Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
HOLY MOTORS (КОРПОРАЦИЯ «СВЯТЫЕ МОТОРЫ»)
|
13 ноября 2012
19.00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!
Большой зал дома актера
HOLY MOTORS (КОРПОРАЦИЯ «СВЯТЫЕ МОТОРЫ»)
Франция, 2012, 2:00
ЛЕОС КАРАКС («Дурная кровь», «Любовники с Нового моста», «Пола Х», «Токио»)
Триумфальное возвращение одного из самых ярких киноавторов 80-х Леоса Каракса в большое кино. «Ни на что не похожая и, одновременно, напоминающая обо всем, не поддающаяся пересказу, эта картина — вдохновенное высказывание о природе кино и месте игры в человеческой жизни, исповедальное и тотальное, безумное и в каждом своем кадре неслучайное» (Леля Смолина, Empire) Alter ego Леоса Каракса - Дени Лаван - перевоплощается здесь в 11 персонажей.
МКФ в Канне: участие в конкурсе.
СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Официальный сайт
Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.
Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?
Знаете ли вы, что...
В одной из своих ипостасей герой Лавана выступил в фильме в образе подземного монстра из предыдущей работы Каракса «Дерьмо» (часть фильма «Токио!» (2008)).
vlad12061992
рецензии (43)
оценки
друзья
фильмы
Небесная механика
Леос Каракс — один из самых загадочных режиссёров планеты. Он прослыл подающим надежды дебютантом, но вскоре пал в глазах критиков. Не совсем понятно мне за что, все его фильмы — это состояние его собственной души, которой он делится с нами. А Дэни Лаван — это рассказчик историй Леоса. Святые моторы я ждал наверно гораздо больше любого другого фильма в этом году (даже больше мстителей или каких-либо других громких проектов), именно потому что этот человек молчал 10 лет, и я так сокрушался когда его выход в России так поздно поставили — завидовал каждому человеку, который был в Каннах и наслаждался этим зрелищем. Ну и вот он, момент истины, настал вчера вечером…
… и честно говоря потряс меня с головы до пят.
Святые моторы — кто же это? Главные герои, которые играют в людей, автомобили, которые служат им, или что-то ещё выше, на совсем другой плоскости и в другой реальности?
Фильм Леоса повествует о безотносительности человеческой жизни, об изменчивости натуры каждого индивида в этом мире. Главный герой Оскар каждые 10 минут надевает новую маску — сейчас он старушка, через 5 минут обклеен датчиками, ещё через 5 он бомж, ещё через 5 — палач, а в следующие пять минут он примерный и любящий отец, готовый поговорить со своей дочерью об отношениях…
Этот фильм — это метафора всему тому, чем каждый себя являет. Это совокупный образ не людей, а человека, который не имеет лица, а имеет лишь маски. А весь мир — это маскарад, в котором всё обговорено заранее и все встречи неслучайны. И если хоть один винтик в этом механизме повернет неправильно — мотор заглохнет. Наша душа заглохнет, как всё в этом мире.
Великолепный Дэни Лаван заставляет с каждым новым образом не верить в то, что все они один человек, который играет новые роли. Ева Мендес как символ божественной красоты тоже идеально подошла на роль. Мишель Пикколи в роли таксиста и по совместительству посредника между Оскаром и работодателем — она феерична! Каждая реплика холодная и в то же время с душой. Ну и Кайли Миноуг, которая своим финальным перформансом заставляет не просто плакать — рыдать и думать о несовершенстве мира и этой небесной механики. Мои личные овации.
Что можно ещё к этому добавить? Леос Каракс снял, пожалуй, один из главных фильмов эпохи, перекроил все стереотипы и написал их заново, открыл себя заново, разрушил систему кино в принципе и создал свою, неповторимую картину киношедевра. За 2 часа вы будете плакать, смеяться, страдать, и просто жить, как живёт каждый человек ежедневно. Отдельное спасибо за блестящую и смешную интермиссию. Рекомендую всем и каждому.
10 из 10
«Корпорация „Святые моторы“» (англ. Holy Motors) — художественный фильм режиссера Леоса Каракса, вышедший в 2012 году. Фильм стал первой полнометражной картиной режиссёра после более чем десятилетнего перерыва, за время которого он снял лишь одну из новелл в киноальманахе «Токио!».
Главную роль в фильме исполнил постоянный актёр Каракса Дени Лаван; в основных ролях также задействованы Эдит Скоб, Кайли Миноуг, Ева Мендес и Мишель Пикколи. Фильм посвящен памяти Катерины Голубевой — жены Каракса, умершей в 2011 году. В одном из кадров появляется их дочь Настя.
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2012 года, где он входил в основную конкурсную программу. Фильм вышел во французский прокат в июле 2012 года.
Содержание
1 Сюжет
2 В ролях
3 Производство
4 Критика
5 Примечания
6 Ссылки
Сюжет
В фильме рассказывается об одном дне из жизни человека, который параллельно выступает в нескольких разных обличьях — убийца, нищий, директор предприятия, чудовище, отец семейства…[2][3]
В ролях
Дени Лаван — М. Оскар / банкир / нищий и др.
Эдит Скоб — Селин
Ева Мендес — Кей М
Кайли Миноуг — Ева Грейс (Джин)
Элиза Ломо — Леа (Элиза)
Мишель Пикколи — человек с родинкой
Жанна Диссон — Анжела
Производство
На протяжении нескольких лет Каракс пытался найти финансирование для большого англоязычного фильма, однако не преуспел в этом и решил напомнить о себе после долгого отсутствия более скромной постановкой[4]. Хотя первоначально не исключалось участие в фильме как Дени Лавана, так и Жюльет Бинош, уже игравших у Каракса, в итоге Бинош не была задействована в фильме. Тем не менее, в нём снялись такие звёзды, как Ева Мендес и Кайли Миноуг.
Съемки проходили с сентября по ноябрь 2011 года, главным образом в Париже.
В одной из своих ипостасей герой Лавана выступил в фильме в образе подземного монстра из предыдущей работы Каракса «Дерьмо» (часть фильма «Токио!»).[5] В свою очередь, отмечалось сходство загримированной для фильма Евы Мендес с обликом певицы Эми Уайнхаус.[6][7]
Критика
Антон Долин в отзыве на премьерный показ в Каннах назвал фильм «горькой и забавной, счастливой и нелепой, абсурдной и логичной картиной», отметив, что новый фильм режиссёра — «это два часа головокружительной свободы» и что «у зрителей его картина, как и в случае с прежними его фильмами, вызвала шок, эффект контузии кинематографом, который, раз испытав, хочется пережить снова»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Holy_Motors
|
|
|