Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ (12+)

08 апреля 2014
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Малый зал дома актера
ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ (12+)
США, 1952, 1:40
ДЖИН КЕЛЛИ и СТЭНЛИ ДОНЕН
Лучший из американских киномюзиклов и одновременно восхитительно ироничная комедия с легким, почти необязательным сюжетом, блестящими шутками и десятком лучших музыкально-хореографических номеров в истории кино. Все помнят гениальный эпизод, когда Джин Келли в желтом плаще несется с брызгами без оглядки вперед по лужам – таков и весь фильм.

Премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль.


Официальный сайт




Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.


Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 292 часть.
Зрители повсюду обожали нас!
Зрители — «Убирайтесь отсюда!»

Поющие под дождем (я люблю этот фильм)

Я к музыкальным фильмам отношусь спокойно, но среди мюзиклов есть очень много настоящих шедевров мирового кинематографа. Один такой музыкальный шедевр называется — «Поющие под дождем». Удивительно, но когда этот замечательный фильм вышел в прокат, а было это в 1952 году, то он провалился и у него не было почетных наград. Даже как-то обидно и только спустя несколько лет о фильме начали говорить хорошо.

Причем критики говорили, что это гениальный музыкальный фильм, который сможет поднять настроение абсолютно любому человеку. А некоторые критики вообще его называли самым лучшим музыкальным фильмом в кинематографе. После просмотра этого фильма, откровенно говоря, трудно не согласиться с таким мнением. Фильм очень яркий и когда его смотришь, то просто охота залезть в этот фильм и начать танцевать с главными героями.

Кстати главную роль в этом фильме сыграл гениальный танцор Джин Келли, которого часто сравнивали с другим гениальным танцором Фредом Астером. Келли даже был помощником режиссера Стенли Донена на съемках этого мюзикла. Я вообще люблю картины, в которых речь идет о других фильмах (кино в кино). Т. е. в этом фильме место действие будет происходить в 1927 году, когда на экраны вышел первый звуковой фильм в мире, а именно — «Певец джаза». Ну а главные герои фильма будут играть актеров немого кинематографа, которые должны будут приспособиться к звуковому кино.

В фильме очень много музыкальных номеров, которые охота постоянно пересматривать. Можно подумать, что это музыкальный фильм, в котором танцуют, а можно сказать, что танцевальная картина, в которой поют. Честно я так и не понял чего больше в этом фильме. Но это не главное, а главное тут то, что этот фильм нужно обязательно посмотреть. И еще после просмотра этого фильма охота жить (именно жить). Что тут говорить перед нами великое кино. Максимальная оценка.

Спасибо.

P.S.

Лучшая сцена в фильме — Келли поет под дождем, а твое сердце колотится очень сильно. Знаковая сцена в кинематографе…

10 из 10

http://www.kinopoisk.ru/film/368/



«Поющие под дождём» (англ. Singin' In The Rain), другое название: «Пение под дождём» — музыкальный кинофильм 1952 года. Фильм поставлен режиссёром Стэнли Доненом и звездой американского кино Джином Келли. В фильм входит большое количество музыкальных номеров, песен, танцев. Фильм является практически автобиографией Голливуда эпохи перехода от немого к звуковому кино.
Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 В ролях
3 Создатели
4 Песни
5 Критика и награды
6 Производство
6.1 Кастинг
6.2 Съёмки
7 Интересные факты
8 Релиз
9 Ссылки


Сюжет[править | править исходный текст]

