Главная Главная

Афиша Афиша

Новости Новости

Рейтинг Рейтинг

Контакты Контакты


RSS

THE MANHATTAN SHORT FILM FESTIVAL

18 сентября 2009
19-00
Компания Tour de Film, Киноклуб «Ракурс» и киноклуб «Кадр» представляют самый большой зрительский фестиваль в мире

Большой зал дома актера
THE MANHATTAN SHORT FILM FESTIVAL
1:50

The Best of Manhattan “ОН + ОНА”
БОЙКОТ, реж. Питер Лайдон / Великобритания / 2003
РИСКИ РАБОТЫ НАТУРЩИЦЕЙ, реж. Скотт Райс / США / 2003
БАНКИР, реж. Хэтти Долтон / Великобритания / 2004
ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, реж.Девид Беттеридж & Ширли Ликсенберг / Великобритания / 1997
69, реж. Эрин Кессиди / США / 1998
ЦЕНА МИЛОСЕРДИЯ, реж. Стефен Марро / США / 2002
ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД, реж. Оливер Кримпас / Великобритания / 2003
СВИДАНИЯ: КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА, реж. Шиобан Бауэрс / Австралия / 2005
ВОЛШЕБНАЯ МИЛЯ, реж. Тоби Микинс / Великобритания / 2005
САМОПОМОЩЬ, реж. Тез Ноан Эсфоу / Великобритания / 2004



«Он и она» — уникальная коллекция фильмов Манхэттенского фестиваля короткометражных фильмов, объединенная одной темой — взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Как мы сможем убедиться, фантазия режиссеров выходит далеко за рамки привычных нам любовных историй и комических коллизий. В этой программе нас ожидают и бытовая исповедь похмельного человека, и поэтическая драма о чуде, не имеющем границ, и суровые разборки незадачливых любовников, и леденящий душу триллер с убийством и помешательством. Мы увидим самую ужасную в мире художественную школу и то как Кертис Мейфилд помогает тем, кто потерял смысл жизни.

БОЙКОТ / THE SILENT TREATMENT
Питер Лайдон / Великобритания / 2003 / 11’00’’
После продолжительной вечеринки небритый мужчина просыпается от телефонного звонка некой Люси. В гостиной он натыкается на свою девушку, занятую уборкой следов вчерашнего веселья. Она с ним не разговаривает и, кажется, на что-то очень сильно обижена.
Питер Лайдон успешно снимает документальные и игровые телефильмы с 1990 года. Знаменит выпуском популярных в Великобритании сериалов Teachers и Shameless. Не так давно он снял биографию Питера Селлерса, которая была номинирована на премию британской киноакадемии BAFTA.

РИСКИ РАБОТЫ НАТУРЩИЦЕЙ / PERILS IN NUDE MODELING
Скотт Райс / США / 2003 / 10'00’’
Гран-при Abilene WESTfest и приз за лучшую режиссуру фестиваля в Каролине
Мистер Майнор испытывает чудовищный стресс в, пожалуй, худшей художественной школе мира. Он не успевает закончить ни один набросок и с ужасом ждет вердикта преподавателя-тирана, как вдруг в устах нагой модели он ясно читает просьбу «поцелуй меня»...
Скотт Райс закончил киношколу в Остине [Техас] и стал первым студентом, получившим две награды студенческой киноакадемии в двух категориях за один год. Его фильмы с успехом прошли на показах гильдии режиссеров, на фестивале Slamdance и международном фестивале в Хемптонсе. Сейчас режиссер успешно снимает рекламные ролики и пишет сценарии для полнометражных фильмов.

БАНКИР / THE BANKER
Хэтти Долтон / Великобритания / 2004 / 12'00’’
Обладатель премии британской киноакадемии BAFTA 2005
Ироничная история безответной любви одинокого ученого, работающего в не самом обычном банке.

ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ / IF YOU LOVED ME
Девид Беттеридж & Ширли Ликсенберг / Великобритания / 1997 / 14'00’’
Он и она вспоминают историю своих отношений, пытаясь доказать свою любовь. Самые неожиданные проявления любви в самых неожиданных местах. Кому они об этом рассказывают и зачем?
Девид Беттеридж работает режиссером, оператором и фотографом уже более 20 лет. В основном он снимает рекламные ролики, корпоративные видео, видеоклипы и документальные телефильмы. По его словам, всего он снял более 250 работ.
Для Ширли Ликсемберг это дебют в кино в качестве режиссера. Ее основная работа — художник оформитель. Плоды ее труда мы могли наблюдать в таких фильмах, как «Дневник Бриджит Джонс» и «Воспоминания неудачника» с Дэниелом Крейгом в главной роли.

69
Эрин Кессиди / США / 1998 / 11'00’’
Одинокая женщина из Нью-Йорка справедливо полагает, что заслуживает большего. Она расскажет нам, как и почему номер 69 регулярно не дает ей покоя.

ЦЕНА МИЛОСЕРДИЯ / THE QUALITY OF MERCY
Стефен Марро / США / 2002 / 12’00’’
Приз фестиваля Avignon в Нью-Йорке, приз фестиваля WorldFest в Хьюстоне
Участник конкурсной программы международного фестиваля в Монреале
Известный, но одинокий мужчина меланхолично перелистывает в кафе книгу, потягивая свежий американо. Неожиданно к нему подсаживается незнакомка. Хотя ему кажется, что где-то они уже встречались...
Стефен Марро закончил университет кино и телевидения в Нью-Йорке, основал собственную выпускающую компанию, где и снимает рекламные ролики, которые, впрочем, завоевали немало призов на профильных фестивалях.

ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД / HARD LABOUR
Оливер Кримпас / Великобритания / 2003 / 11'00’’
В одном доме две женщины оказываются беременными от одного мужчины — законная жена и Елена, работающая няней.
Оливер Кримпас изучал киноискусство в Бостоне, затем работал в Лос-Анджелесе, пока не вернулся в Лондон, где готовит свой первый полнометражный проект.

СВИДАНИЯ: КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА / THE INSTRUCTIONAL GUIDE TO DATING
Шиобан Бауэрс / Австралия / 2005 / 7'00’’
Подробная анимированная инструкция, посвященная тому, как завязать отношения, как сбежать с неудачного свидания и избежать неловких ситуаций с родителями кавалера. По словам самого автора, обязательно к изучению современным девушкам.

ВОЛШЕБНАЯ МИЛЯ / THE MAGIC MILE
Тоби Микинс / Великобритания / 2005 / 10'00’’
Номинация на премию британской киноакадемии BAFTA
Мистическая драма о том, как глухая девушка обнаружила на побережье инвалидное кресло и открыла для себя невероятный секрет «волшебной мили».
Тоби Микинс — известный в Англии режиссер короткометражных фильмов и рекламных роликов. Английские критики в один голос отмечают его отточенный стиль, позволяющий в каждом фильме создавать неповторимую атмосферу. После номинации на премию BAFTA, он готовится к выпуску первого полнометражного фильма.

САМОПОМОЩЬ / SELF HELP
Тез Ноан Эсфоу / Великобритания / 2004 / 11'00’’
Жизнь для Питера это всего лишь движение по течению. На его холодильнике висит записка с бесполезными напоминаниями о практически забытых амбициях. Для Рейчел потеря близкого человека полностью вытесняет всю ее настоящую жизнь. И лишь открытая заново, давно забытая, детская мечта, а также случайная взаимопомощь друг другу [ну и совсем немного Кертиса Мейфилда], помогают им понять истинное значение самопомощи.
«Я снял этот фильм, потому что тема депрессии и душевного здоровья очень близка мне. Я хотел донести до людей, что мы, а не так называемые «гуру», можем самостоятельно понять истинное значение самопомощи».Тез Ноан Эсфоу


  © 2002-2024 samararakurs.ru - Киноклуб "Ракурс" Самара   Поддержка сайта — Студия «TimeDesign»