Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

ВМЕСТЕ - ЭТО СЛИШКОМ

02 октября 2012
19.00
ПОСОЛЬСТВО ФРАНЦИИ В РОССИИ, АЛЬЯНС ФРАНСЕЗ В САМАРЕ И КИНОКЛУБ «РАКУРС» ФЕСТИВАЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО «НАТАЛИ БАЙ И ДРУГИЕ» ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Большой зал дома актера
ВМЕСТЕ - ЭТО СЛИШКОМ
Франция, 2009, 1:30, закадровый перевод
ЛЕА ФАЗЕР
Весьма французское кино о взаимоотношениях отцов и детей. Натали Бай в свойственной ей изящной и озорной манере играет даму бальзаковского возраста, переживающую измену мужа и ведущую себя в семье дочери как хулиганистый подросток.



Молодые родители Клементина и Себастьян разрываются между работой и детьми. Мари-Франс, мать Себастьяна живет с молодой парой. Она уличает мужа в неверности, и узнает, что его любовница ждет ребенка.

В отчаянии Мари-Франс ведет себя, как подросток, переживающий кризис переходного возраста, тем самым подрывая авторитет и моральное состояние молодой пары. Рождение младшего брата Себастьяна и эйфория, вызванная поздним отцовством, вносит смятение и разногласие между молодым и старым поколением.



Thousand-Miles

рецензии (10)
оценки
фильмы

»-У вас проблемы?

-Голова кружится.

-Это стресс. Думайте о приятном.

-Не могу. У меня вся семья — чокнутые!»

Супружеская пара попадает в непростую ситуацию, приютив у себя дома мать одного из главных героев — Себастьяна. Она только что узнала что ей изменяет муж, да к тому же, его молодая любовница Шарлен, вот-вот родит ребенка. Переживая стресс из-за неверности супруга, мать Себастьяна «ненадолго» поселяется у сына, доставляя тем самым массу хлопот. Его обычная и размеренная жизнь превращается в сумасшедший дом. Себастьян разрывается между семьей, проблемами на работе, и ссорой родителей, пытаясь решить одновременно все и сразу. Как обьяснить собственной матери что жить вместе — это слишком и при этом остаться тактичным, не испортив тем самым отношения с ней окончательно?

Фильм довольно легкий, веселый, можно сказать всецело французский. Здесь драма отношений родителей и детей превращается в комедию. Семейные проблемы, при участии такого большого количества родственников и друзей легко напоминают нам о наших собственных похожих жизненных ситуациях. Ведь все семьи такие «чокнутые».

Интервью с Леа Фазер

В рамках "Недели французского кино" в Москву приехала режиссер комедии "Вместе - это слишком" Леа Фазер. КФ взял у нее эксклюзивное интервью.

Хотел бы начать с вашего фильма «Добро пожаловать в Швейцарию». Как родилась идея этой ленты.

Идея принадлежала продюсеру. Он решил сделать комедию об отношениях французов и швейцарцев, при этом производство предполагало копродукцию. Он искал человека, который смог бы написать сценарий и снять фильм, естественно, будущий режиссер должен был хорошо знать и Францию и Швейцарию, а также суметь написать смешной сюжет. Так что у меня появился шанс и я его использовала.

Как проводили кастинг? Ну, Венсан Перес понятно звезда…

Вот как раз он в фильме не потому что звезда, а потому что реальный швейцарец, даже корову умеет доить, соответственно по условиям контракта швейцарцев должны были играть швейцарцы, так что все немного сложнее. Несмотря на кажущуюся похожесть наши страны очень разные, особенно если сравнивать с жителями горных районов Швейцарии. Так что кастинг был очень не прост, тем более, что мы хотели заполучить побольше звезд в проект.

В фильме еще снимались Дени Подалидес и Эмманюэль Девос…

Точно. Дени очень хорошо сыграл. Он француз лишь во втором поколении, его отец – грек, но собой он являет абсолютного француза, выросшего в Версале.

Как вы определяете швейцарский юмор? Ведь многие уверены, что швейцарцы более скучные, чем французы.

Мне трудно судить. Это особенности страны, я выросла в ней, впитала ее культуру, потом переехала жить во Францию. Я лично не ощущаю, что во Франции веселее. Много юмора и там, и там. В Швейцарии большая традиция кабаре, так что фильм старался все это отразить.

А вы сами себя ощущаете француженкой или швейцаркой?

Я выпускница швейцарской школы, поэтому на всю жизнь останусь швейцаркой из-за заложенной в меня системы ценностей.

Почему вы уехали во Францию?

Я всегда хотела заниматься кино, но в Швейцарии с этим большие проблемы. Так что я уже более 20 лет живу во Франции и сомневаюсь, что вернусь обратно. Хотя я вижу много проблем в том, как французы организуют работу.

Я был в синематеке в Лозанне и там создается впечатление, что франкофонная Швейцария дала миру лишь двух кинематографистов Жан-Люк Годар и Мишель Симон… Как вы считаете швейцарское кино существует?

Да вы правы, если немецкоговорящая Швейцария активна в кинематографе, франкофонная часть давно прочно срослась с французским кино. Это в первую очередь связано с ограниченным рынком внутреннего проката. Франкоговорящих в стране чуть более 1 млн человек, это очень мало. Плюс модель финансирования стимулирует режиссеров отправляться на съемки во Францию. Так они становятся французскими режиссерами.

Давайте поговорим о фильме «Вместе- это слишком». Как удалось заманить в проект стольких звезд и сделать его легким и веселым?

После «Добро пожаловать в Швейцарию» мои продюсеры разделились в своем мнении, как мне нужно продолжать свой режиссерский путь: одни говорили, что надо завязывать с гэгами, другие утверждали, что гэги мне удаются лучше всего. В общем я написала одновременно два сценария, один с гэгами – «Вместе – это слишком», другой без – «Наш безжалостный мир». Что касается кастинга, то на комедию обычно звезды соглашаются охотнее, даже такие как Натали Бай и Жак Вебер.

Это была последняя роль Жослена Киврена…

Он погиб как раз сразу после выхода фильма. Для нас всех это было очень грустно, у него как раз родился сын во время съемок. Он был очень веселым, общительным. Перед его смертью, я как раз написала сценарий нового фильма, где он должен был играть со своей женой Алис Тальони как в «Нашем безжалостном мире», съемки были намечены на будущий год. В итоге мы с Алис сделали другой фильм, прокат которого запланирован на январь. Я взяла паузу именно из-за смерти Жослена. Во-первых, он мне был очень близок, и мне не хотелось заниматься комедией некоторое время, во-вторых, мне вообще не хотелось ни с кем больше снимать фильмы. Сейчас мы с Алис постарались сделать все, чтобы сделать фильм, который стал бы достойной памятью Киврена. Сомневаюсь, что я бы стала снимать такое кино, в случае если бы он был жив…

Беседовал: Александр Фельдман


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»