Главная
Афиша
Новости
Рейтинг
Контакты
RSS
|
|
КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛЬФ?
|
06 апреля 2010
19.15 ПРОГРАММА РОМАНА ЧЕРКАСОВА
Малый зал дома актера
КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛЬФ?
США, 1966, 2:00,стоимость билета 100 рублей
Майк Николс
Экранизация одноименной пьесы Э. Олби – одной из лучших пьес ХХ века. Ночь алкогольных откровений, ненависти, мести и, быть может, любви. Нечеловеческое драматическое напряжение.
Официальный сайт
«Кто боится Вирджинии Вулф?» — чёрно-белая драма, дебютная лента Майка Николса. Экранизация одноимённой пьесы Эдварда Олби. 5 премий «Оскар». Просматривать рекомендуется детям от 13 лет и совместно с родителями.
Совместная работа супружеской пары Бартон — Тэйлор.
Два часа утра в Новой Англии. Джордж — подавленный профессор истории, женатый на Марте, распутнице, чей отец является президентом колледжа, где преподает Джордж. После двадцати лет брака их союз постоянно скачет от любви к ненависти. Марта любит сравнивать своего слабого супруга со своим сильным отцом (он на экране не появляется), зная, что это злит её мужа. Накануне вечером они отправились на вечеринку факультета, где познакомились с Ником и Хани . Ник, преподаватель биологии, считает себя сердцеедом, а Хани, по определению Марты, серая мышка. Супружеская пара постарше приглашает вторую зайти в их комфортабельный дом и выпить по рюмочке на прощанье. Всю ночь напролёт они выпивают, танцуют и играют в «игры». Марта заигрывает с Ником, но Джордж никоим образом не пытается этому помешать. Хани тошнит, а Ник напивается все сильнее и доверительно сообщает Джорджу, что Хани обманом женила его на себе, заявив, что беременна. Ночь уже сменяется ранним утром, и Марта ведёт Ника в свою спальню. Джордж стоит во дворе и видит их тени в окне.
1967 — Оскар
Победитель в категориях:
* Лучшая актриса — Элизабет Тэйлор
* Лучшая актриса второго плана — Сэнди Деннис
* Лучшая работа художника — Ричард Силберт
* Лучший дизайн костюмов — Айрин Шарафф
* Лучшая операторская работа (черно-белая) — Хэскелл Уэкслер
Номинирован в категориях:
* Лучший фильм — Майк Николс
* Лучший актер — Ричард Бертон
* Лучший режиссер — Майк Николс
* Лучший актер второго плана — Джордж Сигал
* Лучший сценарист (адаптация) — Эрнест Леман
* Фильм шокировал публику, так как она была еще непривычна к подчёркнуто реалистичному показу внутрисемейных и супружеских конфликтов, а также к ругани с экрана.
* Пьеса Эдварда Олби, с громадным успехом поставленная на Бродвее в 1962 г., была куплена компанией за 500 тысяч $.
* Фильм побил рекорды кассовых сборов в 1966 году, а к 1968 собрал огромную по тем временам сумму — 40 млн $.
|
|
|