Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЕН (16+)

10 декабря 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2013 NEW!!!

Большой зал дома актера
Я ОЧЕНЬ ВОЗБУЖДЕН (16+)
Испания, 2013, 1:30
ПЕДРО АЛЬМОДОВАР
В этой хулиганской комедии испанский «безумец» Педро Альмодовар как бы возвращается в начало 80-х, когда он был безудержно смел и по-настоящему экстравагантен, во времена «Нескромного очарования порока» и «Лабиринта страстей».


Официальный сайт




Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.



«Мимолётные любовники» или «Влюблённые пассажиры» (исп. Los amantes pasajeros[1]) — испанская комедия 2013 года, сценарист и режиссёр которой — Педро Альмодовар. Девятнадцатый полнометражный фильм в карьере режиссёра, ознаменовавший его возврат к жанру комедии. В российском прокате фильм шёл под названием «Я очень возбуждён»[2].

Мировая премьера фильма состоялась 8 марта 2013 года в Мадриде и в Кальсада-де-Калатрава, на малой родине режиссера.
Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 В ролях
3 Работа над фильмом
4 Примечания
5 Ссылки


Сюжет[править | править исходный текст]

Аэробус А340 компании «Пенинсула»[3] совершает перелёт из Мадрида в Мехико. Во время полёта обнаруживается серьёзная техническая поломка.

По мере того, как пассажиры осознают, что обречены, они начинают снимать с себя маски, раскрывать собственные секреты и пороки, представать перед зрителями такими, какими являются на самом деле. На борту самолёта находятся: три стюарда-гея Фахас (Карлос Аресес), Хосерра (Хавьер Камара), Уйо (Рауль Аревало); главный пилот Алекс Асеро (Антонио де ла Торре), счастливый семьянин и бисексуал, любовник стюарда Хосерры; второй пилот Бенито Морон (Уго Сильва); ясновидящая Бруна (Лола Дуэньяс), которая всё ещё девственница, потому что мужчины её боятся; сеньор Мас (Хосе Луис Торрихо), коррумпированный предприниматель, который бежит из Испании; Инфанте (Хосе Мария Яспик), человек, о котором не знают почти ничего кроме того, что он читает книгу «2666»; Норма Босс (Сесилия Рот), порнодива в прошлом, владеющая компроматом на 600 главных лиц Испании; Рикардо Галан (Гильермо Толедо), актёр-неудачник; молодожёны, отправившиеся в свадебное путешествие (Мигель Анхель Сильвестре и Лайя Марти). Также в фильме действуют второстепенные персонажи: Руфь (Бланка Суарес); Альба (Пас Вега); Леон (Антонио Бандерас), техрабочий по вине которого произойдет поломка в самолёте; Джессика (Пенелопа Крус), его жена; а также консьержка в подъезде, где живет Альба.

В целом сюжет фильма представляет собой сатиру на современное испанское и европейское общество. Под падением самолёта подразумевается экономический кризис в ЕС и, в частности, в Испании.
В ролях[править | править исходный текст]
Антонио Бандерас[4] — камео/эпизод (Леон)
Пенелопа Крус[4] — камео/эпизод (Джессика)
Антонио де ла Торре — Алекс Асеро
Уго Сильва — второй пилот Бенито Морон
Пас Вега — Альба
Сесилия Рот — Норма
Бланка Суарес — Руфь
Карлос Аресес — Фахас
Хавьер Камара — Хосерра
Рауль Аревало — Уйо
Лола Дуэньяс — Бруна
Хосе Луис Торрихо — Мас
Хосе Мария Яспик — Инфанте
Гильермо Толедо — Рикардо Галан
Мигель Анхель Сильвестре и Лайя Марти — молодожёны

Как и в большинстве фильмов Педро Альмодовара, в этом фильме в эпизодической роли снялся его брат Агустин Альмодовар. Он сыграл диспетчера аэропорта в конце фильма.
Работа над фильмом[править | править исходный текст]

Несколько сцен фильма было снято в аэропорту города Сьюдад-Реаль. Официальный постер был создан известным испанским художником Хавьером Марискалем.
Примечания[править | править исходный текст]
↑ Плакат фильма с названием Los amantes pasajeros висит в кабинете режиссёра Энрике Годеда, главного героя фильма Альмодовара «Дурное воспитание» (2004).
↑ Отсылка к звучащему в фильме шлягеру восьмидесятых I'm So Excited! в исполнении группы The Pointer Sisters.
↑ Название самолета Chavela Blanca — это намек на любимую певицу и друга Педро Альмодовара Чавелу Варгас, а также на ещё одного его друга, Бланку Санчес. Название авиакомпании Peninsula («Полуостров») написано сокращенно на крыле самолета как Pe, что является известным прозвищем Пенелопы Крус.
Это седьмой по счёту фильм Альмодовара с участием Антонио Бандераса, и пятый для Бандераса с участием Пенелопы Крус. Однако все трое вместе они
работали впервые.



