Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА (16+)

23 января 2014
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2013 NEW!!!

Мультиплекс «КиноМост» в ТК «МегаСити»
ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА (16+)
США, 2013, 1:45
ИТАН и ДЖОЭЛ КОЭНЫ («Бартон Финк», «Большой Лебовски», «О, где же ты, брат?», «Старикам здесь не место»)
Любой новый фильм братьев Коэнов - всегда событие в мире кино. Что бы и на какую тему они ни снимали, это всегда неожиданно, невероятно захватывающе и обескураживающе талантливо. В новом фильме они обратились к миру американской фолк-музыки на рубеже 50-60-х годов ХХ века и к вымышленному персонажу по имени Льюин Дэвис. «Один из самых многослойных, странных и мощных фильмов братьев Коэн». ( Эндрю О’Хехир, Salon)
МКФ в Канне: Гран-при жюри
Фильм - один из главных претендентов на кинонаграды года: «Оскар», «Золотой глобус» и др.


Официальный сайт




Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. 60-е.

После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?



«Внутри Льюина Дэвиса» (англ. Inside Llewyn Davis) — американский музыкальный фильм братьев Коэн. Премьера состоялась 19 мая 2013 года на 66-м Каннском кинофестивале, где картина была восторженно встречена и удостоена гран-при жюри[1]

Фильм поставлен по мотивам мемуаров «Мэр улицы МакДугал» американского фолк-музыканта Дэйва Ван Ронка. Главные роли исполнили Оскар Айзек, Кэри Маллиган и Джастин Тимберлейк. После показов в Канне картина стала одним из основных претендентов на премию «Оскар-2014», а на «Золотом глобусе» была выдвинута в трёх категориях.
Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 В ролях
3 Создание
4 Отзывы
5 Награды и номинации
6 Примечания
7 Ссылки


Сюжет[править | править исходный текст]

События фильма происходят в конце 50-х — начале 60-х годов, во время зарождения современной рок-музыки. Главный герой картины — вымышленный певец и композитор Льюин Дэвис (в исполнении Оскара Айзека). Он выступает в небольших кафе, пытается стать известным и попасть на большую сцену.
В ролях[править | править исходный текст]
Оскар Айзек — Льюин Дэвис
Кэри Маллиган — Жан Берки
Джастин Тимберлейк — Джим Берки
Гаррет Хедлунд — Джонни Файв
Джон Гудмен — Роланд Тёрнер
Фарид Мюррей Абрахам — Бад Гроссман
Кэри Маллиган — Жан Берки
Джастин Тимберлейк — Джим Берки
Гаррет Хедлунд — Джонни Файв
Джон Гудмен — Роланд Тёрнер
Фарид Мюррей Абрахам — Бад Гроссман
Старк Сэндс — Трой Нельсон
Адам Драйвер — Эл Коди
Этан Филипс — Митч Горфейн
Алекс Карповски — Марти Грин
Макс Каселла — Пэппи Корсикато
Создание[править | править исходный текст]

Саундтрек в основном состоит из композиций 60-х годов. В работе над ним принимали участие Джастин Тимберлейк и муж Кэри Маллиган, английский музыкант Маркус Мамфорд из группы Mumford & Sons[2]. После премьеры Тимберлейк объяснил как ему удалось переквалифицироваться в исполнителя фолка: Но я же родился в Теннеси, музыка окружала меня с юности. Всё своё детство я слушал кантри, блюз, фолк, а заняться музыкой решил после того, как мой дедушка научил меня подбирать аккорды на старой гитаре[3].


Cъёмки фильма начались в Куинсе 6 февраля 2012 года и были осложнены ранней весенней погодой в Нью-Йорке, которая совсем не контрастировала с атмосферой депрессивной зимы, проходящей сквозь весь фильм.
Отзывы[править | править исходный текст]

Коэны сделали ровно то, что хотели. Под видом байопика, вместе с композитором и своим постоянным музыкальным продюсером Ти Бон Барнетом сочинили меланхолический кино-блюз.
Лариса Малюкова, «Новая газета»[4]

Презентация новой работы братьев Коэн на Каннском киносмотре была «просто пиром для изголодавшейся души: фестиваль наконец вволю посмеялся, послушал отличную музыку и получил ни с чем не сравнимое удовольствие от общения с уникальными талантами», — сообщает в своём рапорте с Круазетт обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин[5]. В то же время Кичин отмечает, что «выдержать всю одиссею на одном дыхании режиссерам не удалось: если первая половина фильма погружает зал в телячий восторг, то во второй ритм сбивается, юмор разжижается, и авторы спешат все договорить и закольцевать»[5].

Мировая кинопресса крайне положительно приняла ленту, подчёркивая, что «Внутри Льюина Дэвиса» получился насыщеннее и интереснее, нежели предыдущий опыт братьев Коэн в музыкальном жанре — «О, где же ты, брат?». Антон Долин («Газета.ru») пишет о том, что режиссёры крайне удачно подобрали название к своей работе[6]: К слову, Умберто Эко писал, что подобный заголовок («Робинзон Крузо», «Мадам Бовари», «Анна Каренина») идеален: будучи лишенным мнимой многозначительности и недвусмысленно указывая на главного героя, он не раскрывает интриги.


