Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

МАСТЕР

05 марта 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
МАСТЕР
США, 2012, 2:20
ПОЛ ТОМАС АНДЕРСОН («Ночь в силе буги», «Магнолия», «Любовь, сбивающая с ног», «Нефть»)
Новое творение одного из главных режиссеров современности, визионера и философа Пола Томаса Андерсона, достойное всех «Оскаров 2012». «Фильм Андерсона — о неизбежности, неотвратимости, трагизме свободы, на которую обречен современный человек; эта современность началась после Второй мировой». (Антон Долин, Искусство кино)
МКФ в Венеции: приз «Серебряный лев» за лучшую режиссуру, премия за лучшую мужскую роль, приз ФИПРЕССИ.
Премия «Оскар»: три номинации за актерские достижения.


Официальный сайт




Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…


Знаете ли вы, что...


Джереми Реннер рассматривался на роль Фредди Саттона.
В интервью журналу Newsweek режиссер признался, что в «Мастере» есть ряд сцен, написанных для «Нефти», но не попавших в финальный сценарий, а также истории Джейсона Робардса о его запоях в ВМФ во время Второй мировой, которые актер рассказывал на съемках «Магнолии». Фермерское прошлое Фредди взято из жизни писателя Джона Стейнбека. Кроме того, Андерсона всегда интересовала история Рона Л. Хаббарда, но режиссер не хотел снимать фильм непосредственно о лидере сайентологов. Андерсону хотелось исследовать послевоенное время, благоприятствующее зарождению разного рода духовных движений.
Риз Уизерспун рассматривалась на роль Пегги во время продакшна в 2010 году. Но в итоге роль досталась Эми Адамс.
Первый фильм Пола Томаса Андерсона, в котором Роберт Элсвит не работал оператором. Он был занят и на тот момент занимался съемками фильма «Эволюция Борна» (2012).
Первый художественный фильм за последние 16 лет, полностью снятый в формате 65 мм, при этом с использованием камеры Panavision System 65. Последней полнометражной картиной аналогичного формата был фильм «Гамлет» (1996) режиссера Кеннета Брэны.
Большое влияние на создание этого фильма оказала документальная лента Джона Хьюстона «Да будет свет» (1946). Режиссер Пол Томас Андерсон подтвердил, что использовал материалы из этого фильма. Продюсер Джоэнн Селлар также говорил, что они ориентировались на этот фильм, проектируя декорации и создавая дизайн костюмов.
Пол Томас Андерсон при создании фильма не использовал Digital Intermediate, а вместо этого сделал цветокоррекцию с фотохимической обработкой, что в результате дало более высокое разрешение благодаря меньшим манипуляциям над уже отснятым материалом.
Карточки теста Роршаха в сцене с психологом в больнице на самом деле настоящие. Однако психолог пропускает карты с первой по четвертую, тем самым нарушая строгие правила проведения этого теста.
Судно в фильме имеет название Alithia, что в переводе с греческого означает «Правда».
Пол Томас Андерсон первоначально хотел снять своих детей в этом фильме, в сцене в портретной студии, но решил этого не делать, потому что его дети смешанной расы выглядели несоответствующими тому времени.
Когда Фредди впервые посещает дом Дорис, на общем плане видны алюминиевые цифры, указывающие номер улицы. Такие цифры появились только в 1960-х годах.
В сцене, где Фредди идет от деревянной панели к окну и обратно, во второй раз, когда он идет к панели, он яростно бьет ее и ломает. В последующих сценах эта панель выглядит нетронутой.
Когда скептик оспаривает Ланкастера, на стене за Ланкастером видна тень от микрофона.
Архитектурный стиль дома в Филадельфии, в котором останавливаются герои, известен как калифорнийский, и таких домов не найти ни в самой Филадельфии, ни рядом с ней.


Премьера нового фильма режиссера «Нефти» Пола Томаса Андерсона все-таки состоится в конкурсной программе 69-го Венецианского кинофестиваля. Компания братьев Вайнштейн недавно изменила дату релиза «Мастера», переставив его с октября на 14 сентября. Возможно, это позволило включить картину в конкурс Мостры.
Разговоры о премьере «Мастера» в Венеции ходили давно, но, когда на прошлой неделе, в четверг, была объявлена программа фестиваля, к разочарованию критиков и киноманов, картины там не оказалось. Поговаривали, что Андерсон предпочитает показать ленту в Остине, штат Техас, на киносмотре Fantastic Fest, поскольку именно там состоялась премьера «Нефти», да и общество любителей кино режиссеру ближе, нежели компания журналистов.

Более того, при публикации списка конкурсных фильмов произошел небольшой казус: издание Variety включило «Мастера» в программу, сбив с толку многие СМИ.

Премьера драмы Пола Томаса Андерсона в Венеции состоится 1 сентября, после чего фильм может отправиться на кинофестиваль в Торонто.

