Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
ОХОТА
|
21 февраля 2013
19.00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!
Большой зал дома актера
ОХОТА
Дания, 2012, 1:50, субтитры
ТОМАС ВИНТЕРБЕРГ («Торжество», «Дорогая Венди»)
Соратник Ларса фон Триера по манифесту «Догма» со скандинавским хладнокровием и сосредоточенностью исследователя показывает, как бацилла лжи эпидемией распространяется по маленькому городку. Чрезвычайно актуальное и вместе с тем весьма художественное высказывание о простоте обвинения невинного человека. Фильм прихотливо рифмуется не только с «Процессом» Франца Кафки и фильмами Хичкока, но и с «Догвилем» Ларса фон Триера.
МКФ в Канне: приз за лучшую мужскую роль, приз экуменического жюри.
Приз Европейской киноакадемии за лучший сценарий года.
ТОЛЬКО В «РАКУРСЕ»!
Официальный сайт
После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает… Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и зажигаются огни на елке, ложь разрастается и проникает повсюду, как невидимый вирус. Растет недоверие, и все вокруг оказываются в состоянии коллективной истерии. Лукас вынужден бороться за свою жизнь и достоинство.
Томас Винтерберг экранизирует классику английской литературы 26.09.2012
Томас Винтерберг
1/4
Датский режиссер Томас Винтерберг, чья драма «Охота» в этом году принимала участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, снимет фильм по роману Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы». В главной роли Винтерберг видит Кэри Маллиган.
Напомним, что Томас Винтерберг наравне с Ларсом фон Триером был основателем манифеста «Догма 95». Его лента «Торжество» стала первым фильмом, снятым согласно манифесту, среди положений которого значатся использование только естественного освещения, запрет на озвучание в постпродакшне и требование снимать на ручную камеру. «Торжество» получило специальный приз жюри Каннского фестиваля и ряд других премий.
В 2002 году Винтерберг попробовал себя на поприще англоязычного кино, но драма «Всё о любви» с участием Хоакина Феникса, Клэр Дэйнс и Шона Пенна провалилась в прокате и не добилась признания критики.
Режиссеру не везло и дальше: «Дорогая Венди» по сценарию фон Триера также плохо показала себя в прокате. Но в 2010-м череда неудач была прервана драмой «Субмарино», показанной в рамках Берлинского кинофестиваля. Последовавшая за ней «Охота» снова упрочила место датского постановщика в ряду самых интересных европейских режиссеров и принесла приз Каннского фестиваля исполнителю главной роли Мадсу Миккельсену.
Роман Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы» был издан в 1874 году и стал первым литературным успехом автора. Унаследовав от дядюшки богатую ферму, юная Батшеба Эвердин энергично берется за дело, набирая рабочих. Берет она и разорившегося фермера Габриэля Оука, человека опытного и честного. Габриэль в свое время просил ее руки, но потерпел неудачу. Теперь ей предлагает руку и сердце сосед, зажиточный фермер Уильям Болдвуд, но своенравная Батшеба пока не соглашается стать его женой, попросив о времени на раздумье. Встреча с самовлюбленным красавцем сержантом Фрэнком Троем становится роковой для Батшебы.
Сценарий новой версии написал Дэвид Николлс, автор книг «Один день» и «Попасть в десятку», которые он же и адаптировал для большого экрана. Также на счету писателя сценарий драмы «Большие надежды» Майка Ньюэлла с Рэйфом Файнсом и Хеленой Бонем Картер. Интересно, что фильм по книге Николлса «Один день» снимала Лоне Шерфиг, также принимавшая участие в движении «Догма 95».
Книга «Вдали от обезумевшей толпы» неоднократно экранизировалась, причем самой известной версией на Западе считается лента Джона Шлезингера 1967 года с Джули Кристи в главной роли.
http://www.kinopoisk.ru/news/1972854/
"Охота", Томас Винтерберг
Показанный на 42-м киевском фестивале «Молодость» новый фильм Винтерберга, ставший для датского режиссера возвращением к чистоте видения, которое было у него на заре карьеры, можно назвать изнанкой его же «Торжества». Если первая картина, снятая по всем правилам «Догмы», была о детях, жертвах взрослого насилия, то в «Охоте» жертвы и палачи меняются местами, и взрослым наносит непоправимый ущерб детская склонность к фантазиям, в какой-то момент перестающая быть такой уж безобидной.
Источник: Наталья Рощина, Arthouse.ru, 14.12.2011
В начале ноября текущего года самый молодой из учредителей "Догмы 95" и автор ее первого фильма "Торжество" датчанин Томас Винтерберг приступил к съемкам психологической драмы "Охота". Съемочный процесс проходит в датском регионе Зеландия и продлится в общей сложности семь недель.
