Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (TO ROME WITH LOVE)

13 декабря 2012
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (TO ROME WITH LOVE)
США-Италия-Испания, 2012, 1:40
ВУДИ АЛЛЕН
Вуди Аллен снова в форме. Его римский фильм полон обаяния, юмора, непредсказуемости. Каждая из 4 новелл напоминает о лучших творениях мастера. Поклонникам итальянского кино — отдельное удовольствие - поностальгировать по любимым темам и временам. Отдельное спасибо Вуди Аллену за возвращение в свое кино в качестве актера.


Официальный сайт




Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…

«Римские приключения» (англ. To Rome with Love) — художественный фильм Вуди Аллена, премьера которого состоялась 20 апреля 2012 года в Италии. В России фильм вышел на экраны 5 июля того же года.
Содержание

1 Сюжет
2 В ролях
3 Примечания
4 Ссылки

Сюжет

События фильма происходят в Риме и состоят из переплетения четырёх сюжетных линий.

Это рассказ о Джоне (Алек Болдуин) — известном американском архитекторе, вспоминающим проведенную здесь юность. Во время прогулки он случайно знакомится с Джеком (Джесси Айзенберг), тоже будущим архитектором. Американец видит, как Джек влюбляется в Монику (Эллен Пейдж), лучшую подругу своей девушки Салли (Грета Гервидж) и становится для Джека своеобразным внутренним голосом[1].

История унылого клерка (Роберто Бениньи), неожиданно проснувшегося знаменитым и через некоторое время измождённого популярностью, также неожиданно, вновь превратившегося в простого обывателя[1].

Несовместные любовные приключения молодожёнов из провинциального Порденоне[1].

Рассказ о том, как американский оперный режиссёр на пенсии (Вуди Аллен) устраивает сценическую карьеру работнику похоронного бюро, исполняющему арии исключительно намылившись под душем (Фабио Армилиато)[1]. Данная сюжетная линия аналогична истории китайского фильма «Душ», вышедшего в свет 13 годами ранее.
В ролях
Актёр Роль
Антонио Албанесе Луча Салта
Вуди Аллен Джерри, муж Филис и отец Хели
Фабио Армилиато Джанкарло, отец Микеланджело
Роберто Бениньи Леопольдо, клерк-знаменитость
Пенелопа Крус Анна, проститутка
Алек Болдуин Джон, известный американский архитектор
Джуди Дэвис Филис, жена Джерри и мать Хели
Джесси Айзенберг Джек, парень Салли
Грета Гервидж Салли, лучшая подруга Моники и девушка Джека
Эллен Пейдж Моника, лучшая подруга Салли
Орнелла Мути Пиа Фусари, актриса
Флавио Паренти Микеланджело
Элисон Пилл Хели, девушка Микеланджело
Алессандро Тибери Антонио
Алессандра Мастронарди Милли, жена Антонио
Риккардо Скамарчио грабитель в отеле

Знаете ли вы, что...


Изначально фильм назывался «The Bop Decameron», прежде чем его сменили на «Nero Fiddled». Вуди Аллен изменил его, когда понял, что немногие поймут связь со сборником новелл под названием «Декамерон».
Анджелина Джоли и Нуми Рапас рассматривались на роль, которую в итоге получила Пенелопа Крус.
Аарон Джонсон и Роберт Паттинсон пробовались на роль в фильме.
Первый фильм-антология Вуди Аллена, с момента выхода «Нью-Йоркских историй» (1989), где он сделал новеллу «Oedipus Wrecks» (Эдипов комплекс). Это так же первая антология за сорок лет, режиссурой которой от и до занимался только Аллен, с момента выхода «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить» (1972).
Первая роль Вуди Аллена спустя 5 снятых им фильмов и 6 лет. Его предыдущая роль была в фильме «Сенсация» (2006).
Первое появление в крупном американском релизе Роберто Бениньи после «Пиноккио» (2002), и лишь второе после того, как он получил Оскара за «Жизнь прекрасна» (1997). И так же его первое появление в фильме, продюсером и режиссером которого являются американцы, после «Сын Розовой пантеры» (1993).