Главные роли в «Мастере» исполнили Филип Сеймур Хоффман, Хоакин Феникс, Эми Адамс и Лора Дерн. Действие развивается сразу после Второй мировой войны. Харизматичный интеллектуал Ланкастер Додд (Хоффман) основывает религиозную организацию. Правой рукой Додда становится бывший алкоголик Фредди (Феникс), но, по мере того как религиозный культ набирает силу, Фредди начинает сомневаться как в вере, так и в личности своего учителя.

Хоакин Феникс приезжал на Венецианский кинофестиваль два года назад, когда его друг Кейси Аффлек представлял документальный фильм «Я все еще здесь». Тогда считалось, что актер ушел из мира кино, чтобы сделать музыкальную карьеру, поэтому Феникс официально перед журналистами не появлялся. Вскоре стало понятно, что Хоакин и Кейси разыграли прессу и Голливуд. «Мастер» станет первым появлением Феникса в художественном кино после «Любовников» 2008 года.
Андерсон уже признавался, что хотел снять этот фильм на протяжении 12 лет. Работу над сценарием режиссер начал в декабре 2009-го, и тогда же пошли разговоры, что новый фильм постановщика «Нефти» расскажет историю основания сайентологического движения, а прототипом главного героя послужил глава церкви Рон Л. Хаббард.

http://www.kinopoisk.ru/news/1938491/


ClassicCriminal

рецензии (120)
оценки
друзья
фильмы

Зачем ты вернулся?

Некая глубокая часть тебя сопротивляется на первый взгляд очевидным и официальным понятиям. Не хочется называть «Мастера» арт-хаусом, пускай для кого-то это прозвучит абсурдно. Так же как и не назовешь его мэйнстримом. Данная картина Пола Томаса Андерсона не сидит в ящике в надежде, что кто-то придет и его откроет. Скорее, она сажает в ящик вас. Поставляет туда воздух, еду, даже изысканные напитки, производит массу других действий, дабы человек внутри наконец пришел к понимаю того, почему он в этом ящике оказался. Со стороны может показаться, что один конкретный фильм берет на себя очень многое. Это действительно так, но каковы реальные масштабы — сказать сложно.

Пытаться разбирать «Мастера» не посмотрев его как минимум дважды — криминал. Слабость и сила, вера и любовь, искусство и свобода воли, спасение и поиск сдерживающих нас ограничений — лишь часть тем, о которых эта картина не просто говорит, она живет ими. Андерсон руками своих главных героев сталкивает противоположные миры, которые четко осознают, что жизненно необходимы друг другу. Фредди не признает бедствие своей жизни, хотя ощущает существование такового. Судьба кидает его по разным местам, как однажды он сталкивается с Ланкастером Доддом. Всю свою жизнь мы храним истину внутри себя зачастую сами того не подозревая, эта самая истина говорит Фредди о том, что перед ним — человек, который ему нужен. Этот человек обретает во Фредди свою цельность.

«Мастер» недружелюбен по отношению к зрителю, но он к нему честен. Основная сложность для аудитории заключается в том, что бы суметь к картине эмоционально привязаться. Это далеко не так просто. В этих персонажах сложно найти частичку себя, как и сложно найти в этих персонажах положительную основу, но отыскав необходимый ключ и нужную дверь, мы рискуем получить все. В буквальном смысле. Правда весь объем этого смысла будет невыносимо сложно охватить за один просмотр. Специфика формы мешает на личном уровне проникнуться происходящими в картине событиями, однако приблизившись к пониманию ее содержания зритель в состоянии будет прочно связать себя с тем, что он наблюдает.

«Мастер» меняется, думает и ищет по ходу всего развития сюжета. Своему зрителю он предлагает удивительное множество действий, которые выступают в роли знаков, способных подсказать те места, где необходимо искать ответы. И ты их ищешь, потому что происходящее пробуждает в тебе максимальный, неподдельный интерес. Андерсона многие сегодня называют одним из самых, или самого амбициозного современного кинематографиста Америки, и с этим очень сложно поспорить, когда человек в своей новой работе задается таким грандиозным вопросом, как: что ставит человека на путь истины? Он не просто поднимает этот вопрос, ему хватает смелости и рассудка дать на него ответ: желание. Желание, которое никогда не останется без внимания со стороны тех, кто мог бы помочь его утолить. Но часто кому-то со стороны это желание необходимо пробудить, что блестяще делает герой Филипа Сеймура Хоффмана. Он всегда являлся одним из самых выдающихся живых актеров эпохи, но в этот раз ему удалось превзойти самого себя.

Может показаться, что «Мастера» необходимо искать во всем: в размещении табуретки, морских волнах, песке, и многом другом. На самом деле его необходимо искать в выборе. Почему один выбирает извилистую дорогу и едет в ее сторону воодушевленно и счастливо? Почему другой выбирает возвышенность и едет в ее сторону с отчаянием и надеждой? Нет ничего увлекательнее наблюдения за человеком, который готов часами ходить от стенки к окну и обратно в поисках самого себя. Он будет делать это пока не добьется результата. Во-первых, потому что он хочет этого, а во-вторых, потому что ему теперь есть, ради кого этого хотеть. Другим, на мой взгляд, ключевым моментом является тот, в котором Ланкастер Додд понимает, что для анализа самих себя мы можем обращаться не только к воспоминаниям, но и к воображению. Понимание чего-либо способно становиться следствием не только оценки былого, но и оценки воображаемого. Это именно тот самый момент, когда из фильма полностью улетучиваются последние частички сайентологии, кончается наука, начинается жизнь.

