Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
НЕ СДАВАЙСЯ
|
06 декабря 2011
19.00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2010/2011 NEW!!!
Большой зал дома актера
НЕ СДАВАЙСЯ
США, 2011, 1:30, субтитры
ГАС ВАН СЕНТ («Мой личный штат Айдахо», «Слон», «Джерри» «Последние дни»)
«Самый изысканный и нежный фильм года. Традиционная для Ван Сента тема — юность и смерть. Необычный для Ван Сента жанр — романтическая драма. Сюжет скорее для мыльной оперы или голливудской мелодрамы, чем для настоящего искусства, которое делает Ван Сент.
Как настоящие любовники, двое подростков учат друг друга самому важному, что успели узнать. Например, как умирать. Или как улыбаться». (Олег Зинцов, Ведомости)
МКФ в Канне: участие в конкурсе «Особый взгляд»
Официальный сайт
Энок, переживший клиническую смерть и потерявший в автокатастрофе родителей, знакомится на похоронах с Аннабель, и вскоре между молодыми людьми завязываются романтические отношения. Позднее оказывается, что Аннабель смертельно больна и именно поэтому она ходит на похороны чужих людей, на одних из которых и встретила Энока. Юноша решает помочь любимой подготовиться к неизбежному.
Michael Bay
рецензии (649)
оценки
друзья
фильмы
звёзды
В поисках смысла жизни
Я крайне редко сталкиваюсь с «шальными проектами», которые стали мне известны уже при выходе на экраны или не за долго. С этим проектом, случилось именно это. Когда один день за обедом, я включил телевизор и был чертовски сильно впечатлен увиденным трейлером данной ленты. После чего выяснилось, что снял фильм никто иной, как великолепный Гас Ван Сент, спродюсировали фильм Брайан Грейзер и чета Ховардов, в фильме снялась моя любимая Миа Васиковска и фильм уже вышел на dvd. После чего, скачивание и просмотр этой ленты, оказалось делом очень короткого времени. Возложив на фильм огромные надежды, я безусловно получил нечто большее, чем ожидал. Что меня очень сильно порадовало. К творчеству Гаса Ван Сента я вообще отношусь всегда с огромным интересном и уважением. Потому что, это тот режиссер, который за свою около 30 летнюю карьеру не изменил свой стиль вовсе и не стал одержим коммерческим стилем картин. Что особенно ощущается и в данной ленте.
С одной стороны, фильм можно поставить в один ряд с такими лентами как «Сладкий Ноябрь», «Осень В Нью Йорке» и «Спеши Любить». Но отличие данной ленты в том, что если все три вышеуказанной ленты являются исключительно коммерческими продуктами масс-медиа, то этот фильм создаёт впечатление авторского и арт хаусного проекта. Что и создаёт неописуемую и достаточно необычную атмосферу ленты. Где ощущается всё. Начиная с красоты и романтики, заканчивая грустью и трогательными моментами. Что и создаёт нечто необычное и явно не подходящее под определение романтической драмы. Гас выдержал фильм исключительно на эмоциях. В связи с чем, просматривая фильм, не испытывать определенные эмоции просто не возможно.
Не смотря на депрессивность осеннего сезона, тут Гас обыграл его с очень красивой стороны. Что визуально лишь дополняло фильм и погружало картину в целый букет ярких красок. Именно это выдало картину в достаточно ярком и глянцевом виде. Будто создавая ощущение проекта, который заведомо создавался в качестве своего рода антидепрессанта. Особенно ярко это демонстрируется в удивительном визуальном сочетании ленты. Где можно заметить обилие действительно красиво снятых кадров, которые захватывают эмоции и сознание. Именно за это я и люблю творчество Гаса.
Каких только тем для основ романтических мелодрам не было. Сценаристы всегда находят возможность выделится, чем то новым. Хотя стоит признать, что самым проверенным и популярным видом любви на экране, всегда были и будут трагические. Что доказывает до сих пор бурная популярность культового произведения Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».
Таким образом, изначально можно смело сказать, что создатели решили заново пересказать истории таких лент как «Спеши Любить», «Сладкий Ноябрь», «Осень В Нью Йорке» и ряда подобных проектов. Только это кажется на первый взгляд. Ведь создатели обыграли уже давно известный ход вещей, достаточно оригинальным способом. Что особенно сильно отражается в характерах двух главных героев. Он — потерял родителей в автокатастрофе, пробыл 3 месяца в коме (после чего успешно общается с призраком японского камикадзе) и потеряв смысл жизни, откровенно хочет отправится на тот свет. Она — хочет жить, познавать много чего нового и просто наслаждаться жизнью. Но у неё рак мозга и ей осталось жить всего3 месяца. Их объединяет любовь ходить по чужим похоронам и то, что каждому из них нужно то, чего лишен другой.