1927 год, эпоха немого кинематографа. Дон Локвуд — популярный киноактёр, начинавший свою карьеру простым музыкантом и каскадёром. Постоянная экранная партнёрша Дона — самоуверенная, избалованная и эгоистичная Лина Ламонт, которая уверена, что между ней и Доном есть роман, хотя на самом деле это лишь рекламный трюк киностудии, а у Дона Лина и вовсе вызывает только раздражение. Однажды, убегая от преследующих его поклонниц, Дон запрыгивает в машину к танцовщице Кэти Селдон. Согласившись подвезти Дона, Кэти вместе с этим насмехается над его актёрским мастерством. По её мнению игра в немых фильмах — лишь глупое кривляние. На вечеринке у владельца студии, где снимается Дон, Р. Ф. Симпсона, проходит демонстрация технической новинки — звукового кино. Гости, однако, не впечатлены — новшество оценено как «вульгарное» и «несерьезное». В продолжение вечера Дон вновь встречается с Кэти, которая оказывается участницей танцующей на вечеринке группы. Не выдержав подтруниваний Дона, Кэти бросает в него торт, попадая в лицо Лине. Несмотря на этот инцидент, через некоторое время между Доном и Кэти всё же устанавливаются дружеские, а затем возникают и романтические отношения.

Между тем, первое звуковое кино «Певец джаза» имеет бешеный успех. Симпсон принимает решение начать в своей студии производство звуковых фильмов, первым из которых должен стать «Кавалер-дуэлянт» с Доном и Линой в главных ролях. Съёмки оказываются сопряжены с массой технических трудностей — актёры не умеют работать с микрофоном. Самой большой проблемой становится некрасивый визгливый голос Лины и её нью-йоркский акцент. Тестовая демонстрация картины оборачивается провалом. Во-первых, из-за того, что звуковая техника в то время была вообще плохо освоена, то голоса актёров на экране почти не слышны, так как их заглушают звуки вроде шуршания складок на одеждах, бряканья бус, хлопанье веера или звука от упавшей трости. Во-вторых, Дон с ужасом обнаруживает, что Кэти была права, когда говорила про глупое кривляние — снимаясь в немом кино он так привык выражать эмоции через жесты, что в звуковом сопровождении его игра кажется переигранной. В-третьих, Лине, не смотря на занятия дикцией, не удалось избавиться от своего жуткого голоса, из-за чего сцены, где её героиня рассуждает о любви, вызывают только смех. Но самый главный провал умудрились допустить монтажёры — в середине просмотра обнаруживается, что при монтаже звук неправильно синхронизировали с изображением, из-за чего публика покатывается со смеху, глядя, как Лина внезапно начинает говорить мужским голосом.

«Кавалер-дуэлянт» собираются переснимать, хотя Дон чувствует, что фильм и так обречён на провал. Но его лучший друг Космо Браун, с которым он когда музицировал, находит решение проблемы — фильм можно переозвучить и Кэти продублирует Лину. Симпсону эта идея приходится по душе и «Кавалер-дуэлянт» решают сделать мюзиклом, а все партии Лины, соответственно, опять пропоёт Кэти. Лина единственная, кто этим не довольна, ибо студия собирается указать на афише и в титрах имя Кэти, как голосовой дублёрши Лины, а заодно обеспечить ей рекламу, как начинающей актрисе. Лина перечитывает свой контракт и находит в нём пункт, согласно которому она имеет право вносить изменения во всю пиар-компанию, которую студия создаёт вокруг её имени. После этого в газетах тут же появляется реклама «Кавалера-дуэлянта», сообщающая, что Лина в фильме говорит и поёт своим настоящим голосом. Пригрозив подать на студию в суд, если имя Кэти не будет убрано из титров (так как студия собиралась ещё до премьеры разрекламировать Кэти), Лина вынуждает Симпсона исправить контракт Кэти, по которому та вообще больше не будет сниматься в кино, а только дублировать Лину в её будущих фильмах.

Премьера фильма проходит с большим успехом. Когда зрители требуют от Лины живого исполнения песен, Дон и Космо уговаривают Кэти встать за занавесом и озвучить звезду. Подняв занавес, они открывают подмену. Лина в смятении убегает, а Дон представляет зрителям настоящую звезду фильма.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%FE%F9%E8%E5_%EF%EE%E4_%E4%EE%E6%E4%B8%EC


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»