Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

ЛЮБИТ/НЕ ЛЮБИТ (Take This Waltz)

07 марта 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
ЛЮБИТ/НЕ ЛЮБИТ (Take This Waltz)
Канада, 2012, 1:50, субтитры
САРА ПОЛЛИ («Вдали от нее») Песни Леонарда Коэна
«Это история, рассказанная на языке утраченной нежности, где самый длинный монолог из возможных — на одном дыхании проговоренное чувство, озвученные взгляды и жесты». (Анна Сотникова, Афиша)


Официальный сайт




Когда Марго впервые встречает Дэниэла, напряжение между ними возникает мгновенно. Вскоре после их случайного знакомства выясняется, что Дэниэл — новый сосед Марго и ее мужа Лу.

28-летняя писательница Марго шесть лет замужем за Лу, успешным автором кулинарных книг. Оба счастливы в своей уютной размерен- ной жизни в пригороде Торонто и абсолютно уверены в своих чувствах. Эмоции, которые Марго начинает испытывать к новому приятелю совершенно не похожи на то, что происходит у них с мужем. Лу — забавный, добрый, милый, и постоянно готовит курицу, работая над очередным кулинарным бестселлером (и это немного раздражает Марго). А с симпатичным соседом — жаркое лето, прогулки, разговоры, многозначительные взгляды, ночной бассейн, щемящее чувство запрета. Марго окончательно теряет равновесие…

Знаете ли вы, что...


В 2009 году сценарий был отмечен в «Черном списке» (The Black List). Этот список — ежегодное издание, называющее лучшие сценарии, по которым еще не сняли фильма.





J2J3

рецензии (225)
оценки
друзья
фильмы
звёзды

«В жизни есть пустота, так уж она устроена. И не нужно сходить с ума, чтобы пытаться ее заполнить…»

В картине «Take This Waltz» Сара Полли раскрыла тему любовных отношений, проблем возникающих в них, соблазнов и последствий так как вряд ли бы смог раскрыть какой-либо режиссер мужчина. По сути, картина о тревогах, желаниях молодой замужней женщины, у которой есть любящий муж Лу, с которым они достигли за многие годы жизни душевной близости, есть друзья, но ей чего то не достает… В этот момент на сцену выходит случайно повстречавшийся на ее пути красавчик Дэниел, и ее душу начинает разрывать на части. Таким образом, картина в большей части освещает проблему со стороны, которая описывает переживания женщин в подобных ситуациях. И разумеется только женщина может описать что чувствует и желает другая женщина в такой ситуации. И Сара Полли, номинированная на Оскар за лучший адаптированный сценарий за ее первую полнометражную работу «Вдали от нее», великолепно выполнила эту задачу.

Фильм снят в довольно необычном стиле, по причине того, что он сфокусирован на эмоциях и переживаниях, которые находят место в каждом эпизоде, в каждой сцене. И что самое удивительное, вроде бы простая история делает очень сильный разворот по ходу повествования. Ведь если подумать, большинство историй о любовных треугольниках заканчиваются либо победой «принца» над «злодеем». В некоторых случаях история заканчивается крайне трагично (как это было в «Печальной балладе для трубы»). В фильме «Take This Waltz» история скорее повествует об ошибках, которые так легко сделать. И что более важно, в фильме нет противоборства между мужчинами, которые кричат «она будет со мной! — «нет она будет со мной!» и прочее. Картина Сары Полли скорее о той пустоте, которая может возникнуть внутри каждого из нас, и то к каким глупым поступком это приводит (Уход от любящего мужа к парню, который просто хочет изучить каждую клеточку ее тела, или алкоголизм — второстепенная история персонажа Сары Силверман).

Кстати именно Силверман, великолепно смотрящаяся в этой картине, в конце картине в коротком диалоге с героиней Мишель Уильямс расставляет все точки над i.

Как уже было сказано фильм сильно эмоциональный, но этой эмоциональности не было бы без феноменальной игры Мишель Уильямс, которой приходилось находиться внутри эмоционального всплеска — даже в небольшом минутном эпизоде, настроение ее персонажа могло меняться на противоположное и возвращаться обратно, что несомненно требует великолепных актерских качеств. Тут просто стоит снять шляпу перед всеми дамами в этой картине, включая режиссера, за то что они превратили эту картину в своеобразный «Мастер класс»!

Что касается мужчин актеров, то они скорее служили в картине как образы. Их роли не требовали такой затраты сил, однако справились со своими ролями они достаточно хорошо.

В итоге, вышла великолепная драма, завораживающая, захватывающая и полностью поглощающая зрителя!

9,5 из 10


«Люди по-разному относятся к одиночеству, которое неизбежно наступает в конце отношений» Сара Полли — о музыке Леонарда Коэна, сентиментальности и семейных тайнах

Канадская актриса Сара Полли, работавшая с Кроненбергом, Эгояном, Бигелоу, Жако Ван Дормелем и Заком Снайдером, превратилась в одного из самых интересных молодых режиссеров. Недавно она сняла документальный фильм о своей семье «Истории, которые мы рассказываем», теперь в наш прокат выходит ее игровая картина «Любит/Не любит» — тоже о сложностях семейной жизни.

Текст: Мария Кувшинова

http://www.afisha.ru/article/sarah-polley/


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»