Знаете ли вы, что...
Одну из ролей мог исполнить Альберто Сан Хуан.
Как и в большинстве фильмов Педро Альмодовара, в этом фильме в эпизодической роли снялся его брат Агустин Альмодовар. Он сыграл диспетчера аэропорта в конце фильма.
Это седьмой по счету фильм, в котором Антонио Бандерас работал с Педро Альмодоваром, и пятый, где он снимался с Пенелопой Крус. Однако все вместе они работали впервые.
Название самолета Chavela Blanca — это намек на любимую певицу и друга Педро Альмодовара Чавелу Варгас, а также на еще одного его друга, Бланку Санчес. Название авиакомпании Peninsula написано сокращенно на крыле самолета как Pe, что является известным прозвищем Пенелопы Крус.


Queen Kong
рецензии (239) оценки друзья фильмы звёзды

Уже из синопсиса понятно, что свершилось ожидаемое фанатами Альмодовара чудо: он решил вернуться к формату веселых и абсолютно сумасбродных ранних картин вроде «Лабиринта страстей» или «За что мне всё это?». Правда, появившаяся в самом начале Пенелопа Крус немного настораживает (ох, не её это формат!), но и она, и Антонио Бандерас просто отдают трехминутную дань уважения прославившему их маэстро, после чего исчезают из поля зрения, и тогда начинается совсем другая история.

Учтем следующее: быть хулиганом в тридцать лет — не то же самое, что быть хулиганом в шестьдесят три. И всё же Педро мастерски отматывает пленку назад, снимая нечто кардинально отличающееся от «Разорванных объятий» или «Кожи». Да, в одну реку не войдешь дважды: молодая Маура уже не блеснет в рекламе трусиков «Понте», и не получится разбитного «Пепи, Люси, Бом». Теперь Альмодовару не обязательно снимать по выходным где-то на вписках: он может позволить себе нормальные декорации. Тем более закрученной становится интрига: каким же он будет, этот фильм про «веселых стюардов»? Получится ли «впасть в детство» без маразма?

Посмотрим, что дарят нам первые полчаса. Пассажиры дрыхнут так, словно летят в гости к лангольерам; пилоты и бортпроводники напиваются до грэбберс-устойчивого состояния; для всех бодрствующих замешивается коктейль «Валенсия» с мескалином; хозяйка эротического агентства исходит паранойей; тётка-экстрасенс мечтает лишиться девственности, но в компании геев у нее маловато шансов. А на земле бывшая любовница одного из пассажиров забирает его вещи из квартиры другой любовницы. Разрази меня гром, если эта женщина — не отсылка к персонажу той же Кармен Мауры в «Женщинах на грани нервного срыва»!

Нет, решительно, картина великолепна. У молодого Альмодовара был пустой кошелек и полные штаны безрассудства и задора, но зрелый режиссер имеет за плечами шикарную фильмографию, на которую не стыдно ненавязчиво сослаться, не впадая в безвкусицу. Ну и в штанах кое-что осталось, чего уж там! Разве бы иначе получился феерический танец под «I’m so excited» или потрясная сцена, где почти весь самолет занимается сексом под ритмичную «Skies Over Cairo» группы Django Django? Юмор, хороший музыкальный вкус, тонкий подбор актеров, торжество абсурда — маэстро ни в чем себе не изменил. Остается надеяться, что Педро еще не раз порадует поклонников старым добрым стилем.




«Я очень возбужден» Педро Альмодовара

Педро Альмодовар после долгих поисков вернулся к жанру эксцентричной комедии, эдакому сальному анекдоту, который рассказывается на карнавальной вечеринке под шелест дорогих платьев и легкую музыку, когда нужно доверительно округлять глаза и исключительно нашептывать услышанную историю о чьих-то бесчинствах. «Я очень возбужден» - кино немного стыдное, но в равной степени простодушное, впрочем, это не значит, что оно простое.




В испанском анекдоте случилось следующее: самолет, направляющийся в Мехико, ищет возможности для экстренной посадки, так как у него не выдвигается одно из шасси. На борту группа проводников-гомосексуалистов усыпила всех пассажиров второго класса, но продолжает мучиться с клиентами рангом повыше. Пока пилоты, храня исключительно мужественные выражения лиц, ждут у моря погоды, каждый, кто не уснул в удобном кресле, находит человека, готового выслушать историю его жизни. Так в фильме реализуется завет 1900-го из пьесы Алессандро Баррико, известной также благодаря фильму «Легенда о пианисте». Всеобщая исповедь перебивается гэгами и музыкальными номерами, ведь, по Альмодовару, признать ошибки никогда не поздно.
http://www.kino-teatr.ru/kino/art/artkino/2949/

http://www.megacritic.ru/film/2285.html


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»