Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
ПОСЛЕ РАБОТЫ (16+)
|
30 января 2014
19.00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. КЛАССИКА. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Малый зал дома актера
ПОСЛЕ РАБОТЫ (16+)
США, 1985, 1:40
МАРТИН СКОРСЕЗЕ («Таксист», «Бешеный бык», «Казино», «Славные парни»)
К выходу нового фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» «Ракурс» представляет неожиданную для многих поклонников творчества Скорсезе его самую «европейскую» черную сюрреалистическую комедию.
Компьютерный программист, типичный «яппи», зацикленный на работе, совершенно случайно проводит одну из самых кошмарных и странных ночей в своей жизни в богемном квартале Сохо на нижнем Манхэттене в Нью-Йорке. И все это происходит, разумеется, из-за женщины...
МКФ в Канне: приз за режиссуру.
Официальный сайт
Программист Пол Хэкет совершенно случайно знакомится в кафе с симпатичной девушкой Марси и скоро оказывается у нее в квартире… Вечеринка, мягко выражаясь, не задается с самого начала. Новая подружка неожиданно закатывает истерику и намеревается покончить с собой. Несолоно хлебавши Хэкет решает, пока не поздно, спасаться бегством, но оказывается в эпицентре криминального квартала, из которого никак не может выбраться…
Сергей Кудрявцев 8.5/10
Чёрная комедия-триллер
Компьютерный программист Пол Хэкет, типичный «яппи», зацикленный на работе, совершенно случайно проводит одну из самых кошмарных и странных ночей в своей жизни в богемном квартале Сохо на нижнем Манхэттене в Нью-Йорке. И всё это происходит, разумеется, из-за женщины, вернее, сразу трёх женщин (Марси, Кики и Джули), которые впутывают сдавшегося на милость судьбы «молодого городского профессионала» в невероятные ночные приключения с угрозами, страхами, наваждениями и видениями.
Вспомнив о том, что актёр Гриффин Данн (также и сопродюсер ленты «После работы») играл в ироническом фильме ужасов «Американский оборотень в Лондоне» Джона Лэндиса, а любимая тема режиссёра Мартина Скорсезе — жизнь Нью-Йорка, можно было бы назвать его картину так: «Американец и Нью-Йорк-оборотень». Ночная изнанка дневного облика города ещё никогда не представала у этого постановщика в подобном неожиданном свете, точнее — в мрачно-юмористическом виде, в духе сюрреалистического кошмара. Американское издание «Видео Муви Гайд» даже настаивало на том, что «После работы» — вообще «самая жестокая и странная чёрная (подобно тьме) комедия, которую мы когда-либо видели».
Блистательная режиссура (за что Скорсезе был награждён премией на фестивале в Канне в 1986 году) балансирует между стилем интеллектуальной комедии о «яппи в опасности» и мистическим фарсом об оборотной сущности Нью-Йорка, являясь своеобразным «гранд гиньолем» по-американски. Безусловно, такая манера показалась усложнённой для американских зрителей. Критик Леонард Молтин точно пояснил: «Этот комический кошмар настолько доставит вам удовольствие, насколько близко вам удастся идентифицировать себя с героем Данна — единственной нормальной личностью в фильме!».
Однако желающих попереживать вместе с программистом Полом Хэкетом нашлось не так уж много, хотя лента смогла более чем вдвое превзойти свой небольшой бюджет в размере $4,5 млн. Тем не менее, Мартин Скорсезе был вынужден в дальнейшем сделать ставку на более лёгкую комедию. И «Цвет денег» полностью оправдал своё название, став на тот момент самым кассовым произведением этого замечательного режиссёра (потом рекорд был перекрыт благодаря «Мысу страха», который тоже ведь можно посчитать произведением об «опасностях после работы»).
1990
Runner In The Future
рецензии (48) оценки друзья фильмы
«После работы» (1985) Мартина Скорсезе — одно из самых интересных и оригинальных кинопроизведений. Фильм представляет из себя выведенную до блеска атмосферу сюрреалистичного «ночного кошмара» с элементами черной комедии. Центральным персонажем фильма является компьютерщик Пол Хэкет. Однажды, после работы, Пол проводил время в кофе. После знакомства с необычной девушкой там, он соглашается поехать к ней в гости поздно вечером. За эту ночь он встретит столько «интересных» личностей и переживет столько странных событий, сколько не было за всю его жизнь. Он запомнит эту ночь навсегда. Во время просмотра фильма, словно сам ощущаешь, кошмар который испытывает Пол Хэкет — насколько кино поглощает в свою атмосферу.
Как и всегда, фильм Скорсезе наполнен интересными киношными приемами мастера. Это касается работы оператора, монтажа и музыки. Даже простые эпизоды, Скорсезе снимает с виртуозностью.
10 из 10
http://www.kinopoisk.ru/film/9580/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F1%EB%E5_%F0%E0%E1%EE%F2%FB
|
|
|