Журналист «Московских новостей» Юрий Гладильщиков сообщает, что «это фильм, который пока что впечатлил каннскую профессиональную аудиторию сильнее всех других», «он, как всегда у Коэнов, забавен — в деталях, в нюансах»[7].
«Центрообразующий элемент фильма — это феноменальная игра мистера Айзека» — Джо Моргенштерн, Wall Street Journal
«Великолепно сыгранный, изумительно снятый и в целом увлекательный» — Клаудия Пуиг, USA Today
«Один из самых многослойных, странных и мощных фильмов братьев Коэн» — Эндрю О’Хехир, Salon

Фильм вошёл во множество списков лучших киноработ года. В числе включивших его в свои топ-10: Национальный совет кинокритиков США, Американский институт киноискусства, а также штатные кинокритики Rolling Stone и Entertainment Weekly Питер Трэверс и Оуэн Глейберман соответственно.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Внутри_Льюина_Дэвиса


Кругосветка. «Внутри Льюина Дэвиса», режиссеры Итан Коэн, Джоэл Коэн
№7, июль
| Антон Долин
|
|

Эх… испортил песню… дур-рак!
Из популярной пьесы

Интересно, у многих ли, например, в России (Индии, Китае, Бразилии, Дании, Португалии — нужное подставить) может вызвать энтузиазм фильм о нью-йоркской фолк-сцене начала 1960-х годов, «до прихода Боба Дилана». У нас и его-то самого, при всем признаваемом величии, знают слабо, слушают мало, уважают больше по инерции. А уж малых ньюйоркцев, саттелитов… «Внутри Льюина Дэвиса» — не только и не просто об одном из них, а об одном выдуманном. То есть уж точно не заслуживавшем бы внимания, если бы не те, кто его выдумал.

Парадокс, естественно, заложен в матрицу фильма осознанно. В последних своих картинах, начиная с неовестерна «Старикам здесь не место», братья Итан и Джоэл Коэны достигли совсем уж неправдоподобных высот, и состязаться — по меньшей мере, на родине – им больше не с кем. Пришло время для игры на понижение, маленького интимного фильма на подчеркнуто необязательном материале. Демонстративная безделица — и Гран-при, серебро в Канне? С чего, не по привычке ли? Или президент жюри Спилберг решил порадеть родным человечкам, чью «Железную хватку» он как-никак продюсировал?

Но это логика для тех, кто не видел фильм (или не увидел его, даже посмотрев). «Внутри Льюина Дэвиса» недаром подхватывает тему раннего шедевра Коэнов — тоже ретропритчи и тоже с именем персонажа в названии — «Бартона Финка». Та картина взяла в Канне первое место. Эта, более зрелая, но и более тихая, камерная, нежная, получила второе, и вновь заслуженно. Вероятно, это не только один из лучших, но и один из самых необычных коэновских фильмов.

Пенять на специфичность выбранного времени и места не стоит: как в кафкианских злоключениях Бартона Финка легко было разглядеть параллели с судьбами советских гениев на службе режима (а что, Голливуд не режим?), как в бедолагах-профессорах из «Серьезного человека» сквозили наши «физики»-шестидесятники, так в петушистой независимости Льюина Дэвиса без труда можно узнать силуэт какого-нибудь «лирика», барда полувековой давности с гитарой наперевес. Джастин Тимберлейк в уютном свитере, с нелепой бородкой и солнечной улыбкой и вовсе советский интеллигент в чистом виде. Скажете, натяжка? Первым вопросом братьев при личной встрече в Канне был вопрос о Высоцком.

Впрочем, индусы, китайцы, бразильцы, датчане или португальцы найдут собственные, не менее ошеломляющие параллели. Это кино не для любителей фолка или знатоков американской культуры — оно для всех. И про всех. Хотя здесь поправка: фолк-певец Льюин Дэвис — не все. Таких, как он, мало. От этого он и страдает. Ведь творческая профессия не призвание, не радость, не социальный статус, а исключительно тяжкий крест непризнанности, неприкаянности и одиночества.

http://kinoart.ru/ru/archive/2013/07/krugosvetka


Братья Коэны распрощаются с пленкой
Режиссеры и сценаристы Итан и Джоэл Коэн заявили, что перестанут снимать фильмы на пленку. Об этом они рассказали в интервью The New York Times. Последней картиной, снятой на аналоговую пленку, по словам режиссеров, может стать их фильм «Внутри Льюина Дэвиса».

Джоэл Коэн также отметил, что до недавнего времени они с братом были одними из последних людей в киноиндустрии, занимавшихся аналоговым монтажом. «Когда мы прекратили, нас стали спрашивать, почему. Честно говоря, мы просто не могли найти ассистента, который умел бы работать с пленкой. Они просто прекратили существовать. Помню, как-то я оказался в монтажной комнате у Кена Лоуча и спросил, кто у него занимается монтажом. И он показал мне на старика, которому было на вид лет 96», — рассказал режиссер.

Режиссеры заявили, что аналоговая текстура по-прежнему нравится им больше. «Было время, когда ты мог выбирать, снимаешь ты черно-белый фильм или цветной, в зависимости от того, о чем твое кино, к какому жанру оно принадлежит и все в таком духе. Было бы здорово, если бы можно было сказать: "Этот фильм должен быть снят в цифровом формате, а этот будет черно-белым", и не вешать заранее никаких ярлыков. Это просто очередной способ, который можно попробовать», — сказал Джоэл Коэн.

Последний фильм братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса» был впервые показан на Каннском кинофестивале в мае 2013 года. Картина о фолк-музыканте из Квинса завоевала на фестивале Большой приз жюри. Американская премьера ленты состоится 6 декабря.


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»