Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

ПЬЕТА

09 февраля 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
ПЬЕТА
Корея, 2012, 1:45, субтитры
КИМ КИ ДУК («Остров», «Плохой парень», «Весна, лето, осень, зима и опять весна»)
«Cколько бы ни выступали на него с нападками, Ким Ки Дук остается одним из самых смелых и мощных авторов мирового кино. Пройдя через трудные времена и выйдя из кризиса, Ким Ки Дук сегодня опять предстает в отличной форме и энергично играет кинематографическими мускулами». (Андрей Плахов, Коммерсантъ)
МКФ в Венеции: «Золотой лев» за лучший фильм


Официальный сайт




Одинокий тридцатилетний сеулец-женоненавистник Ли Кан До зарабатывает вымогательством денег у кустарей, задолжавших местному ростовщику. Неплательщиков Кан До калечит, имитируя несчастный случай, чтобы те могли получить страховку и отдать долг. Однажды на пороге его дома появляется женщина, которая называет себя его матерью, бросившей его много лет назад. Подвергнув ее унижениям, Кан До постепенно принимает ее в свой дом. Обретение семьи заставляет его изменить свое отношение к жизни.

Ким Ки Дук взял своё название фильма от имени скульптурного шедевра Микеланджело Буонарроти, пьеты (изображения скорбящей Девы Марии при снятии Спасителя с креста) «Оплакивание Христа».
Южная Корея выдвинула этот фильм на 85-ю премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

http://www.kinopoisk.ru/film/694238/



Фильм «Пьета» Ким Ки Дука стал победителем 69-го Венецианского фестиваля

Объявлены лауреаты старейшего в мире кинофорума
Торжественная церемония закрытия 69-го Венецианского кинофестиваля подошла к концу. Победители названы. Многие звёзды мирового масштаба посетили фестиваль. Для всех гостей, участников и организаторов это был настоящий праздник. Председатель жюри режиссёр, продюсер и сценарист Майкл Манн поблагодарил и поздравил всех победителей. В основном конкурсе кинофорума было представлено 18 картин, в том числе «Измена» российского режиссёра Кирилла Серебренникова.
Фильм «Пьета» Ким Ки Дука стал победителем 69-го Венецианского кинофестиваля

Получив «Золотого льва» Ким Ки Дук сдержанно поблагодарил тех, кто помогал ему делать фильм, и публику

Звёзды традиционно прошлись по красной дорожке, а жюри во главе с американским режиссёром Майклом Манном огласило полный список победителей. Главный приз «Золотой лев» достался южнокорейскому режиссёру Ким Ки Дуку за фильм «Пьета». Такое решение было принято единогласно, а режиссёр, не скрывая своей радости, запел прямо на сцене. «Пьета» — жёсткий и душераздирающе грустный фильм о мести, прощении и искуплении. Новая картина Ким Ки Дука, названная необычно и претенциозно, стала настоящим событием Венецианского кинофестиваля. Совершенство фильма во всех его составляющих — сценарий, режиссура, операторская работа и актёрская игра — стало очевидным уже после первого показа ленты прессе.


Публикации

Если ты затрагиваешь болевые точки, ощутимые всеми, невзирая на социальную или государственную принадлежность, то это и создает ту Магию кинематографа, не отпускающую до последнего кадра. В "Пьете" это достигнуто с небывалым совершенством. В этом году мы уже видели много сильных работ, но "Пьета" — в числе самых лучших. Ее шансы навсегда остаться в истории киноискусства приближаются к ста процентам. (Максим Марков, Ридус, 23.11.2012)

Драма, кровавая о всех отношениях
Важно, что "Пьета" — простая, четкая история, и что порой даже на фестивалях любят кино, в котором режиссер не пытается нарочито выпрыгнуть из штанов, а показывает ровно то, на что способен... Нужна большая наглость, ну, или смелость, чтобы взять и вот так просто высказаться по поводу нынешнего состояния дел. (Марина Латышева, РБК Daily, 22.11.2012)