Изумительный и глубочайший портрет человеческой психологии. «Мастер» не покинет наш рассудок ни через час, ни через день, ни через неделю. Не душу, не сердце, а именно рассудок. Многие люди смотрят в небо и отчаянно пытаются понять тайну вселенной. Мы не понимаем «Мастера», но продолжаем в него смотреть.

Современная классика.

10 из 10

P.S. Посмотрите этот фильм, снятый на пленку, а потом попробуйте поговорить о цифровом «прогрессе».


http://volgafilm.ru/film/master


Пол Томас Андерсон провел секретную премьеру «Мастера»

Приятный сюрприз ждал всех тех любителей кино, кто в минувшую пятницу решил посетить кинотеатр Aero Theatre в Санта-Монике, штат Калифорния, принадлежащий Американской Синематеке. Придя в храм искусства, чтобы насладиться легендарным мистическим хоррором «Сияние», зрители и подумать не могли, что одним лишь кубриковским шедевром вечерняя культурная программа не ограничится – все посетители Aero Theatre стали свидетелями премьерного показа ленты «Мастер» Пола Томаса Андерсона («Нефть», «Ночи в стиле буги»).

Сам режиссер вместе со своей супругой, актрисой Майей Рудольф («СуперМакГрубер», «Девичник в Вегасе»), находился в числе зрителей.

Картина демонстрировалась на пленке 70 мм. Естественно, сразу по окончании сеанса «Твиттер» буквально взорвался от потока восторженных комментариев. Вот некоторые из них:

@michaelwhittle: «Возможно, это лучший фильм, что я когда-либо видел».

@TotallySketch: «Только что посмотрел «Мастера». Подобного воздействия на меня не оказывал ни один фильм. Я не могу сейчас что-то описывать или оценивать, так как потерял дар речи».

@aaldere1: «Мастер» великолепен. Все «Оскары» должны достаться ему».

@LoganDoe: «Филип Сеймур Хоффман («Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Капоте») – один из величайших актеров на планете».

@pillowfightin: «Только что стал свидетелем секретного премьерного показа «Мастера» в Aero Theatre – ничего подобного в жизни не видел».

@jessecrall: «Запутанная и извилистая история с прекрасной постановкой и блестящим Хоакином Фениксом («Гладиатор», «Переступить черту») в главной роли».

@Super_Matts: «Мастер» – это…интересно. Я буду думать об этой картине ближайшие несколько дней».

Более детальный отзыв оставил зритель по имени Виктор Эскобар: «Пол Томас Андерсон плохих фильмов не делает, однако «Мастер» – вершина его творчества. У ленты есть все шансы получить «Оскар» в номинациях «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» и «Лучший оригинальный сценарий». «Мастер» обязателен к просмотру всем!».

Обозреватель портала Hollywood Elsewhere Джеффри Уэллс, присутствовавший на показе, также расщедрился на несколько предложений: «Я до сих пор перевариваю все, что увидел. Одно скажу точно – это удивительный фильм. Он похож на странный, может быть, даже лихорадочный сон, как будто смотришь «Нефть», но в постановке Терренса Малика. Не вся аудитория восприняла «Мастера» с энтузиазмом – этому могли способствовать неоднозначная концовка и тотальное отсутствие симпатичных персонажей. Актерские работы в картине – просто фантастика! Филип Сеймур Хоффман гениален, Эми Адамс («Боец», «Сомнение») исполнила свою лучшую роль в жизни, а Хоакин Феникс должен получить «Оскар» за лучшую мужскую роль, даже несмотря на то, что Дэниэл Дэй-Льюис («Банды Нью-Йорка», «Баллада о Джеке и Роуз») наверняка шедеврально сыграл в «Линкольне». «Мастер» для Феникса – то же самое, что «Бешеный бык» для Роберта Де Ниро («Ложное искушение», «Профессионал»).

Напомним, действие «Мастера» разворачивается после Второй Мировой войны. Харизматичный интеллектуал Ланкастер Додд решает основать религиозную организацию. Его правой рукой становится бывший алкоголик Фредди. Однако по мере того как религиозный культ набирает силу, Фредди начинает сомневаться как в самой вере, так и в личности своего наставника.

Надо признать, что первая пуля попала в десятку, еще больше повысив градус ажиотажа вокруг фильма, теперь «Мастеру» предстоит поразить Венецианскую мишень – стрельбища на острове Лидо состоятся 1 сентября.

После этого картина отправится на кинофестиваль в «Торонто».

В ограниченный прокат в США фильм Пола Томаса Андерсона выйдет 14 сентября, российская премьера «Мастера» состоится 15 ноября.


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»