Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

ГЛУБОКОЕ СИНЕЕ МОРЕ

15 января 2013
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
ГЛУБОКОЕ СИНЕЕ МОРЕ
США-Великобритания, 2011, 1:40
ТЕРЕНС ДЭВИС («Далекие голоса, застывшие жизни», «Неоновая Библия»)
Редкий для современного кино пример тонкой психологической драмы, поставленной в лучших традициях классического европейского кино 60-70-х годов ХХ века: атмосфера, паузы, подлинность актерской игры, блестящая операторская работа. Один из лучших британских режиссеров, Теренс Дэвис, рассказывает историю неразделенной любви во времена Второй мировой войны и после нее.
Лучшая роль Рейчел Вайс, которая может претендовать на главные кинонаграды года.
ТОЛЬКО В «РАКУРСЕ»!


Официальный сайт




Жена британского судьи страдает от разрушительного романа с молодым летчиком.


История, случившаяся с героями, происходит в Великобритании 50-х годов. Совсем недавно закончилась Первая мировая война, солдаты и офицеры разъезжаются по домам или отправляются в заслуженные отпуска.

В это время Хестер Колльер, роль которой исполнила Рейчел Вайс / Rachel Weisz, ведет привилегированную жизнь – она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером (его играет Саймон Рассел Бил / Simon Russell Beale). Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил – Фредди Пейджа (Том Хиддлстон / TomHiddleston), и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара, которая вызывала зависть у окружающих, вдруг распадается, разрушает собственный семейный мир, где они были так счастливы. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.

Завязанный на классическом любовном треугольнике сюжет мелодрамы «Глубокое синее море» тем не менее не кажется банальным западному зрителю, но остается недопонятым у российского. Традиции британского воспитания и викторианская эпоха, которая оставила неизгладимый след в формировании британского уклада, делают поступок главной героини предельно осуждаемым. Поскольку главным в построении семейной жизни, с точки зрения британских традиций, является не страсть между супругами, а уважение и сословная принадлежность к одному кругу. Поэтому английская картина еще более драматична для британского зрителя.

Нельзя не отметить и такую режиссерскую находку, как музыкальное сопровождение в картине «Глубокое синее море». Как только влюбленные остаются одни или наедине с самими собой, зритель слышит высокий и пронзительный звук скрипки. Она исполняет трагическую мелодию с самого начала фильма, словно еще раз показывая драматизм картины и неизбежность трагического финала.
Фильм «Глубокое синее море» построен на одном из постулатов традиционной британской семьи: первичен долг и уважение. Чувства – гибельны для брака.
Основа мелодрамы Глубокое синее море / The Deep Blue Sea

Популярная пьеса Теренса Реттигана «Глубокое синее море» не первый раз воплощается в мировом кинематографе. Первый раз ее экранизировали в 1955 году, тогда главные роли в нем исполнили Вивьен Ли / Vivien Leigh, Кеннет Мор / Kenneth More и Эмлин Уильямс / Emlyn Williams.
Интересные факты о мелодраме Глубокое синее море
В 1999 году вышел фильм с точно таким же названием, но при этом он никак не соотносится с пьесой о любовном треугольнике. Это был триллер, посвященный попавшим в западню исследователям, которым угрожают акулы.



Лента «Глубокое синее море» была отобрана для закрытия 55-го Лондонского кинофестиваля.

На премию Лондонского кружка кинокритиков 2011 года фильм «Глубокое синее море» представлен в двух номинациях: британская актриса года – Рейчел Вайс; актер второго плана года – Саймон Рассел Бил. Итоги станут известны в мае 2012г.

Неизвестно, повезут ли ленту на Каннский фестиваль, но режиссер тем не менее ведет переговоры с заинтересованными сторонами.
Премьера мелодрамы «Глубокое синее море» состоялась 11 сентября 2011 года. Привезти картину в Россию планируется осенью 2012 года.

zaharoffskiy

рецензии (127)
оценки
друзья
фильмы

Between the devil and the deep blue sea

Хестер (Вайс) жила себе в послевоенной Британии с нудным мужем-юристом (Расселл Бил), и вдруг ни с того ни с сего стала сходить с ума по летчику (Хиддлстон). Тот ее совсем не любит, но она жить без него не может, хотя и прекрасно понимает, что их объединяет только постель. Стыд, гнев и ненависть к самой себе захлестнут бедняжку с головой (консервативная Англия все-таки). Хес наглотается таблеток и погрузится в забытье, а когда ее спасут, все кардинальным образом изменится, — попытка суицида ведь преступлением была.

«Море» выворачивает наизнанку. А потом оставляет душу болтаться где-то далеко-далеко. Дэвис, классик британского кино, уверенной рукой создал стандарт для английской мелодрамы — примерно так же, как Хупер создал образец для комедии, а Альфредсон создал идеал для триллера. «Море» берет всем: вниманием к деталям (твидовые пиджаки, пышные платья, мягкое освещение), мастер-классом от Вайс (если раньше и были сомнения, что она — сильнейшая британская мелодраматическая актриса, то теперь они исчезли абсолютно), меткими диалогами, рвущей душу музыкой. Дэвис превращает все недостатки жанра в козыри — тягучая, нечеловечески медленная, насквозь прокуренная, шепчущая на последнем дыхании, его шестая полнометражка о том, что любовь — идиотизм, что не нужно принимать все близко к сердцу и что самоубийство по любви сродни впаданию в глубокий маразм. Никогда еще мелодрама с Альбиона не действовала так освежающе, наверное, со времен «Конца романа» Нила Джордана, разве что у Сары и Мориса выбора не было, а у Хес он есть — или дьявол, дорогая, или глубокое синее море.

http://www.kinopoisk.ru/film/568299/


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»