Renatka

рецензии (33)
оценки
друзья
фильмы

ROMAнтика

Рим. Один из прекраснейших городов мира, который оставляет свой след в сердце каждого, кто его посещает. Город, полный жизни, страсти, солнца, ярких красок. Это то самое место, которое заставляет влюбиться в себя, а если повезет, то и в кого-то рядом. Уже однажды восхитившись другими двумя великолепными городами и показав миру свой Париж и свою Барселону, Вуди Аллен вновь находит вдохновение в не всегда понятном его американской душе, но таком притягательном Вечном городе. С первых кадров «Приключений в Риме» становится понятно: Рим навсегда влюбил в себя режиссера. Главным героем выступает, как это ни банально, именно эта древнейшая столица Италии, кино посвящено, прежде всего, городу и тем эмоциям, которые испытал режиссер, побывав в нем.

Город снят как с точки зрения туриста, который впервые туда приехал, потерялся среди перемешавшихся улиц и совсем запутался в объяснениях местных жителей, так и с точки зрения жителя города, каждый день обитающего среди невероятных построек и уже даже не замечающего своего вида из окна на бесчисленные достопримечательности. Но город стирает различия между ними — для только приехавших Рим гостеприимно открывается и вскоре уже кажется родным, в то время как те, кто прожил в нем всю свою жизнь, могут вдруг стать совершенно чужими в этом городе.

Аллен создал удивительную комедию положений: перед зрителем разворачиваются четыре истории, объединенные исключительно тем, что действия происходят в Риме. Первая — история молодоженов, переехавших для знакомства с родителями жениха, чтобы он смог войти в семейный бизнес, но город заставляет обоих потеряться в безумстве своего течения, завлекая своими соблазнами. Следующая ситуация приключается с коренным жителем города, который в одночасье становится знаменитостью без какой-либо причины, и здесь режиссер одновременно смеется и восхищается тем, как прозрачна разница между обычными людьми и богатыми и знаменитыми в этом городе, впрочем, как и во всем мире.

Примерно той же теме посвящена и третья сюжетная линия: американская пара приезжает в Рим знакомиться с женихом своей дочери и его семьей. В этом эпизоде режиссер собирает все самое стереотипное, что только может предложить итальянская семья: жениха зовут Микеланджело, он придерживается коммунистических взглядов, предоставляет юридическую помощь бедным, в то время как его семья держит похоронное бюро. Здесь перед зрителем появляется и сам маэстро — не без самоиронии режиссер выступает в роли незадачливого американского театрального постановщика, ушедшего на пенсию, но не теряющего надежду сделать великое представление, однако обреченного на провал из-за своих безумных идей. Наиболее забавным в данном случае является даже не он сам, а его «находка» — в обычной (если слово «обычный» подходит для тех, кто занимается похоронным бизнесом) итальянской семье герой Аллена обнаруживает фантастический оперный талант у отца Микеланджело. Сама ситуация комична — никогда не учившийся пению гробовщик выдает оперные партии, пока моется в душе, но даже не думает о том, чтобы сделать это своей профессией. Естественно, за дело берется американец и превращает все в невероятный фарс.

Наконец, последняя история повествует о встрече вернувшегося в Рим успешного мужчины с как бы самим собой из прошлого — непонятно, действительно ли происходит эта встреча, или это его воспоминания о своей молодости, проведенной в Риме, когда он еще был полон амбициозных планов и наивных идей, хотел перевернуть мир, влюблялся, ошибался, терял голову… словом, жил так, как это и должно быть в этом возрасте, особенно если его молодость связана с Римом.

Истории перемешаны друг с другом, иногда кажутся невероятно реальными, но в то же время оставляют впечатление абсолютно иллюзорных. Режиссер постоянно балансирует на грани смешного и глупого и практически весь фильм удерживает на этом балансе, заставляя зрителя снова и снова смеяться. В то же время фильм наполнен невероятно яркими красивыми пейзажами, которые возникают вновь и вновь, и от которых просто невозможно оторваться. «Приключения в Риме» оставляет самые приятные ощущения. И поверьте, желание посетить этот волшебный город не будет вас отпускать даже после окончания фильма.

9 из 10


Римские приключения
http://www.afisha.ru/movie/207688/

"Римские приключения" - комедия Вуди Аллена
http://www.cosmo.ru/family/afisha/1163148/


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»