Томас Винтерберг
Действие "Охоты" развернется в небольшом городке в канун Рождества. Мы наблюдаем за 40-летним Лукасом (его сыграет Мадс Миккельсен — дважды номинант Европейской киноакадемии на лучшую мужскую роль — за "После свадьбы" (2006) и "Пламя и цитрон" (2008)), который обретает долгожданную способность контролировать свою жизнь. Пережив жесткий развод, Лукас завел новую подругу, поменял работу и полным ходом движется к восстановлению отношений со своим сыном-подростком Маркусом.
Но что-то постепенно пошло не так. Случайная ложь героя распространяется словно вирус. Подозрения принимают угрожающие размеры, и окружение Лукаса оказывается в состоянии коллективной истерии. Все это время герой в одиночку борется со всеми, он обязан сохранить свое достоинство и жизнь.
"Охота" является тревожной иллюстрацией того, как ложь становится правдой — это современная история об охоте на ведьм, о несправедливости, чувстве вины и прощении. Это набросок того, как хрупки наши cвязи и как легко их разрушить сплетнями, сомнениями и подозрениями, как легко дать злу возможность процветать. "Охота" — портрет человека, который рвется изо всех сил, чтобы оправдать себя. Отец и сын тянутся друг к другу, в то время как рушится их мир.
Винтерберг снова работает вместе с большей частью творческой команды "Субмарино" — своего предыдущего фильма, получившего номинацию на Золотого медведя в Берлине-2010. Продюсером вновь выступил многоопытный Мортен Кауфман, а также Сиссе Граум Йоргенсен, работавшая с Сюзанной Биер, Андреа Арнольд, Лоне Шефинг, Дэвидом МакКензи и другими режиссерами. Консультант "Охоты", датский сценарист Стин Билле говорит: "Томас Винтерберг, а также Тобиас Линдхольм (со-сценарист обоих фильмов — прим.) написали историю, которая одновременно трогает и возмущает. "Охота" — это фильм о наших страхах, которые наносят вред нашим близким, и прямая отсылка к средневековой охоте на ведьм. Жду этот фильм с большим нетерпением".
"Охота" ознаменована актерским возвращением — с далекого 1985 года это будет первое выступление актрисы Суссе Уорд, которая некогда считалась воплощением датской фам-фаталь. Она играет ключевую роль Мэг — босса Лукаса. Роль Тео — друга Лукаса — которого обстоятельства вынудили отказаться от дружбы, исполняет Томас Бо Ларсен. В то время как жена Тео — Агнесс (Анне Луизе Хассинг) и его приятель Кристи (Ларс Ранте, который получил престижную премию за роль в "Смешном человеке") — одни из немногих в городе, кто продолжает поддерживать героя. Также стоит отметить Бьярне Хенриксена, исполнившего в фильме небольшую, но важную роль.
Бюджет "Охоты" составит € 2700000. Фильм производит кинокомпания Zentropa Entertainments, при поддержке Датского института кинематографии (€ 500000), а также Датской радиовещательной корпорации.
Среди сопродюсеров фильма — студия Nordisk Film (которая также отвечает за международные продажи ленты), телевизионный фонд Eurimages (€300000) и программа ЕС Media, а также Шведский институт кино и телевидения. Фильм выйдет в прокат в конце 2012 года.
http://www.arthouse.ru/news.asp?id=14730
Чужой. «Охота», режиссер Томас Винтерберг
№6, июнь
Лариса Малюкова
Печать
E-mail
«Охота» — седьмая полнометражная картина Томаса Винтерберга, которого довольно долго именовали «вундеркиндом из Дании». Если сравнивать «Охоту» с «Торжеством» — самой известной и эпатажной картиной режиссера, поднявшего вместе с фон Триером занавес «Догмы», — видно, как меняются его профессиональная участь, творческие целеполагания.
«Охота» сделана неброскими, скорее, традиционными кинематографическими средствами. Ее авторам хочется не фраппировать публику своей темой, но взвешенно размышлять над ее нюансами вместе со зрителем. О том, что болит, не дает покоя. И дело вовсе не в отшлифованном сценарии, продуманной ком- позиции изображения, света, звука. Нынешний Винтерберг, в отличие от бунтарских опытов тех скандинав-ских «добровольных идиотов», к коим он относил себя в молодости, максимально сконцентрирован на социально-психологических проблемах, которые завязались в узел незамысловатого сюжета. Может, поэтому его «Охота», в противовес взрывному «Торжеству», безутешной «Субмарино», трогательной «Дорогой Венди», смотрится если не холодновато, то выверенно, как доказываемая на экранной «доске» теорема.
http://kinoart.ru/archive/2012/06/chuzhoj-okhota-rezhisser-tomas-vinterberg
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2012%29
http://smagazine.ru/cinema/2012/11/oxota-tomas-vinterberg.php
|
|
|