Милосердие по-корейски
Ким Ки Дук сохранит интригу до конца и истинный смысл названия раскроет лишь в финальных сценах. (Мария Токмашева, РИА Новости Weekend, 21.11.2012)

Мясорубка работает
Хорошая новость для тех, кто любил классического Кима, и плохая для всех остальных: мясорубка продолжает вращаться. Рука режиссера не устала колоть, а из головы не повыветрилось ни одной из библейских метафор — название фильма правду говорит... Ким Ки-дук бьет зрителя по лбу, не сдерживая силы, наотмашь: он знает, что зритель это любит. (Ольга Шакина, Ведомости, 21.11.2012)

Материнский долг против сыновних долгов
Это абсолютно лубочная история, шансон в три аккорда. Но надо отдать должное Ким Ки Дуку, набившему руку на таких сюжетах,— свои жестокие притчи он рассказывать умеет. И как бы ни было иногда неуютно наблюдать за мучениями его героев, все же интересно, чем все это кончится — до самого последнего дикого аккорда. (Татьяна Алешичева, Ъ-Weekend, 16.11.2012)

Ким Ки Дук, безусловно, в форме на предмет показа того, как люди умеют калечить друг друга физически и эмоционально. "Пьета" — то черная комедия, то, наоборот, очень серьезная драма о том, какой должна быть лучшая месть. (Марина Латышева, РБК Daily, 06.09.2012)

Это не только своеобразная история родительской любви, но и история машин, механистической жестокости, слепых эмоций. (Ксения Рождественская, Ведомости, 06.09.2012)

Картина Ким Ки Дука, похоже, оказалась самым сильным высказыванием в конкурсе Венеции-2012. Оглушительную овацию корейскому классику устроили после показа искушенные зрители МКФ. Причем фильм совсем не прост и первые полчаса делается все, чтобы вы унеслись из зала с криками негодования. Но у автора свои представления о катарсисе и пути к нему."Пьета" — странная кровавая черная трагикомедия с глубоко спрятанным месседжем о тлетворном влиянии дензнаков. (Наталья Боброва, Вечерняя Москва, 06.09.2012)

Что-то мало воздуха
Удивительные лица азиатских актеров, бесстрастные, красивые какой-то совершенно особой красотой. Нам кажется, что никаких эмоциональных оттенков на них не отражается, и тем сильнее вздрагиваешь, когда очередной обладатель лица-маски вдруг взвивается с диким криком и одним ударом отсекает кому-то очередную конечность… (Дарья Борисова, Независимая, 06.09.2012)

Знаменитый кореец по-прежнему, как и до ухода в творческий отпуск (новый фильм знаменует его возвращение в большой кинематограф), увлечен острыми поверхностями и колюще-режущими предметами, его кино все так же оставляет приятное ощущение скрежета железа по стеклу... С религиозным кичем и пошлостью южнокорейский режиссер работает как с благодарным, податливым материалом, в полной степени осознавая его взрывоопасность. (Стас Тыркин, Комсомольская правда, 05.09.2012)

Мастера азиатского экстрима поразили Венецию
Все возвращается на круги своя. Сколько ни экспериментировали над собой два выдающихся азиатских режиссера, ставших главными героями кинематографа рубежа тысячелетий, оба пришли к тому, что у них получается лучше всего: именно поэтому новые фильмы и японца Такеси Китано, и корейца Ким Ки-Дука в Венеции встретили на ура. (Антон Долин, Вести FM, 05.09.2012)

Конфликт долгов и чувства
Cколько бы ни выступали на него с нападками, Ким Ки Дук остается одним из самых смелых и мощных авторов корейского кино. Пройдя через трудные времена и выйдя из кризиса, Ким Ки Дук сегодня опять предстает в отличной форме и энергично играет кинематографическими мускулами (Андрей Плахов, Коммерсантъ, 05.09.2012)

Ким прежде всего рассказчик историй, очень разных по качеству — и эта вполне ему удалась. (Мария Кувшинова, W -- O -- S, 04.09.2012)

http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=PIETA


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»