Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

СНЯТО! (CUT)

22 января 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2011

Большой зал дома актера
СНЯТО! (CUT)
Япония, 2011, 2:00
АМИР НАДЕРИ («Вегас: правдивая история»)
Синефильский манифест одного из лучших режиссеров современного кино — американского иранца Амира Надери, снятый в Японии. Эту картину можно назвать и поэмой о любви к классическому кино, и протестом против современного состояния кинематографа, и исследованием киномании героя — режиссера, и оммажем великому японскому кино. Фильм также предлагает зрителям и свой авторский список «100 фильмов, за которые стоит быть избитым», в который входят и «Андрей Рублев» Андрея Тарковского. «Безумный фильм — стопроцентно безумный. Но обреченный на то, чтобы считаться культовым». (Юрий Гладильщиков, Московские новости).
МКФ в Венеции: фильм открытия программы «Горизонты».

ТОЛЬКО В «РАКУРСЕ»!
СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Официальный сайт




Сюдзи — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза с ним разделались. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи.

Чтобы расплатиться, он дает бандитам избивать себя за деньги. Во время избиений он выкрикивает названия великих фильмов и имена великих режиссеров.


Фильм открытия программы "Горизонты" на МКФ в Венеции'2011

Фильм-участник МКФ в Торонто'2011

Для прессы
Пресс-релиз (.doc)
Кадры полиграфического разрешения
Постеры к фильму


Публикации

Самый удивительный фильм, который я видел за последние годы. И уж точно самый страстный ... Это настоящий шедевр! (Альберто Барбера, директор Национального музея кино в Турине, Италия, директор МКФ в Венеции с 1999 по 2001)

Очень красиво снят, хорошо продуман и безупречно смонтирован... Этот фильм — абстрактное высказывание о тех одержимости, упрямстве и преданности, без которых невозможна ни одна сколь либо ценная работа. (Фредерик Уайзмен)

Один из самых оригинальных фильмов всех времен и народов... Будто бы Анри Ланглуа встретил "Бешеных псов". (Мишель Симан, журнал Positif, почетный президент ФИПРЕССИ)

Мастерское владение Надери тенями и освещением теперь достигло беспрецедентных высот красоты и поэзии. (Киёси Куросава)

Безумный фильм — стопроцентно безумный. Но обреченный на то, чтобы считаться культовым. (Юрий Гладильщиков, Московские новости, 15.11.2012)

Снятый в Японии фильм американского иранца Амира Надери — такой же манифест, яростный вопль в пустоту, как и ежедневные монологи Сюдзи в мегафон, призывающие людей смотреть больше классики и любить "настоящее кино". Есть такое мнение, что настоящее искусство рождается с болью и муками, однако и сами боль и страдание могут превратиться в искусство. (Дмитрий Карпюк, Дмитрий Карпюк, 09.11.2012)

Несмотря на реалистичное цифровое изображение и кажущуюся близость датской Догме, эстетическое ядро картины – это, конечно, японское кино. В первую очередь Одзу, Куросава и Мидзогути, которых Судзи навещает на кладбище ("Cut" еще и о том, как сложно снять настоящий фильм, когда на тебя смотрят великие предки): от первого, по словам Надери, тишина, от Куросавы — монтаж, от Мидзогути – длинные планы. (Алексей Артамонов, Кино-Театр.ru, 09.11.2012)

Снятый очень просто, без принципиальных "изысков", без впечатляющих "художественных откровений", с минимальным, как можно предположить, бюджетом, этот фильм – самое странное признание в любви к кинематографу, появившееся за последние годы. Но признание глубоко искреннее – и горячо обжигающее. (Максим Марков, Ридус, 09.11.2012)

Две тысячи ударов
Нет, авторское кино не умирает, пытается сказать Надери, — оно будет жить всегда. Но индустрию безвозвратно захватил капитализм, превратив кино в бизнес, в развлечение, в проститутку. Не авторы, а алчные продюсеры, подобные Кейну, — и есть причина трагического состояния современного кино. Слово "Снято!" — сакрально, его не может произнести продюсер, только режиссер. В ином случае приходится интерпретировать это выражение уже как cut the bullshit ("хватит ерунды в современном кино"). Хватит. Кино — это искусство. Cut. (Сергей Дёшин, Афиша, 08.11.2012)

Баллада о режиссере
Помимо дани гениям прошлого ирано-японская притча ставит моральную проблему, вполне актуальную для современного кино. Разумеется, фанатичный Сюдзи, едва отработав долг, тут же готов влезть в новый — чтобы снять фильм, который, возможно, пополнит перечень шедевров. Но в любом случае художнику приходится усвоить горькую истину: деньги можно взять хоть у черта, хоть у мафии — но это сомнительное право еще надо заслужить. (Андрей Плахов, Коммерсантъ, 08.11.2012)

"Сечение" – это, вообще, прежде всего, физический опыт, где режиссер говорит о кино скорее лозунгами и призывами, нежели рассудительными и обдуманными словами. Говорит довольно резко и порой откровенно консервативно. Не избегая ко всему прочему еще и традиционной иранской притчевости. (Станислав Битюцкий, Cineticle, 14.11.2011)

Синефилия пронизывает картину не на уровне цитат, она образует ее костяк, ее сюжет, причем синефилия взята в крайнем проявлении — как болезнь, как наваждение, как проклятье. При этом, что всегда приятно, в фильме много юмора, и в какие-то моменты эта героическая синефильская поэма превращается в комедию. (Андрей Плахов, Коммерсантъ-Weekend, 21.10.2011)

***** Этот фильм поражает разум и в то же время так безупречно сконструирован. Сложно отрицать великолепие Надери как режиссера. (Арман Агбали, Criticize This, 15.09.2011)

Реквием по настоящему кинематографу и героическая метафора жизни художника. (Крис МакГи, J-Film Pow-Wow, 12.09.2011)

Блестящий, необычный оммаж японскому кинематографу. (Киран Корлесс, Sight & Sound, 04.09.2011)

Синефилия подвергается настоящему испытанию в потрясающем фильме Амира Надери из Японии, CUT. (Дэниэл Касмен, MUBI.com, 03.09.2011)

***** Шедевр! (Cinematografo.it (Ассоциация итальянских кинематографистов), 03.09.2011)

Без сомнения, один из самых важных фильмов, показанных на Венецианском фестивале в этом году, как по форме, так и по содержанию... Обязан стать фаворитом международных фестивалей и гвоздем программы артхаусных кинотеатров. (Дэн Файнару, Screen Daily, 02.09.2011)

http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=CUT


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»