Наблюдать за столь необычными людьми и не менее необычной парочкой было достаточно интересно. Что и отражалось в не менее необычным развитием их отношений. Где переплеталось очень и очень много. От положительных эмоций и моментов, до отрицательных. Что и создало своего рода сложный узор любовных отношений героев, который нельзя причислить ни к романтическому, ни к трагическому. Но тем не менее, именно в их отношениях и действиях демонстрируется главная мораль ленты. Название ленты так же отлично отражает главную мораль ленты. Никогда не сдавайся. Если умер кто то из твоих близких, не надо сдаваться и надо продолжать жить дальше. Лишь вспоминая лучшее об ушедшем человеке. Если знаешь, что скоро ты умрёшь, то тоже не сдавайся. Ведь надо насладится всем оставшимся временем.
Я лично считаю, что подобная мораль особенно актуальна и поучительна для всех. Ведь её можно так же развить до того, как интерпретировали сюжет в фильме «Время». Мол каждая секунда нашей жизни имеет свою цену и разбрасываясь своим временем, мы не понимаем того, что другие лишены этого. Таким образом, на первом плане стоят ничуть не романтические чувства двух молодых героев. А скорее философия на тему жизни, смысла жизни и попыток найти этот смысл снова. Ведь согласитесь, всегда должен быть смысл нашей жизни. Иначе это просто существование.
Я считаю, что в любой ленте, стоит выбрать удачных актеров на главные роли и пол дела сделано. Тут же, безусловно именно актерский дуэт тянет на себе фильм. Генри Хоппер сыграл просто великолепно и доказал, что за частую актерский талант переходит по генам. Сыграл классно и редкий случай, когда более, чем хорошо вытянул поставленную роль. Когда же он смеялся и улыбался, он становился чертовски похожим на своего отца Дениса и было грустно вспоминать, что его нынче нет на этом свете. Миа Васиковска очередной ролью доказала наличие своего таланта, который не знает каких либо границ. Героиня и у неё мягко говоря своеобразная. Но ей удалось максимально облегчить и подстроить её под зрителя. Тем самым, ей искренне сопереживаешь.
Для меня, Дэнни Эльфман всегда был идеальным композитором готической и жесткой музыки. После «Живой Стали» и данной ленты, он открылся для меня с абсолютно неожиданной стороны. Дэнни удалось создать невероятно красивую, трогательную, грустную и невероятно прекрасную музыку, которую невозможно описать какими либо словами. При просмотре ленты, невольно музыка выходит на первый план и это позволяет просто наслаждаться прослушиванием столь прекрасной работы, которую я могу смело назвать одной из лучший в карьере Эльфмана.
10 из 10
Очень красивая, романтичная, трогательная, грустная, жизненная и душевная драма о любви и жизни. Абсолютно идеальный фильм, который не смотришь, а просто чувствуешь. Что довольно таки огромная редкость в наше время. В связи с чем, я считаю, что я должны посмотреть этот фильм точно.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471577/
После масштабного голливудского проекта "Харви Милк" с Шоном Пенном в главной роли автор возвращается к истокам и снимает медленное атмосферное кино про смерть.
"Не сдавайся" – это история про любовь двух подростков со странной судьбой. У мальчика Еноха погибли родители, и теперь он вместо того, чтобы ходить в школу посещает похороны чужих людей. Там-то он и встречает ангельскую девушку по имени Аннабель, которую играет восходящая звезда, очень популярная сегодня молодая актриса Миа Васиковска, известная по главной роли в фильме Тима Бёртона "Алиса в стране чудес". Енох влюбляется в Аннабель. Но та оказывается смертельно больна. Ей остается жить не более трех месяцев. Видимо, Еноха это и привлекло. Ведь смерть ему кажется интереснее жизни. Гас Ван Сент скрупулезно и с любовью отслеживает эти три месяца отношений молодых людей.
Американский режиссер – известный певец последних дней и подросткового смятения. Трагедия молодости – вот сюжет, который ему удается больше всего. Ну вспомнить хотя бы его "Слона" про бойню в американской школе или "Параноид-парк" про взросление скейтера. Поэтому и поговаривают, что "Не сдавайся" - не самый лучший фильм Ван Сента. Так как режиссер в очередной раз повторяет пройденное, а ничего нового не предлагает. К тому же еще и применяет запрещенный прием – берет самый пошлый мелодраматический сюжет про умирающую возлюбленную.
Но сюжет в данном случае не имеет никакого значения – ведь Ван Сент, в первую очередь, всегда отличался той атмосферой, которая царит в его картинах. От "Не сдавайся" невозможно оторвать глаз – обаяние молодости в сочетании с предчувствием смерти создают невообразимый эффект. Великие режиссеры всегда нуждаются в банальных сюжетах, чтобы сказать о чем-то очень важном. Вспомнить хотя бы фильм Алексея Балабанова "Мне не больно" с Ренатой Литвиновой, где юноша влюбляется в женщину, которая тоже больна раком, как и героиня Мии Васиковски.
http://www.echomsk.spb.ru/programmes/vremya-kino/ne-sdavaysya-2011-g-rezh-gas-van-sent.html
|
|
|