Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ

11 октября 2012
19.00
ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2012 NEW!!!

Большой зал дома актера
ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ
Россия, 2012, 1:10
БОРИС ХЛЕБНИКОВ («Коктебель», «Свободное плавание», «Сумасшедшая помощь»)
Язвительная комедия, снятая по мотивам реальных ситуаций в самом пафосном московском ресторане «Пушкин»: уникальный для киноиндустрии эксперимент и разоблачение столичных нравов. Это фильм о том, что женщины выбирают между деньгами и любовью, продюсеры на самом деле не знают, что снимать, а в день рождения иногда можно плюнуть, тяпнуть сто натощак и оставить тёщу со счётом за ужин. Череда эпизодов о посетителях ресторана скреплена историей двух официантов — молодого повесы и пухлого романтика средних лет.
«Кинотавр-2012»: фильм открытия



Фильм показывает один день из жизни скучающих официантов, которые заняты своими делами и личной жизнью больше, чем гостями ресторана. В этот день к ним приходят их обычные посетители, среди них женщина, которая не хочет жить с мужем, но и не хочет терять его богатство, менеджеры, пьющие помероль в бизнес-ланч, продюсеры, художники, одинокие подруги, внезапно осознавшие, что так и протанцевали всю жизнь, и другие.



Кинотавр 2012. "Пока ночь не разлучит" Бориса Хлебникова
ИсточникИсточник: Arthouse.ru, 04.06.2012

Низкобюджетная камерная разговорная комедия о посетителях модного московского ресторана с зашкаливающим количеством звездных камео.

Кадр из фильма ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС

Илья Миллер, Arthouse.ru: Представление о новом фильме Хлебникова сложилось как-то само собой буквально сразу же после того, как стало известно, что он снимает по статье из "Большого города" о подслушанных разговорах в ресторане "Пушкин". Фильм, который получился на выходе, от этого представления не отличается почти никак — разве что оказался покороче. Никто не сомневался, что Хлебникову хватит мастерства из такого материала вылепить достойную комедию на злобу дня. Но оказался довольно резок переход от ироничного сопереживания в "Сумасшедшей помощи" к циничному вуайеризму. Степень мерзопакостности всего происходящего (как за столиками, так и на кухне) — как и подобает заведению, зашкаливает, примерно как в "Курсе счастливой жизни" Гай Германики. Понятно, что это такая экспериментальная и промежуточная работа, на которой можно отлично потестировать какие-то новые схемы. И решили их отрабатывать на "тусовочном кино", жанре довольно знакомом, кино для своих. Приятных виньеток ложной сути в этом жанре предостаточно. Пойдет ли фильм к зрителю по пути "Шапито-шоу" и сохранит ли свою свежесть до выхода в прокат через полгода, остается вопросом.

Лидия Маслова, Коммерсантъ: "Пока ночь не разлучит" в начале конкурса "Кинотавра" выглядит не только веселой легкомысленной шуткой (позволяющей, кстати, автору сразу почувствовать себя немного поверх основного серьезного соревнования), но и очень уместным концептуальным жестом, своевременной легализацией любительского, снятого на телефон кино, складывающегося из протекающей мимо и как бы специально не срежиссированной жизни.

Ирина Корнеева, Российская газета: Меньше всего Борису Хлебникову хотелось создать социальную сатиру богатства зажравшейся Москвы. Больше всего у него это получилось, хотя и в облегченном, не убийственно салтыково-щедринском варианте. Портрет богатой Москвы собрался лоскутным, по сюжетным линиям — пунктирно обрывочным, иногда — изысканно точным, иногда — навязчивым, как разговоры после лишне выпитого пьяного с трезвым. В плане узнавания — с моментально срабатывающим эффектом, хотя в фильме все без исключения действующие лица безымянные (ну какое ФИО нужно, например, Шнуру?). Актерам здесь пришлось выступать в ролях эпизодников-спринтеров, за пару минут за уткой по-пекински или десертной ложкой тирамису жестами, взглядами и вкусовыми пристрастиями презентующими всю биографию и социальную ориентированность своих персонажей.

Лариса Юсипова, Известия: Три, казалось бы, несовместимых социальных страты, заключенные в одном пространстве пафосного столичного заведения, и составляют портрет современной Москвы, где все зыбко, неопределенно, где общество вроде бы и хочет "отлиться" в некие понятные социологам и политологам формы, но это ему упорно не удается. Автор этих строк помнит, как в "Пушкине" на деловом завтраке официант обратился к продюсеру Сергею Члиянцу с традиционным "сударь". "Я не сударь", — ответил ему Члиянц. — "А кто вы?" — "Я не знаю". В этот момент корреспондентов "Большого города" в зале не было, и диалог этот не вошел в анналы. А если бы вошел, его, думаю, можно было бы поставить эпиграфом к фильму Хлебникова.

