Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
ТО ЛЕТО СТРАСТИ
|
13 декабря 2011
19.00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2010/2011 NEW!!!
Большой зал дома актера
ТО ЛЕТО СТРАСТИ
Франция-Италия-Швейцария, 2011, 1:40, субтитры
ФИЛИПП ГАРРЕЛЬ («Обыкновенные любовники», «Ветер в ночи»)
Живой классик Филипп Гаррель, начинавший свою карьеру рядом с Годаром, Трюффо, Шабролем и Ромером, настоящий «нововолновец» продолжает свое исследование страстей человеческих. В новой картине в напарники своему сыну Луи, ставшему в последнее время культовым актером, он пригласил красавицу Монику Белуччи. Посмотрим, что из этого выйдет...
МКФ в Венеции: участие в основном конкурсе
Художник страдает после того, как его жена, актриса, покинула его. Герой нашёл свой выход: самоубийство в автокатастрофе, и теперь, оглядываясь назад, вспоминает о бурных страстях, ярких и настоящих чувствах, которые сопутствовали роману с его бывшей.
Соор
рецензии (14)
оценки
друзья
фильмы
Кризис смысла
Филипп Гаррель — режиссёр специфический. Пожалуй, только он сегодня может позволить себе снимать в годаровской манере, не рискуя получить пустой кинозал и язвительные отзывы критиков. Аудитория у него небольшая, но стабильная. Нас трудно напугать или удивить. Да режиссёр и не пытается. Он просто показывает человеческую жизнь в различных её проявления, без суеты, подолгу задерживаясь на каждой сцене, каждом плане. Это здорово затрудняет восприятие, ты как будто увязаешь в чужой жизни, но полнота погружения в фильм не может не завораживать. Главное заранее смириться с присущей режиссёру пессимистичностью.
Удивительно, что «То лето страсти» собрало меньше зрителей, чем предыдущие «Граница рассвета» и «Постоянные любовники». В конце концов, Моника Белуччи была приглашена на главную женскую роль явно в качестве безотказной приманки для не-гаррелевской аудитории. Несмотря на то, что сильно постаревшая и чуть поправившаяся «Малена» всё так же прекрасна, приманка не сработала. Тем не менее, я считаю их тандем с младшим Гаррелем достойным нижайшего поклона. Они создали эмоциональный накал, но накал будничный, тихий, самый реальный. Особенно интересно было наблюдать за их героями, молодым художником Фредериком и стареющей актриссой Анжелой, зная, что гражданская жена настоящего Луи старше него ровно на столько же, как и жена его героя — на 20 лет.
Что происходит с этими героями? Если вдуматься, испанские страсти: измены, выяснения отношений, болезненный разрыв… Но режиссёр наблюдает за этим с холодным спокойствием, неминуемо передающимся зрителю. По сути, это история о смысле. О том, почему не нужно делать другого человека смыслом своей жизни. Мы с первых же кадров знаем, чем закончится эта история — режиссёр не пытается создать интригу. Он просто хочет показать нам, как это происходит, по-чеховски, когда «люди пьют чай и умирают».
И повод задуматься о том, кто является смыслом для вас
|
|
|