Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

Я И ТЫ И ВСЕ, КОГО МЫ ЗНАЕМ

05 июня 2012
19.15
ПРОГРАММА РОМАНА ЧЕРКАСОВА

Малый зал дома актера
Я И ТЫ И ВСЕ, КОГО МЫ ЗНАЕМ
США, 2005, 1:25
МИРАНДА ДЖУЛАЙ
Очень девчачье, но хорошее кино о людях, которые встречают друг друга, о рассеянном в воздухе желании любви и о том, как здорово, когда ты творческий, немного странный и часто грустишь. Еще там розовые туфельки (на одной написано «Me», а на другой «You»), контемпорари арт и золотая рыбка в полиэтиленовом пакетике. Но, несмотря на всё это, кино, правда, хорошее. Правда.


Официальный сайт




Ричард Суирси, отец-одиночка, воспитывающий двоих сыновей, вполне готов к семейным переменам, но когда очаровательная и порывистая Кристин, самобытная художница и лихой водитель «Элдеркэба», врывается в его жизнь, Ричарда охватывает паника. В то же самое время его семилетний сын Робби завязывает свой первый, правда пока виртуальный роман с прекрасной незнакомкой, а 14-летний Питер вновь и вновь становится «подопытным кроликом» для соседских девочек, которые репетируют на парне свои будущие романтические отношения…

Joseph Mon

рецензии (419)
оценки
друзья
фильмы
звёзды

Сразу хочется немного сбросить фильм с победной (см. затею с файтом) ноты одним наблюдением. Был и есть «Счастье» Солондза, и просмотр его никто не отменял. Фильм стоило бы, как и «Могилу светлячков» включить в школьную программу, только уже не японскую, а мировую. Претендует ли обсуждаемый в моей голове мною же фильм «Я, ты, мы…» на то, чтобы быть обозванным «жалким подобием» или «вариацией» на поднимаемые в «Счастье» вопросы — это меня не особо интересует, но параллельность присутствует.

«Я, ты, мы…» — женский фильм. Главный герой — женщина, снимала женщина, музыка девчачья (Reyland Allison, Cody Chesnutt, Chip Taylor, Virginia Astley), публика с ластфм характеризует это примерно словами ethereal,ambient, dreamy, от себя добавлю еще три буквы…IDM. Фильм крайне музыкален, и хоть композиций не много, но эмоционально и тематически они очень хорошо, как по мне, сведены, кроме того, иногда повторяются, что тоже делает картину спиральной, повторяющейся, держит всю структуру фильма, а это непросто. То есть ты снова и снова попадаешь в те же музыкальные состояния, но глубже. Сюжетно спиральности нет. В картине несколько историй, раскрытие историй идет с разной степенью глубины. Что-то можно и не додумать, что-то выглядит глупо или неоднозначно, основная же тема девушки 30 около лет, ждущей любви и создающей громко будет сказано бредовые видео-музыкальные эксперименты на дому самая очевидная и легко усваиваемая из всех. В этом смысле чисто субъективно наблюдать за подобным нытьем женским, с которым можно столкнуться в каждой третьей тете на планете, невыносимо. Но видеть как девушка, сбрасывает гнев фломастером и с плачем пишет на лобовом стекле своего (неуместно)спорткара слово ФУК — ну, это мило, по-моему, не правда ли?

При этом каждая история, насколько бы она ни была не раскрытой, является завершенной, пусть и на уровне интуитивном, это даже интереснее. Еще одна из приятных особенностей — картина одновременно и грузная, скучная, так как все вопросы настолько проели мозг в детстве или там юношестве, и тут же она творческая, с элементами раскрепощения сознания в виде человека, поджигающего свою руку, который теряет связь с ощущением себя живым, со всякими золотыми рыбками в пакете на крыше машины в движении — есть чем увлечься, скажем так.

Угнетает только занудность женщины режиссера, так как все обсасываемое ею в фильме давно уже обсосано, и недальновидность взглядов прикрывает по ходу дела мои глаза иногда полностью впечатывая веки вниз. Хочется всегда мыслительной экспрессии, а тут возникает только образ — будто тебя сбивает билаз, когда ты ехал на велике, и тащит метров 500 — тебе вроде и хорошо так, и вроде уже мертв.


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»