Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ
|
08 октября 2011
19.00 ОТБОРНЫЕ КАДРЫ. АРТ-КИНО-2010/2011NEW!!!
Большой зал дома актера
КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ
Испания, 2011, 2:00, кинопленка
ПЕДРО АЛЬМОДОВАР («Матадор», «Свяжи меня», «Женщины на грани нервного срыва», «Возвращение», «Разомкнутые объятия»)
Продолжаем следить за творчеством испанского «безумца» Альмодовара. Он впервые за 20 лет снял в главной роли им же открытого Антонио Бандераса («Лабиринт страсти») в роли странного пластического хирурга, который изобрел искусственную кожу. «Помимо фирменного безумия, к Альмодовару внезапно вернулась и былая ловкость рук». (Р. Волобуев, Афиша)
Посмотрим?!
МКФ в Канне: участие в основном конкурсе
Официальный сайт
«Кожа, в которой я живу» (исп. La piel que habito) — фильм испанского режиссёра Педро Альмодовара, отснятый по мотивам романа «Тарантул» Тьерри Жонка[1]. Премьера фильма прошла во время Каннского фестиваля 19 мая 2011 года[2] выход фильма в прокат планируется 18 ноября 2011 года [2], в России — 16 октября[3].
Съёмки
Впервые Альмодовар анонсировал проект фильма в 2002. Изначально планировалось, что главные роли сыграют Антонио Бандерас и Пенелопа Крус[4], но впоследствии режиссёр выбрал на главную женскую роль Елену Анайю[5]. Ранее Бандерас не раз снимался в фильмах Альмодовара, и считается, что именно роль в «Свяжи меня!» (1990) стала определяющей в его карьере и сделала его популярным.[4]
Бюджет фильма составил 10 миллионов евро.[1]
Съёмки начались 23 августа 2010 и продолжались в течение четырёх месяцев.[1][6] Фильм снимали в городах Сантьяго-де-Компостела, Мадриде, Ла-Эстрада, а также в окрестностях Толедо.[1]
На данный момент лента находится на стадии «пост-продакшн».[7]
[править] Сюжет
Сюжет фильма, по словам Альмодовара, является довольно жутким; он не похож ни на одну из предыдущих экранизаций этого режиссёра.[8] Центральной темой фильма является месть пластического хирурга Ледгарда (его роль исполнил Антонио Бандерас)[4] человеку, несколько лет назад изнасиловавшему его дочь.
Канн–2011. Педро Альмодовар: «Сейчас я люблю триллеры»
Премьера фильма «Кожа, в которой я живу» показала, что Педро Альмодовар находится в отличной форме, а возвращение Антонио Бандераса к взрастившему его режиссеру стало чуть ли не триумфальным. Роль пластического хирурга, мнящего себя богом, называют лучшей в карьере актера.
Действие фильма начинается в Толедо. Год — 2012-й. Пластический хирург Роберто Ледгард (Антонио Бандерас) специализируется на изобретении искусственной кожи для помощи жертвам ожогов. Он выступает с докладом об успешном тестировании на мышах, тогда как на самом деле у него дома живет настоящее доказательство его успеха — девушка Вера, которой пересажена кожа.
Шесть лет назад супруга Роберто попала в автокатастрофу. Гал, как звали женщину, чудом осталась жива, но при этом все ее тело представляло собой один сплошной ожог. Она случайно видит себя и не может пережить собственное уродство. Роберто не успевает помочь жене: она находит выход из сложившейся ситуации и выбрасывается из окна, ужасно напугав свою дочь Норму. Спустя некоторое время Норма станет жертвой насилия и, не сумев справиться с психологической травмой, также выходит в окно. Роберто находит насильника, похищает его и мстит ему самым изощренным способом, превращая Висенте в Веру.
Фильм Альмодовара — экранизация романа Тьерри Жонке «Тарантул», который Педро прочитал 10 лет назад. Разумеется, картина отличается от первоисточника. В книге врач ловит насильника, тоже меняет ему пол и заставляет заниматься проституцией. Затем он влюбляется в свое творение. Но доктор не знает, что его дочку изнасиловали два человека. И второй преступник проникает в дом героя. Альмодовар щедро прошелся по роману, полностью изменив его структуру и финал.
«Кожа, в которой я живу» уже называется некоторыми критиками одним из лучших фильмов маэстро. Жанр его определить довольно сложно. КиноПоиск рискнет назвать «Кожу» триллером с примесью мыльной оперы и классического китча, присущего картинам Педро. Герой Антонио Бандераса родом из Бразилии, где не только водится много диких обезьян, но и очень популярна пластическая хирургия, а также мыльные оперы.
«Конечно, это триллер, — считает Альмодовар. — За всю свою карьеру я снимал фильмы самых разных жанров. Сейчас у меня период триллеров. Считаю, что придерживаться жестких рамок не стоит, так что во всех моих фильмах можно найти самые разные жанры, но на сегодняшний день мой любимый — триллер. Думаю, я сниму еще несколько картин в этом жанре».
Один из журналистов посчитал «Кожу» фантастикой: в конце концов герой Бандераса изобретает искусственную кожу. «Да почему же, это вполне себе реальность, — возражает Альмодовар. — Генная инженерия применяется в пище, ткани. Да много где. В Гранаде есть лаборатория, где как раз разрабатывают искусственную кожу». Режиссер признался, что частично вдохновлялся французской картиной «Глаза без лица», а также картинами Фрица Ланга. «Мне хотелось снять что-то в его стиле. Более того, я хотел сделать „Кожу“ черно-белым и немым фильмом. Потом передумал. Решил, что у меня будет саспенс, но не стал лить кровь ручьями. Несмотря на то, что у меня речь идет о пластической хирургии, там нет неприятных подробностей».
Также режиссер пытается предостеречь человечество: «Наука ведет нас в бездну, и мы не знаем, где в итоге окажемся. В будущем люди могут полностью измениться».
Не обошлось и без упоминания темы о Франкенштейне. Здесь за своего героя вступился Антонио Бандерас: «Кажется, я впервые не улыбаюсь на экране и играю бесстрастного и холодного человека. Но мой герой не доктор, создавший монстра. Он, скорее, мнит себя богом, ведь он создает новую жизнь, точнее, новую форму жизни. Его изобретение — кожа — это орган, призванный сохранить личность человека». Подключается Альмодовар: «Доктор Ледгард, скорее, Прометей. Тот украл у богов огонь, а этот крадет секрет создания кожи, чтобы создать другую жизнь».
Бандерас также отметил, что его скупая и минималистичная игра во многом поспособствовала созданию его персонажа. Актер впервые за долгое время вернулся к Педро Альмодовару, давшему Антонио путевку в жизнь, сняв его в «Лабиринте страстей» в 1982 году. «Работа с Педро — это возвращение домой. Он дал мне артистическое образование, за что я ему очень благодарен».
«Кожа, в которой я живу», выйдет в российский прокат 6 октября этого года.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/462737/
http://www.timeout.ru/journal/feature/24208/
|
|
|