Денис Корсаков, Комсомольская правда: "Какой у него глаз! Какие узнаваемые типажи!" — восхищался Хлебниковым Андрей Смирнов, когда шел из Зимнего театра на прием по случаю открытия "Кинотавра". И с глазом, и с типажами все в порядке; в "Пока ночь не разлучит нас" собралось множество точно подобранных исполнителей — от Анны Михалковой до Алены Долецкой, от Дуни Смирновой до Алисы Хазановой, от Евгения Сытого (исполнителя главной роли в хлебниковской "Сумасшедшей помощи") до Александры Ребенок ("Школа"). Это набор виньеток общей продолжительностью в 65 минут, и из которого складывается вполне отчетливый образ современной, злобной и душной Москвы, обитателям которой не нужен повод, чтобы вцепиться друг другу в горло или дать кулаком в глаз.


«Пока ночь не разлучит» Фильм Хлебникова про день в московском ресторане

«Афиша» побывала на съемках нового фильма Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». В основе сценария — разговоры москвичей, подслушанные в ресторане «Пушкин».

Текст: Елена Ванина

Фотографии: Иван Пустовалов

18 мая 2011

230
11retweet
29Сохранить

Репортаж Когда я ем, я глух и нем

Фотография: Иван Пустовалов

Просторный зал дорогого московского ресто­рана гудит, как голова после пьянки. Среди ­хрустальных канделябров и бархатных портьер серые пиджаки решают вопросы, девушки в ро­зовом говорят, что гжель на унитазе — признак хорошего вкуса, французы, одуревшие от русской водки, готовятся спеть. Музыкант Сергей Шнуров и журналист Максим Семеляк ведут себя как обычно. Официанты разносят икру, поросят, водку, шампанское. И вдруг что-то взрывается. Московское благообразие лопается, как жаба, в которую закачали воздух. Официант бьет коллегу по морде. Девушка хватает подругу за волосы. Женщины катаются по полу, мужчины дубасят всех без разбору. Видео, которое в этот момент снимают на мобильники работники кухни, смело могло бы появиться в топе «Рутьюба» с заголовком: «Шок. Пьяный Шнуров вырубил арфистку».

— «Стоп, стоп», — кричит голос в громко­говоритель. Растрепанные фигуры постепенно выходят из адреналиновой горячки. Девушки поправляют волосы, мужчины одергивают пид­жаки. Посреди ресторанного зала появляется Борис Хлебников: «Не нужно устраивать цирк. Все должно быть свирепо, но естественно».




«То актер швырнет в официанта стерлядью, то упившийся бизнесмен зарыдает на столе»




Вот уже шестую ночь подряд Борис снимает в ресторане The Most свой новый фильм «Пока ночь не разлучит». Предыстория такова: пять лет назад корреспонденты «Большого города» расселись по разным углам ресторана «Пушкин», притворились обыкновенными посетителями и законспектировали разговоры, которые велись вокруг. После публикации материала «Вкусные разговоры» многие злословили, будто журналисты половину диалогов выдумали. Но в «Пушкине» и впрямь есть на кого посмотреть. То какой-нибудь актер швырнет в официанта стерлядью, то упившийся бизнесмен заплачет, лежа на столе. Главное, что корреспондентам удалось, — удивительно точно описать московские настроения и нравы нулевых. «Эта история была очень остроумная и важная. Это был такой Ноев ковчег деловой жизни Москвы. Жирной, странной, ма­ло знакомой нам. И от этого ковчега возникало невероятное ощущение переполненности. Казалось, что в один момент он просто возьмет и лопнет», — рассказывает Хлебников.

Еще до того как в Москве наступил очистительный кризис, Хлебников со сценаристом Александром Родионовым превратили «Вкусные разговоры» в сценарий. Ввели в повествование двух официантов (их играют Яценко и Сытый), которые скрепили разномастную мозаику в сюжет. «Мой герой — он такой хитрый еба, — излагает Яценко, одетый в зеленый сюртук, — с утра у него намечается секс, но потом с каждым часом все обломнее становится. У второго официанта тоже чего-то с женой не складывается». Яценко, как и все его персонажи, характерно запинается и хмурит лоб: «Ну и в какой-то момент все это выплескивается наружу».

На площадке профессиональные каскадеры учат актеров, как правильно рвать рубашки. Техники подпиливают ножки столов. Агния Куз­нецова остервенело лупит кого-то полотенцем. Актрисы Алиса Хазанова и Клавдия Коршунова мутузят друг друга на поролоне, специально разложенном на полу. Рядом Дарья Екамасова (Хрюша из «Свободного плавания») душит девушку в фиолетовом. Та кряхтит: «Короче, давай так, я падаю, хватаю тебя за ногу, ты меня бьешь». «И потом типа я тоже падаю на тебя». Девушки кувыркаются и визжат от восторга. У той, что в фиолетовом, на спине вытатуировано: «Светить. И никаких гвоздей».

http://www.afisha.ru/article/poka-noch-ne-razluchit/


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»