окружение, про здесь и сейчас. Не вымышленное нечто, не фантазия. Возможно, с этим и связано, что все мои истории — они такие московские. Не переносятся они в другой город. И эта история тоже очень московская.
Как вы подбирали актрис?
Мучительно мы подбирали. Мы поменяли пять кастинг-директоров, и шел этот кастинг несчастный, будь он неладен, полтора года. Искали. Приходили замечательные, известные и неизвестные актрисы, кто-то хорошо проходил, кто-то плохо, когда сидит в тебе это сомнение: «Ну можно взять, но нет стопроцентной уверенности». Ты же еще должен влюбиться в человека. Ты же понимаешь, что ты с этим лицом будешь два года жить, и столько всего в тебе должно взыграть… И когда приходят компромиссные варианты, ты ноешь, ноешь и не даешь отмашку. А потом вдруг ты видишь лицо на экране. Я была на Московском фестивале на премьере фильма Резо ГигинеишвилиРезо Гигигнишвили «Любовь с акцентом», и там все время в эпизодах мелькала какая-то рыжая девочка в оранжевом или красном платье. Каждый раз, когда она появлялась на экране, у меня перехватывало дыхание. В прямом смысле. Какой-то поток света на меня шел с экрана. Это хорошая картина, но помню я лицо Тины, это то, что я запомнила из этого фильма. И, сидя в зале, я написала СМСку кастинг-директору, что героиня есть, и уже через пару дней полетела в Грузию, поскольку она из Грузии, и вопрос был решен. Я поняла, что так долго ныла не потому, что вся такая неуверенная в себе. Когда оно приходит, я решения принимаю мгновенно. Но но почему-то не приходило, и это сомнение не давало мне возможности сказать: «О! Оно». Но случилось, и я надеюсь, что все это тоже оценят, потому что она, конечно, такой… лучик.
Помимо «Звезды» в конкурсе еще и короткий метр.
Да. Как меня встретил вчера в парке Добрыгин и сказал: «Слышь, ты, тебе не жирно будет сразу в двух конкурсах?» Не жирно, нормально. Видите, у меня большая пауза была, так что меня прорвало.
Начинали-то вы как раз с короткого метра…
Да, я весь путь прошла: ВГИК, «Святая Анна», на «Кинотавре» были короткие метры студенческие. Я как бы вернулась в студенчество сейчас. Мне очень приятно, что я буду со студентами представлять кино. Это я как будто опять молодая. Мне очень нравится. Для меня этот момент даже как-то более волнителен.
Можно ли говорить о том, что в сегодняшнем кино, фестивальном или зрительском, есть такое понятие, как «герой нашего времени»? Присутствует ли он в современном российском кино?
Присутствует? Вот так, чтобы назвать прямо, как раньше можно было назвать героя Сергея Бодрова очень четко? Он же четкое лицо девяностых. Вот сейчас назвать какой-то определенный фильм или героя… Наверное, я так сходу не скажу. Вот что-то «ДухLess» витает в голове, Даня Козловский, но… Что-то такое вырисовывается из набора фильмов. Один фильм не назову, но есть какое-то общее ощущение молодого, успешного и потерянного человека. Оно во многих фильмах вылезает. Просто, может быть, в «ДухLess» оно ярче всего проявилось. Ну и талант Козловского, конечно, талант и красота артиста Козловского.
Вы и продюсированием занимаетесь, и сами кино снимаете. Возможно ли, чтобы авторское кино было коммерчески успешным?
Это ведь зависит от проката. Мы же все понимаем, что это связано не с несчастным двухнедельным прокатом, в который мы все попадаем, а с долгоиграющим прокатом. Конечно, это возможно. Понимаете, у меня совершенно другое отношние к понятию «авторское кино». Я вот, например, считаю, что фильм «Горько!» — это авторское кино. И я недавно прочитала, что его прекрасно покупали на Каннском кинорынке и воспринимали как фильм Кустурицы, к примеру. Самобытный русский фильм. Конечно, это авторское кино, но это ведь успех, потому что это хорошо, искренне, по-настоящему. Вот тогда это коммерческий успех. А когда это все склеено по лекалам голливудским, то это малоинтересно. Но если говорить, что «Горько!» — это авторское кино, то да, конечно это возможно. Оно для зрителей, но честное. А те, которые по лекалам, они нечестные. Там сидят очень умные ребята, которые понимают, что пекут плохие пирожки, но они знают, что могут их хорошо продать. Им все равно. А вот этим ребятам не все равно. Фильм даже посвящен родителям. Искренность всегда видна. Какой бы жанр ни был, всегда видно, с какими помыслами человек делает кино. В любом жанре.
А что такое настоящее кино?
Ну я примерно начала отвечать, что это такое. Настоящее кино это история, рассказанная искренне, рассказанная новым человеком. Все уже миллион раз было, мы все ходим по кругу, ничего нового не изобретается, но приходят люди и рассказывают истории по-своему. В этом и есть новизна и всегда есть момент удивления, что, вроде, все понятно, все уже было, и вдруг раз! — на одну и ту же вещь мы смотрим по-разному. В этом и есть талант художника. Это ведь художество, то, чем мы все здесь занимаемся, в конце концов, а не деньги зарабатываем. Я вот ничего не зарабатываю.
http://www.filmz.ru/pub/2/28736_1.htm
|
|
|