Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
КАК ПРЕУСПЕТЬ В РЕКЛАМЕ
|
13 марта 2012
19.15 ПРОГРАММА РОМАНА ЧЕРКАСОВА
Малый зал дома актера
КАК ПРЕУСПЕТЬ В РЕКЛАМЕ
Великобритания, 1989, 1:30
БРЮС РОБИНСОН
Трагифарс о рехнувшемся рекламщике, который решает объявить войну капиталистическим корпорациям, чтобы вывести их на чистую воду, а вскочивший у него на шее говорящий фурункул ему мешает. Фильм-предтеча знаменитых «99 франков», но гораздо лучше, честнее и (в хорошем смысле слова, хотя это кому как) идиотичнее. Критика общества потребления подана со свойственным Брюсу Робинсону беззастенчивым грубоватым юмором: когда фурункул отпускает усы – это что-то.
Официальный сайт
Дэнис Бэгли — преуспевающий работник рекламного агентства может продать всё, что угодно, кроме средства от прыщей, рекламу к которому он никак не может придумать. Находясь на грани нервного срыва, он увольняется из рекламного агентства. На следующий же день огромный фурункул вырастает у него на шее. Через несколько дней фурункул обретает очертания человеческой головы и начинает разговаривать с Дэнисом. Но разговаривающего фурункула слышит только он, и окружающие его считают что ему надо сходить к психиатру. После посещения психиатра Дэнис решает собственноручно удалить фурункул, в результате чего оказывается в больнице, где фурункул вырезают хирургическим путем. Дэнис счастлив всего несколько часов, так как фурункул снова заговорил, более того стал еще активнее. И вот уже целая голова появляется на месте фурункула, она начинает контролировать тело Дэниса, и выдавливает настоящую голову Дэниса. И вот уже Дэнис стал фурункулом, а фурункул занимает место Дэниса в обществе. Он возвращается в рекламное агентство, заявляя что знает как продавать средство против прыщей: надо разрекламировать прыщи так, чтобы люди захотели их носить… Фильм направлен против рекламы, заставляющей покупать все что надо и не надо. Он заставляет задуматься куда ведет нас мир глобального потребления с этим диким, не укладывающиеся в рамки морали, циничным обществом: мировых корпораций и потребителей.
|
|
|